Канд. техн. наук Н.А Лушников,
канд. техн. наук П.А. Лушников,
инженер А.Б. Волков
(ФАУ «РОСДОРНИИ»),
инженер А.О. Абулкасимов,
инженер Д.И. Кондрашин
(Московский государственный университет
путей сообщения (МИИТ))
Конт. информация:p.lushnikov@rosdornii.ru;
lab@rosdornii.ru
канд. техн. наук П.А. Лушников,
инженер А.Б. Волков
(ФАУ «РОСДОРНИИ»),
инженер А.О. Абулкасимов,
инженер Д.И. Кондрашин
(Московский государственный университет
путей сообщения (МИИТ))
Конт. информация:p.lushnikov@rosdornii.ru;
lab@rosdornii.ru
Аннотация: В статье приведены результаты расчетов коэффициента динамичности, полученные с использованием двухмассовой механической модели автомобиля. Рассмотрены зависимости коэффициента динамичности от загруженности и скорости движения автомобиля на выбранном участке дороги.
Ключевые слова: коэффициент динамичности, механическая модель автомобиля, двухмассовая модель, уравнения движения модели
УДК: 625.7.03:531.1
Файл статьи: Загрузить