Александр Бедусенко, замещавший должность начальника Управления научно-технических исследований, информационных технологий и хозяйственного обеспечения Федерального дорожного агентства, назначен генеральным директором РОСДОРНИИ.
Трудовой стаж Александра Александровича в дорожной отрасли составляет более 23 лет.
В 1998 году Александр Бедусенко окончил Ростовский государственный строительный университет по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы» с присвоением квалификации «инженер».
Трудовую деятельность начал в 1998 году с должности младшего научного сотрудника дорожной научно-исследовательской лаборатории Ростовского государственного строительного университета.
С мая 2002 по декабрь 2005 года работал в должности начальника отдела методологии и контроля качества дорожных и мостовых работ филиала подведомственного Федеральному дорожному агентству ГУ «Центр лабораторного контроля, диагностики и сертификации по Южному федеральному округу».
С января 2006 по май 2011 года Александр Бедусенко являлся заместителем директора, главным инженером филиала в Ростове-на-Дону подведомственного Федеральному дорожному агентству ГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства».
С мая 2011 по сентябрь 2015 года занимал руководящие должности в коммерческих организациях в сфере дорожного хозяйства.
С октября 2015 по март 2016 года продолжил трудовую деятельность в структуре Федерального дорожного агентства, заняв должность начальника технического отдела ФКУ Упрдор Москва ‒ Нижний Новгород.
С марта 2016 по октябрь 2019 года работал в должности директора и главного инженера филиала ФКУ «Уралуправтодор» в Перми.
С октября 2019 по февраль 2022 года являлся начальником ФКУ «Уралуправтодор».
С февраля текущего года занимал должность начальника Управления научно-технических исследований, информационных технологий и хозяйственного обеспечения Федерального дорожного агентства.
В 2003 году был награжден знаком «Почетный дорожник России», а в 2021 году ‒ медалью «За строительство транспортных объектов».