Строительный контроль

РОСДОРНИИ систематически осуществляет деятельность по надзору за качеством дорожно-строительных работ в российских регионах. Для проведения работ по строительному контролю институт имеет современное лабораторное оборудование и штат квалифицированных специалистов.

Строительный контроль РОСДОРНИИ:

  • осуществляется в рамках единой технической политики в области строительного контроля, проводимой Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации;

  • осуществляется на объектах в течение всего периода строительства с обеспечением ежедневного присутствия инженерно-технических работников строительного контроля на строительных площадках с использованием технических средств, обеспечивающих необходимую достоверность и полноту контроля;

  • включает в себя входной, операционный и приемочный контроль;

  • предусматривает внутренний инспекционный контроль для проверки эффективности выполнения работ.

РОСДОРНИИ осуществляет строительный контроль на объектах инфраструктуры Российской Федерации более 17 лет, что положительно сказывается на качестве производимых подрядных работ на объектах регионального и федерального значения. Заказчиками работ по строительному контролю являются ГК «Автодор», ООО «Автодор-Инжиниринг», ЗАО «Институт «Стройпроект», ООО «Смоленск-ДорНИИ-Проект», ФКУ Упрдор «Москва – Волгоград», ФКУ «Центравтомагистраль», ФКУ Упрдор «Вилюй», ФКУ Упрдор «Каспий» и другие.

Специалисты Института работали на таких знаковых объектах как строительство платной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург», реконструкция трасс М-4 «Дон» и М-9 «Балтия», участка автодороги Симферополь – Евпатория – Мирный, ЦКАД и других. В 2021 году сотрудники РОСДОРНИИ привлекались в качестве международных экспертов по строительному контролю в Республике Армения.

Важным документом для Института стало Постановление Российской Федерации от 20.04.2022 №712, которое закрепило статус РОСДОРНИИ как единственного поставщика контроля качества дорожно-строительных работ на объектах дорожного хозяйства стоимостью свыше 500 млн рублей, частично или полностью финансируемых из средств федерального бюджета.

Сейчас перед Институтом стоит задача цифровизации строительного контроля, основной целью которой является оперативность в принятии управленческих решений на объектах производства работ.