Состоялось пятое заседание российско-китайской рабочей группы по изучению возможности организации беспилотного транспортного коридора на направлении МТК «Приморье-2». Мероприятие прошло под председательством директора Департамента международного сотрудничества Минтранса России Алексея Сапетко.
В состав рабочей группы входят представители РОСДОРНИИ – заместитель начальника отдела формирования национальной сети интеллектуальных транспортных систем Максим Иванов и заместитель начальника отдела по международным связям Александр Несветайлов.
Стороны отметили плодотворную совместную работу по изучению вопросов организации экспериментального беспилотного транспортного коридора «Приморье-2», а также по мосту через реку Амур между логистическим центрами в районе городов Благовещенск и Хэйхэ. Реализация указанных проектов откроет новые возможности для развития сотрудничества между Россией и Китаем.
Участники мероприятия выразили удовлетворение итогами заседания и договорились продолжить работу в данном направлении в рамках выполнения договоренностей глав правительств Российской Федерации и Китайской Народной Республики.Справочная информация
В конце мая заместитель начальника отдела формирования национальной сети ИТС РОСДОРНИИ Максим Иванов в составе объединенной делегации АНО «Дирекция международных транспортных коридоров» и ПАО «КАМАЗ» принял участие в изучении и обсуждении организационных, технических и технологических вопросов проведения экспериментальной беспилотной грузовой автомобильной перевозки по мосту через реку Амур между логистическими центрами в районе городов Благовещенск (Россия) – Хэйхэ (Китай) с применением технологий интеллектуальных транспортных систем (ИТС).
Объединенная делегация также ознакомилась с инфраструктурой многостороннего автомобильного пункта пропуска (МАПП) «Кани-Курган», транспортно-логистического терминала «Кани-Курган», моста через реку Амур, дорожного полотна автомобильной дороги и прилегающих к ней территорий.
Было проведено совещание с китайской стороной проекта в формате видеоконференции, на которой обсуждались проект Технического решения КНР относительно проекта прохождения через таможню беспилотными автотранспортными средствами при проезде через мост Амур (Хэйлунцзян); а также проект Сценария проведения экспериментальной беспилотной грузовой автомобильной перевозки по мосту через реку Амур между логистическими центрами в районе городов Благовещенск (Россия) – Хэйхэ (Китай) через МАПП «Кани-Курган».