10.07.2020
Просмотров: 239
За последние две недели сотрудники филиалов научного института обследовали почти 2 тысяч километров дорожного покрытия.
Выборочная оценка технического состояния (диагностика) участков дорог проводится в рамках реализации Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Специалисты филиалов проводят обследование участков автодорог с помощью универсальных передвижных дорожных лабораторий.
Владимирский филиал сделал акцент на Псковской и Новгородской областях, в общей сложности проинспектировав рекордные 775 километров. Воронежским специалистам обследовали пять объектах в Липецкой и Тульской областях. Треть дорог, диагностику которых проводили специалисты из Пермского подразделения, была построена с применением новых технологий, это около 40 километров. Северо-Кавказский филиал работал в Республике Крым и в Севастополе на объектах местного и регионального значения, удалось охватить 23 участка. Сибирские и Уральские дорожники проверили техническое состояние полотна общей протяженностью еще больше 500 километров.
Напомним, выборочную оценку технического состояния участков автомобильных дорог специалисты ФАУ «РОСДОРНИИ» проводят по нескольким направлениям. Объекты обследуют для подтверждения достижения целевых показателей соответствия дорог нормативным требованиям. Данные, полученные институтом, сопоставляют с результатами диагностики, которую проводят субъекты. Кроме того, дорожники выезжают на участки, введенные в эксплуатацию и построенные с применением новых технологий. Такие исследования позволяют определить влияние использования прогрессивных методик и материалов на транспортно-эксплуатационные характеристики дорог и безопасность дорожного движения. А также есть возможность сравнить эти параметры с аналогичными – на участках дорог, отремонтированных по традиционным технологиям. С начала года была проведена оценка почти 22 тысяч километров дорожного полотна.
Объекты, где только ведутся работы, тоже не остаются без внимания экспертов института. Филиалы продолжают проведение мониторинга качества дорожных работ. Сотрудники Владимирского офиса посетили несколько участков дорог, где применяются новые технологии. В частности, при ремонте Сахаровского шоссе в Твери верхний слой асфальтобетонного покрытия выполняется из ЩМА-20. В Новгородской области на дорогах Савино-Селищи и Окуловка-Любытино используют ЩМА-8. На последней – работы уже завершены, произведен отбор кернов для дальнейшего изучения в лаборатории.
Дальневосточный филиал уже получил результаты исследования нескольких взятых ранее проб. В лаборатории изучили 31 образец исходного материала. 30 из них успешно прошли проверку на качество, они соответствуют требованиям контрактов, нормативно-технической документации. Отбор материалов был произведен на 12-ти объектах в Еврейской автономной области, Хабаровском и Приморском крае. На испытании, кроме того, находятся образцы готовых асфальтобетонных смесей.
Воронежское подразделение сейчас так же продолжает отборы образцов исходных материалов и проб из дорожной конструкций. В частности, проверку в лаборатории пройдут образы материалов, взятых на ремонтируемой дороге Рязань-Спасск-Рязанский-Лакаш и участке трассы М-6 «Каспий»-Грязное-Поздное.
Волгоградские специалисты, выполняя аналогичную задачу, проинспектировали несколько ремонтируемых и капитально ремонтируемых участков дорог в Астрахани. Среди них Аэропортовское шоссе и участок улицы Куликова. Эксперты Пермского филиала, кроме отбора проб на объектах Татарстана, провели оценку компетентности нескольких лабораторных служб: испытательной лаборатории ГКУ «Главтатдортранс», ООО «Межрайонное дорожно-строительное управление-1», ООО «Центральная Городская Архитектурно-строительная лаборатория».
Сибирские специалисты так же проверили несколько лабораторных служб и посетили сами участки дорожных работ в Новосибирской области. В частности, участки улиц Пархоменко и Северной.
Напомним, аудит качества проводится на всех этапах дорожных работ. В 2020 году перед экспертами стоит задача проинспектировать больше 350 участков по всей стране.
Выборочная оценка технического состояния (диагностика) участков дорог проводится в рамках реализации Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Специалисты филиалов проводят обследование участков автодорог с помощью универсальных передвижных дорожных лабораторий.
Владимирский филиал сделал акцент на Псковской и Новгородской областях, в общей сложности проинспектировав рекордные 775 километров. Воронежским специалистам обследовали пять объектах в Липецкой и Тульской областях. Треть дорог, диагностику которых проводили специалисты из Пермского подразделения, была построена с применением новых технологий, это около 40 километров. Северо-Кавказский филиал работал в Республике Крым и в Севастополе на объектах местного и регионального значения, удалось охватить 23 участка. Сибирские и Уральские дорожники проверили техническое состояние полотна общей протяженностью еще больше 500 километров.
Напомним, выборочную оценку технического состояния участков автомобильных дорог специалисты ФАУ «РОСДОРНИИ» проводят по нескольким направлениям. Объекты обследуют для подтверждения достижения целевых показателей соответствия дорог нормативным требованиям. Данные, полученные институтом, сопоставляют с результатами диагностики, которую проводят субъекты. Кроме того, дорожники выезжают на участки, введенные в эксплуатацию и построенные с применением новых технологий. Такие исследования позволяют определить влияние использования прогрессивных методик и материалов на транспортно-эксплуатационные характеристики дорог и безопасность дорожного движения. А также есть возможность сравнить эти параметры с аналогичными – на участках дорог, отремонтированных по традиционным технологиям. С начала года была проведена оценка почти 22 тысяч километров дорожного полотна.
Объекты, где только ведутся работы, тоже не остаются без внимания экспертов института. Филиалы продолжают проведение мониторинга качества дорожных работ. Сотрудники Владимирского офиса посетили несколько участков дорог, где применяются новые технологии. В частности, при ремонте Сахаровского шоссе в Твери верхний слой асфальтобетонного покрытия выполняется из ЩМА-20. В Новгородской области на дорогах Савино-Селищи и Окуловка-Любытино используют ЩМА-8. На последней – работы уже завершены, произведен отбор кернов для дальнейшего изучения в лаборатории.
Дальневосточный филиал уже получил результаты исследования нескольких взятых ранее проб. В лаборатории изучили 31 образец исходного материала. 30 из них успешно прошли проверку на качество, они соответствуют требованиям контрактов, нормативно-технической документации. Отбор материалов был произведен на 12-ти объектах в Еврейской автономной области, Хабаровском и Приморском крае. На испытании, кроме того, находятся образцы готовых асфальтобетонных смесей.
Воронежское подразделение сейчас так же продолжает отборы образцов исходных материалов и проб из дорожной конструкций. В частности, проверку в лаборатории пройдут образы материалов, взятых на ремонтируемой дороге Рязань-Спасск-Рязанский-Лакаш и участке трассы М-6 «Каспий»-Грязное-Поздное.
Волгоградские специалисты, выполняя аналогичную задачу, проинспектировали несколько ремонтируемых и капитально ремонтируемых участков дорог в Астрахани. Среди них Аэропортовское шоссе и участок улицы Куликова. Эксперты Пермского филиала, кроме отбора проб на объектах Татарстана, провели оценку компетентности нескольких лабораторных служб: испытательной лаборатории ГКУ «Главтатдортранс», ООО «Межрайонное дорожно-строительное управление-1», ООО «Центральная Городская Архитектурно-строительная лаборатория».
Сибирские специалисты так же проверили несколько лабораторных служб и посетили сами участки дорожных работ в Новосибирской области. В частности, участки улиц Пархоменко и Северной.
Напомним, аудит качества проводится на всех этапах дорожных работ. В 2020 году перед экспертами стоит задача проинспектировать больше 350 участков по всей стране.