Инженер А.В. Бобков
(ФАУ «РОСДОРНИИ»),
д-р техн. наук А.В. Кочетков
(Пермский национальный
исследовательский политехнический университет),
канд. техн. наук С.П. Аржанухина
(ФАУ «РОСДОРНИИ»)
Конт. информация: bobkov@rosdornii.ru;
nii_eko@mail.ru;
soni.81@mail.ru
(ФАУ «РОСДОРНИИ»),
д-р техн. наук А.В. Кочетков
(Пермский национальный
исследовательский политехнический университет),
канд. техн. наук С.П. Аржанухина
(ФАУ «РОСДОРНИИ»)
Конт. информация: bobkov@rosdornii.ru;
nii_eko@mail.ru;
soni.81@mail.ru
Аннотация: При зимнем содержании автомобильных дорог требуется особое внимание дорожных организаций к технологическим особенностям применения противогололедных материалов, с учетом не только их плавящей способности, но и теплофизических характеристик. В статье рассматривается математическая модель распространения тепла от точечного источника теплоты на примере работы хлористого кальция и хлористого натрия. Достоверность математической модели подтверждается проведенными натурными экспериментами.
Ключевые слова: автомобильные дороги, зимнее содержание, противогололедные материалы, теплофизические характеристики, хлористый кальций, хлористый натрий
УДК: 625.768.5:624.143.36
Файл статьи: Загрузить