Проекционные пешеходные переходы установят в Ярославле
ИТС России, 30.10.2023
В Ярославле на центральных улицах специалисты планируют смонтировать шесть проекционных пешеходных перехода. Задача таких комплексов увеличить безопасность точек соприкосновения транспорта и пешеходов, уменьшить количество инцидентов, повысить комфорт передвижения транспортных средств по городу, уменьшить количество ДТП.
Специальные гобо-проекторы для проекции пешеходных переходов смонтируют на Г-образные опоры. Проекционная разметка устойчива к воздействию внешних факторов, не стирается и не зависит от поверхности. Не меняет своих свойств со временем, не требует перекрытия проезжей части для проведения ремонта и обслуживания. Проекционная разметка высвечивается на проезжей части, заметна в любую погоду с расстояния более 150 метров.
Как следует из конкурсной документации на портале госзакупок, подрядчик должен выполнить работы по устройству проекционных пешеходных переходов на улично-дорожной сети города Ярославля до 13 декабря 2023 года. Заказчиком выступает Муниципальное казенное учреждение «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» города Ярославля. Заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 7 ноября.
https://www.itsjournal.ru/news/proektsionnye-peshekhodnye-perekhody-ustanovyat-v-nbsp-yaroslavle/
Более 90 км дорог в Мурманской области отремонтировали по БКД
Доринфо, 30.10.2023
В Мурманской области за текущий сезон отремонтировали более 91 км трасс в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщает пресс-служба регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства.
Работы велись на трассах «Кола – Мурмаши» с подъездами, «Кола – Зверосовхоз», «Кола – ж/д ст. Выходной», а также на участках дороги «Мишуково – Снежногорск» с 0-го по 36-й и с 19-го по 38-го км, на отрезках трассы «Кола – Серебрянские ГЭС» с подъездами. Помимо этого, в Ковдорском районе региона отремонтировали участки трассы «Пиренга – Ковдор», которые планировалось обновить в 2024 году. Всего на региональных дорогах обновили 77,42 км покрытия.
В Мурманске привели в нормативное состояние 14,3 км городских дорог.
В настоящее время завершается ремонт на искусственных сооружениях через реки Ваенга, Малая средняя, Умболка, Средняя и ручей Верес. На 104-м км дороги «Кола – Серебрянские ГЭС с подъездами» построили новую переправу через реку Эйнч взамен старого сооружение, возведенного в 1965 году. Также завершена двухлетняя реконструкция моста через реку Кети. Он находится на 14-м км трассы «Автоподъезд к населенному пункту Зареченск».
В следующем году продолжатся работы на мостах через реки Большая Печенга и Канентьявр, а также капремонт подъезда к селу Териберка.
https://dorinfo.ru/news/bkd/90-km-dorog-v-murmanskoy-oblasti-otremontirovali/
«Умные» системы появились еще на 50 км федеральных трасс в Ленобласти и Петербурге
Доринфо, 31.10.2023
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области за два года увеличен охват федеральных трасс автоматизированными системами управления дорожным движением (АСУДД). Об этом сообщила во вторник, 31 октября, пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Так, общая протяженность дорог, на которых функционирует АСУДД, теперь превышает 250 км. Это КАД Санкт-Петербурга, трассы А-180 «Нарва», А-121 «Сортавала», Р-23 «Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь», А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» и А-181 «Скандинавия».
АСУДД – это целый комплекс различного оборудования и систем, в него входят 676 опор, 680 камер, 1416 табло и знаков переменной информации, 147 метеостанций, 889 детекторов и 107 пунктов учета интенсивности движения. Система информирует автомобилистов о дорожной обстановке, заторах и ДТП в режиме реального времени. Также система обеспечивает поступление в Территориальный ситуационный центр ФКУ данных о состоянии покрытия (температура, наличие зимней скользкости), осадках, метеорологической информации и сообщений от пользователей дорог. Все это позволяет дорожникам своевременно реагировать на изменение погоды в любое время суток и принимать необходимые меры.
В ФКУ отмечают, что на сегодняшний день по масштабу АСУДД федеральные трассы в Петербурге и Ленобласти в числе самых передовых в стране. В ежедневной работе ведомство использует подсистемы управления движением, сбора данных о трафике, состоянии покрытия, подсистемы прогноза событий и метеообстановки, автоматического распознавания инцидентов и интеллектуального управления движением.
«Все это в совокупности с грамотно построенным взаимодействием с подрядными организациями и службами по содержанию дорог позволяет увеличить пропускную способность трасс, предотвратить заторы, сократить временные затраты водителей, а в итоге повысить уровень безопасности движения», - отмечают в ФКУ.
КАД-2 может стать четвертой частью транспортного каркаса Петербургской агломерации
Доринфо, 03.11.2023
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов в эфире программы «Петербург. Новый взгляд» телеканала 78 рассказал о строительстве скоростных магистралей, ремонте городских дорог и закупке снегоуборочной техники, передает пресс-служба администрации Петербурга.
Так, по словам губернатора, КАД-2 рассматривается как четвертый элемент транспортного каркаса Санкт-Петербургско-Ленинградской агломерации. Первый элемент – это существующая КАД (трасса А-118), второй – действующий ЗСД (платная магистраль), третий – строящаяся Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД). Дальний обход города (КАД-2) обеспечит транзитное сообщение портов Балтийского моря и Мурманска с сетью скоростных автодорог России.
Добавим, по плану КАД-2 будет дальним объездом города и пройдет в 5-20 км от существующей кольцевой по территории Петербурга и Ленинградской области от Петергофа через Гатчину, Отрадное, Всеволожск, Токсово, Агалатово до пересечения с трассой А-181 «Скандинавия» в районе пос. Огоньки. Магистраль будет иметь выходы на платную дорогу М-11 «Нева» и ШМСД. Сейчас для строительства автодороги готовится технико-экономическое обоснование. Ранее сообщалось, что ТЭО по КАД-2 планируют завершить в 2023 году.
Также в ходе эфира губернатор рассказал о строительстве Витебской развязки – первого этапа ШМСД. По словам Александра Беглова, в целом реализация проекта ШМСД идет по графику. Строительство первого этапа намерены завершить в 2024 года, для следующих этапов ведется проектирование. В 2023 году на подготовку территории под второй, третий и четвертый этапы выделили более 19 млрд рублей.
Отметим, в целом строительство ШМСД поделено на шесть этапов и развернется на территории города и Ленобласти. Сейчас активно строится Витебская развязка – первый этап. Подробнее о работах на объекте – в фоторепортаже «ДорИнфо». Для строительства ШМСД на территории области поступила частная концессионная инициатива.
Кроме того, в ходе эфира глава города рассказал о ремонте петербургских дорог. Так, в 2023 году на дорожный ремонт направлено 12,1 млрд рублей. В ближайшие три года порядок ежегодных расходов на приведение улиц в нормативное состояние сохранится. Кроме того, в новом бюджете заложено 7,1 млрд рублей на капитальный ремонт дорог, а также 8,7 млрд рублей на ремонт мостов, путепроводов и прочих сооружений.
Всего в 2023 году приведут в порядок около 250 км дорожного покрытия, в том числе в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Так, по БКД в городе ремонтные работы проведены на проспектах Культуры, Энергетиков, на Ивановской улице, реконструкция – на Петрозаводском шоссе, строительство ведется на Московско-Дунайской развязке и др.
При этом в нынешнем сезоне впервые применили маршрутный подход. Полотно заменили последовательно на Арсенальной, Ушаковской, Пироговской и Выборгской набережных, а также на Приморском проспекте.
Что касается снегоуборочной техники, то губернатор рассказал о закупке новых машин. По его словам, за три года на приобретение спецтехники направят 11,5 млрд рублей – каждый год на эти цели будет выделяться по 3,8 млрд рублей. Так, в 2023 году Петербург получит около 300 новых машин, техника в первую очередь пойдет на замену старой. Всего же городу необходимо примерно 2,5 тыс. единиц техники.
Бессветофорный маршрут от Петербурга до Екатеринбурга будет доступен для движения в 2024 году
Доринфо, 07.11.2023
2024 году для автомобильного движения будет доступен бессветофорный маршрут от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга, рассказал председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко в рамках лекции для школьников и студентов на просветительском марафоне «Знание. Первые» в ходе выставки «Россия» на ВДНХ. Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании.
Так, по его словам, с начала строительства трассы М-12 «Восток» не прошло и трех лет, а дорога первой технической категории уже открыта до Арзамаса. К концу 2023 года магистраль будет доступна до Казани, а в 2024 году – до Екатеринбурга. Именно трасса М-12 станет основой скоростного транспортного маршрута от Петербурга до Владивостока длиной 12 тыс. км.
Глава Госкомпании также рассказал о новых проектах, в частности, о строительстве дороги от трассы М-4 «Дон» до Сочи, включая обход Адлера. Объект характеризуется уникальными инженерными сооружениями. Также в перспективе – строительство второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД-2) и Юго-западной хорды, которая свяжет Урал и Сибирь с черноморским и каспийским побережьем.
Особое внимание Вячеслав Петушенко уделил работе в новых субъектах РФ, где дорожники занимаются восстановлением транспортной инфраструктуры. За два года «Автодор» капитально отремонтировал более 1,35 тыс. км дорог в Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике, Запорожской и Херсонской областях.
«В конечном счете вся большая работа дорожников – для того, чтобы сделать жизнь миллионов граждан России лучше, дать людям возможность быстро и комфортно добираться до своих родных и близких, мест работы и отдыха, посмотреть самые красивые уголки нашей огромной страны. Не просто перемещаться на автомобиле, а получать настоящее удовольствие от поездок», - подчеркнул глава ГК.
Напомним, трассу М-12 официально продлили до Тюмени, теперь ее маршрут: Москва – Казань – Екатеринбург – Тюмень. Головной участок до Казани строится заново – весь путь будет доступен для движения к концу 2023 года. Далее до Екатеринбурга ведется модернизация и строительство участков трассы М-7, строительство нового участка Дюртюли – Ачит и капитальный ремонт с расширением проезжей части участков трассы Р-242 «Пермь – Екатеринбург». До Тюмени идет модернизация автодороги Р-351 «Екатеринбург – Тюмень». Трасса М-12 станет частью транспортного коридора «Россия», который пройдет от Петербурга до Владивостока.
На московских дорогах будет больше синей разметки. Зачем она нужна
Российская газета, 31.10.2023
Напомним историю вопроса. Синяя разметка для обозначения платных парковок появилась в ГОСТе еще в 2019 году. В правила дорожного движения она была внесена в октябре 2022 года. По сути, с этого момента водители должны знать, что это такое.
"Синий пунктир для обозначения парковки машин появился на более чем 90 улицах города. Это помогает водителям без сложностей оставить автомобиль там, где разрешена парковка. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем работать над созданием удобных и безопасных условий дорожного движения для всех в городе", - отметил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
Нарисовать синюю разметку можно было уже с конца 2022 года, чтобы автомобилисты уже четко знали, что место, где они паркуются - платное. Но почему так долго тянули - вопрос сложный. Скорее всего, он связан с проведением тендеров. Это все-таки не краска, а пластик, окрашенный нужным колером. Его на рынке в таких объемах не закупишь. Нужно проводить конкурсы.
В Госавтоинспекции подтвердили, что пошли навстречу московским властям по части внесения изменений в ГОСТ, а также в правила. Но удивились, почему это не применяли на практике.
Подобное отделение платных от бесплатных парковок пойдет только на пользу. Водитель будет понимать, куда он ставит машину. Но тут есть тонкости.
Как рассказала защитница прав автомобилистов Юлия Каблинова, нововведение, конечно, хорошее, но россияне зачастую ездят не по правилам, а по привычке. Водители, которые сдали экзамен на права 20 лет назад, просто могут не знать о новой разметке.
Кроме того, возникает некий спор. Вот на этих дорогах синяя разметка - платная парковка. А на соседних - белая. Эта парковка бесплатна? Или просто руки не дошли покрасить? И это главный вопрос всего этого изменения.
Скоростную трассу "Восток", идущую через Владимирскую область, продлят за Урал до Тюмени
ГТРК «Владимир», 02.11.2023
Ранее трасса М-12 "Восток" вела от Москвы до Казани, сообщает пресс-служба Правительства России.
Теперь во всех официальных документах маршрут трассы М-12 «Восток» должен излагаться в новой редакции: Москва – Казань – Екатеринбург – Тюмень.
Продление трассы М-12 будет обеспечено за счёт включения в её состав участка автодороги М-7 «Волга» Казань – Дюртюли, говорится в сообщении.
Кроме того, в состав М-12 войдут строящийся участок Дюртюли – Ачит, участок Ачит – Екатеринбург автомобильной дороги Р-242 Пермь – Екатеринбург, а также автомобильная дорога Р-351 Екатеринбург – Тюмень.
Таким образом, работы по продлению магистрали М-12 будут подразумевать в основном реконструкцию дорожного полотна. Это даст возможность завершить проект уже в 2024 году.
https://vladtv.ru/society/149446/
Дорогам – развитие
Транспорт России, 03.11.2023
Председатель Правительства РФ провел оперативное совещание с вице–премьерами. Одной из главных тем стало рассмотрение результатов развития дорожной сети.
Михаил Мишустин отметил, что в последние годы сектор дорожного строительства динамично развивается, по всей стране опережающими темпами строятся новые трассы, магистрали. Только с начала текущего года созданы и приведены в надлежащее состояние более 10 тыс. км.
– На прошлой неделе глава государства принял участие в открытии сразу нескольких новых и реконструированных объектов в пяти российских субъектах – в Донецкой Народной Республике, Дагестане, Краснодарском крае, Свердловской и Ленинградской областях, – напомнил глава правительства. – Они имеют большое значение в первую очередь для жителей этих и соседних регионов, помогут разгрузить участки на автомагистралях и ускорить движение по ним.
Премьер–министр подчеркнул, что все трассы: федеральные, региональные, местные, – должны быть обеспечены инфраструктурой, которая необходима для безопасного движения. Снижение аварийности – одна из главных задач в этой сфере, заявил он.
Далее с докладом выступил заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.
– В последние годы мы набрали хороший темп по развитию дорожной сети. Проводим эту работу комплексно: строим федеральные трассы, развиваем международные транспортные коридоры, ремонтируем магистрали в составе опорной сети, приводим в норматив региональные и муниципальные дороги, строим мосты и развязки, восстанавливаем дорожную сеть в новых регионах, – рассказал вице–премьер. – Эта масштабная работа дает свои результаты. Повышается связанность регионов, сокращается время в пути, растет безопасность дорожного движения.
Ставим перед собой цель по итогам года построить, реконструировать и привести в нормативное состояние более 31 тыс. км дорог, в том числе 4,5 тыс. км федеральных и 26,5 тыс. км региональных и местных дорог.
Благодаря опережающему финансированию в регионах будет уложено в этом году более 180 млн кв. м асфальтобетона. Тем самым мы выйдем на новый рекорд по данным показателям. Никогда еще в России не ремонтировался такой объем дорожного покрытия!
Марат Хуснуллин отметил, что мощным драйвером преображения дорожного каркаса страны является национальный проект «Безопасные качественные дороги». Нацпроектом установлена цель привести к нормативам не менее 60% региональных и межмуниципальных дорог в каждом субъекте, а также до 85% дорог в крупнейших городских агломерациях к 2030 году. Показатели, установленные на 2023 год, выполнены досрочно. В нормативе уже 52% региональных дорог и 81,2% – в агломерациях.
– При этом, реализуя нацпроект, мы не только ремонтируем дороги и строим новые километры. Одной из важнейших задач является повышение безопасности дорожного движения, – отметил вице–премьер. – Благодаря комплексной работе за 9 месяцев этого года удалось добиться снижения количества пешеходов, погибших в ДТП, почти на 5%. Кроме того, число погибших в ДТП с участием водителей в состоянии опьянения с начала года снизилось на 26% по отношению к аналогичному периоду 2022 года.
Отдельное внимание уделяем детской безопасности. Это очень важная работа, которая позволяет сохранить тысячи жизней.
Для решения этих задач мы создаем удобную, надежную инфраструктуру как для автомобилистов, так и для пешеходов. На дорогах обустраиваем пешеходные переходы, устанавливаем светофоры и дорожные знаки. Крайне важна и просветительская работа. Необходимо информировать взрослых и детей с самых малых лет о правилах поведения на дорогах. Всероссийская онлайн–олимпиада «Безопасные дороги», которая проходит в рамках нацпроекта, как раз позволяет школьникам закрепить эти знания.
Марат Хуснуллин напомнил, что онлайн–состязание проводилось четвертый год подряд. С 19 сентября по 22 октября в нем приняли участие почти 5 миллионов учеников 1–9–х классов из 89 регионов страны. Это на 500 тыс. больше, чем в прошлом году.
– В целом за годы проведения олимпиады уровень дорожной грамотности уже повысили более 15 млн школьников. Безопасность детей на дорогах – наш приоритет! Учитывая, что с каждым годом интенсивность транспортного движения растет, расширяется дорожная сеть страны, олимпиада зарекомендовала себя как полезное мероприятие, где даются жизненно необходимые знания в вопросах безопасности на дорогах, – отметил в заключение зампред правительства.
https://transportrussia.ru/razdely/ofitsialno/10551-dorogam-razvitie.html
Дорожные работы на объектах нацпроекта выполнены более чем на 90%
Министерство транспорта Российской Федерации, 02.11.2023
На объектах национального проекта «Безопасные качественные дороги», расположенных на региональной и местной дорожной сети, устроено свыше 135,5 млн кв. м покрытия из запланированных 147,9 млн кв. м. Фактическая доля укладки верхних слоев покрытия на сегодняшний день превысила 90 %.
Половина объектов нацпроекта из плана этого года – более 3,4 тыс. – введена в эксплуатацию. Всего же в этом дорожно-строительном сезоне к нормативу приведут свыше 6,6 тыс. объектов общей протяженностью более 21,8 тыс. км.
В Чеченской Республике в этом году привели к нормативу 86 объектов общей протяженностью почти 102 км. В том числе работы проходили на четырех искусственных сооружениях общей протяженностью 236,6 пог. м.
В этом сезоне безопаснее и качественнее стали девять объектов регионального значения, их общая протяженность – 45,2 км. После капитального ремонта введены в эксплуатацию 5,8 км дороги на подъезде к селу Гехи-Чу, 3 км трассы Братское – Надтеречное – Правобережное, а также 3,7 км автомобильной дороги Ассиновская – Ачхой-Мартан – Урус-Мартан – Старые Атаги.
Ремонтные работы выполнены на четырех участках трассы Ищерская – Червлённая общей протяженностью 28,2 км, а также на автомобильных дорогах Братское – Надтеречное – Правобережное (2,5 км) и Шали – Автуры – Курчалой (2 км).
Масштабные дорожные работы прошли в Грозненской городской агломерации: в столице Чеченской Республики привели к нормативам 62 участка улично-дорожной сети, в Аргуне – 12. Общая протяженность обновленных дорожных объектов составила 56,7 км.
В рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» на региональных дорогах в этом году установлено пять камер фотовидеофиксации.
В Кировской области объем укладки верхних слоев дорожного покрытия, запланированный на 2023 год, выполнен на 100 %. На объектах нацпроекта устроено свыше 1,7 млн кв. м.
В столице региона в начале октября после капитального ремонта состоялось долгожданное открытие Студенческого проезда. Протяженность объекта – 680 м. Ранее участок был фактически непроезжим: дорожное покрытие состояло из старых бетонных плит с выступающей из них арматурой, пешеходы ходили по обочинам. Дорога вызывала множество нареканий, поэтому было принято решение внести объект в перечень нацпроекта и провести ее капитальный ремонт.
Масштабные работы выполнены и на территории Кировской городской агломерации, куда входят такие населенные пункты, как города Киров, Кирово-Чепецк и Слободской. Например, в столице региона в этом году обновили основные дороги, ведущие в поселок Захарищевы, ремонт которых не проводился десятки лет.
Важнейшими региональными объектами этого года стали ремонты самых проблемных участков автомобильных дорог, ведущих к соседним субъектам. В частности, отремонтированы четыре участка трассы Яранск – Кикнур – граница Нижегородской области в Яранском районе и Кикнурском муниципальном округе. Их общая протяженность составила 7,9 км. Также в этом году привели к нормативам участки дороги Киров – Кирово-Чепецк – Зуевка – Фаленки – граница Удмуртской Республики в Зуевском районе. Их общая протяженность составила более 10 км.
В этом году дорожники провели большую работу по обновлению искусственных сооружений. В рамках нацпроекта запланирован ремонт 14 мостов – это в два раза больше, чем годом ранее. Уже сданы в эксплуатацию восемь объектов, работы на остальных завершаются. Например, был приведен к нормативу мост через реку Шуду в Пижанском муниципальном округе. Объект протяженностью 54,8 пог. м располагается на трассе Киров – Советск – Яранск с подъездом к городу Яранску. Это выход на соседние регионы – Нижегородскую и Московскую области, а также Республику Марий Эл.
Полностью завершены работы по укладке асфальтобетона в Самарской области. В этом году в регионе в план работ по национальному проекту вошли 117 объектов общей протяженностью свыше 385,6 км.
Ремонт в Самаре и Тольятти завершен досрочно еще в августе. В Самаре обновили 47 участков дорог общей протяженностью 44,7 км, а в Тольятти – 10 улиц протяженностью 18,5 км.
На региональной сети дорог в этом году работы проводились на 60 объектах протяженностью 322,4 км. В том числе специалисты выполнили капитальный ремонт четырех участков дорог, в рамках которого построили новые тротуары и установили опоры освещения в черте шести населенных пунктов Самарской области: селе Кинель-Черкассы Кинель-Черкасского района, селе Красноармейском Красноармейского района, населенных пунктах Большое Микушкино, Малое Микушкино и Лесной Исаклинского района, а также в поселке Воскресенка Волжского района.
Работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в 2023 году в Самарской области проводились и на искусственных сооружениях. Так, специалисты привели к нормативу 22 моста протяженностью 1,6 тыс. пог. м.
Плановый подход и поэтапная реализация национального проекта привели к тому, что в 2023 году Самарская область превысит заложенные показатели по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог. Так, уровень норматива региональной сети дорог уже достиг 47 % при плановых показателях 46,5 %, а дорожной сети Самарско-Тольяттинской агломерации – 83 % при плане 81,03 %.
https://mintrans.gov.ru/press-center/news/10937
Минтранс России запустил первый верифицированный онлайн-ресурс о достижениях транспортного комплекса страны
Министерство транспорта Российской Федерации, 04.11.2023
Потрясающие уникальные фотографии, масштабные транспортные проекты, полный атлас городского электротранспорта, беспрецедентная стройка транспортной инфраструктуры, любопытные факты о работе транспортников – все это и многое другое теперь можно получить на портале «Транспортный комплекс России».
Большинство материалов портала впервые становятся доступны широкой аудитории. Например, фотолетопись строительства ключевых объектов транспортной инфраструктуры за последние 20 лет, которая содержит более 300 уникальных фото. Или онлайн атлас городского электротранспорта, в котором можно найти информацию по всем «зеленым» маршрутам страны. Ранее атлас издавался ограниченным тиражом в печатном виде и был доступен только профессионалам. Сейчас каждый пользователь может получить достоверную информацию с высоким уровнем детализации по всем городам России, в которых имеется электротранспорт.
Отдельный раздел портала посвящён экспозиции «Россия в движении» Международной выставки-форума «Россия». Виртуальная экспозиция позволяет познакомиться с наиболее интересными и важными экспонатами этого масштабного проекта жителям самых отдалённых уголков России и мира.
Портал «Транспортный комплекс России» расположен на домене gov.ru по адресу transport.gov.ru, создан и поддерживается Ситуационно-информационным центром Минтранса России и содержит исключительно достоверную информацию о развитии и функционировании транспортного комплекса страны. Информация на портале подлежит постоянному обновлению и актуализации. Для работы с порталом рекомендуется использовать российские интернет-браузеры.
Запуск портала приурочен ко Дню народного единства и открытию международной выставки-форума «Россия», проводимой с 4 ноября 2023 года по 12 апреля 2024 года в Москве на территории Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ).
https://mintrans.gov.ru/press-center/news/10953
Правительство в опережающем порядке профинансирует обновление трассы Новороссийск – Керчь
Правительство России, 05.11.2023
В 2023 году на обеспечение ускоренного финансирования строительства и реконструкции федеральной автотрассы А-290 Новороссийск – Керчь будет выделено 611,1 млн рублей. Распоряжение об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Средства выделены из резервного фонда кабмина. Из общей суммы 321,1 млн пойдёт на реконструкцию участка дороги длиной 27 км в Краснодарском крае. Это позволит увеличить транспортную доступность морского порта Тамань в Краснодарском крае.
Остальная часть средств – 290 млн рублей – будет направлена на продолжение строительства транспортной развязки с железной дорогой в районе 16-го километра трассы, что позволит избежать пробок и снизить аварийность на этом участке.
Работы ведутся в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».
В середине октября на строительство и реконструкцию ряда федеральных автотрасс, в числе которых была и дорога А-290 Новороссийск – Керчь, Правительство выделило более 46,5 млрд рублей. Анонсируя это решение, Михаил Мишустин отметил, что строящиеся объекты имеют особое значение для социально-экономического развития целого ряда регионов.
Вопрос о выделении финансирования был рассмотрен и одобрен на заседании Правительства 2 ноября.