1. Архив «Дороги и мосты»
  2. Сборник «Дороги и мосты» - Выпуск 39-1/2018
  3. К ОПРЕДЕЛЕНИЮ И ВОСПРИЯТИЮ СДВИГАЮЩИХ УСИЛИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПО КОНТАКТУ БЕТОНА С ДЕРЕВОМ В ДЕРЕВОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЯХ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ СРЕДЫ

К ОПРЕДЕЛЕНИЮ И ВОСПРИЯТИЮ СДВИГАЮЩИХ УСИЛИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПО КОНТАКТУ БЕТОНА С ДЕРЕВОМ В ДЕРЕВОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЯХ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ СРЕДЫ

Д-р. техн. наук, профессор П.М. Саламахин
(Московский автомобильно-дорожный
государственный технический университет (МАДИ)),
канд. техн. наук И.В. Решетников
(филиал АО «Мосинжпроект»),
канд. техн. наук В.Г. Решетников
(АО «СОЮЗДОРПРОЕКТ»)
Конт. информация: pavel-salamahin@mail.ru;
wgresh@mail.ru;
remmostproekt@ mail.ru

Аннотация:  В статье на основе вывода и решения дифференциального уравнения напряженного состояния деревожелезобетонной балки под воздействием изменения температуры среды исследовано влияние отрицательной температуры среды на напряженное состояние и размеры поперечных сечений деревожелезобетонных балок пролетных строений автодорожных мостов с помощью разработанной программы их автоматизированного проектирования.

Ключевые слова:  деревожелезобетонная балка, температура окружающей среды, дифференциальное уравнение, скалывающие напряжения по контакту бетон-дерево, нормальные напряжения в бетоне и древесине

УДК:  625.745.12:624.21+694+693.55:51-74

Файл статьи:  Загрузить

Возврат к выпуску