Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (29.08.2022)

29.08.2022 Просмотров: 34

Германия

Carrida Technologies обновляет программное обеспечение Edge и движок SDK

Traffic Technology Today, 25.08.2022

Компания Carrida Technologies выпустила версию 4.8 своего программного обеспечения Carrida Edge LPR (LPR- распознавание номера) и обширное обновление движка Carrida SDK (SDK- комплект для разработки ПО).

Carrida Edge теперь поддерживает протокол MQTT для публикации результатов считывания и изображений, что обеспечивает интеграцию с устройствами и сетями интернета вещей (IoT). В Carrida SDK 4.7 теперь поддерживается хеширование потока номерных знаков для полностью анонимного хранения и передачи. Это делает программное обеспечение подходящим для готовых решений с измерением времени в пути на основе технологии распознавания номера (LPR) для интеллектуальной мобильности, управления дорожным движением, взимания платы, обеспечения правопорядка и многих других приложений, основанных на данных.

Движок LPR может гибко использоваться в виде библиотеки OEM, веб-решения для простой настройки и конфигурации пограничных устройств или с помощью приложения Carrida App для любого устройства Android. Компания Carrida также предлагает проверенные платформы и компоненты для простой, быстрой и экономически эффективной разработки индивидуальных LPR-приложений.

В версии Carrida Edge 4.8 добавлены функции публикации протокола MQTT, которые позволяют настраивать один или несколько серверов протокола MQTT. Устройства, использующие этот программный инструмент, легко интегрируются в сети интернета вещей (IoT) и могут безопасно передавать данные другим устройствам. Безопасность данных также была улучшена благодаря аутентификации с открытым ключом для действий по протоколу FTP и аутентификации на основе сертификатов для передачи данных по протоколу HTTP. Сервер LPR стал еще более стабильным и надежным, также работа с камерами Video4Linux (v4l2) была улучшена.

Программное обеспечение WebGUI для простой настройки периферийных устройств получил расширенные возможности в Carrida Edge 4.8. Конфигурация параметров стала намного эффективнее и быстрее, а дизайн визуализации результатов был улучшен.

Carrida Edge основана на движке Carrida SDK, который теперь выпущен в версии 4.7. Это обновление также содержит значительные изменения, такие как новые функции проверки номерных знаков для лучшего отсеивания нежелательных считываний. Добавленные параметры для распознавания штата улучшают результаты считывания и позволяют еще быстрее проводить идентификацию. На основе изменения размера распознанного номерного знака движок Carrida также теперь определяет, приближаются ли автомобили, удаляются или стоят неподвижно.

В качестве опции Carrida Edge может использовать безопасно хешированные потоки для передачи и хранения номерных знаков, гарантируя полную анонимность данных о номерных знаках. В сочетании с передачей данных по протоколу MQTT приложения могут измерять время движения автомобилей, проезжающих мимо двух или более камер, при этом соблюдаются самые высокие стандарты безопасности данных.

Carrida Edge работает независимо от аппаратного обеспечения на любом периферийном устройстве. Компания предлагает ряд проверенных платформ, от Raspberry Pi до новейших процессоров NVIDIA. Для установки «plug-and-play» Движок Carrida Cam предлагается в виде готового к использованию устройства или комплекта оборудования для индивидуальных решений. Он был разработан для автономного наружного применения и обеспечивает наилучшую скорость считывания, даже в сложных условиях освещения.

Камера размером всего 91 x 62 мм легко интегрируется в существующие системы как для стационарного, так и для мобильного применения. Она оснащена датчиком измерения Sony, который обеспечивает наилучшее качество изображения и первоклассные результаты считывания даже в сложных условиях освещения и погоды, а также при меняющейся световой интенсивности. Ультра компактная ANPR-камера защищена от грязи, пыли и влаги в соответствии со стандартом IP67 и поэтому подходит для постоянного использования вне помещений, в том числе благодаря встроенному обогревателю.

Надежность и точность считывания Carrida Cam основана на встроенном движке Carrida SDK ANPR. Универсальная библиотека распознает номерные знаки всех стран мира, а также учитывает специальные форматы, такие как двухстрочные номерные знаки, а также поврежденные или погнутые номерные знаки. Программное обеспечение работает независимо от аппаратного обеспечения на любом периферийном устройстве и может также использоваться с традиционными IP-, USB- или GigE-камерами. Быстрое время обработки позволяет мгновенно получать доступ к паркингам. Помимо приложений для парковок, Carrida SDK может быть использован и в других областях: управление дорожным движением, взимание платы за проезд, охрана правопорядка и «интеллектуальные города». В зависимости от аппаратного обеспечения, он также может обеспечить распознавание марок и моделей автомобилей, а также получение дополнительных данных с использованием новейших функций глубокого обучения (Deep Learning).

https://www.traffictechnologytoday.com/news/machine-vision-alpr/carrida-technologies-updates-edge-software-and-sdk-engine.html

 

США

FHWA опубликует окончательный регламент по светоотражающей дорожной разметке

Traffic Technology Today, 12.08.2022.

Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США (FHWA) объявило о принятии окончательного регламента, который позволит сделать дорожную разметку более заметной в темное время суток или в условиях недостаточной освещенности.

В соответствии с окончательным регламентом, в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением на улицах и автомагистралях (MUTCD) будет установлен новый стандарт минимальной светоотражающей способности дорожной разметки, который будет действовать с 6 сентября 2022 года.

Ожидается, что данный регламент поможет снизить количество дорожно-транспортных происшествий, спасет жизни людей, помогая участникам дорожного движения лучше видеть дорожную разметку и знать, что их ждет впереди, особенно в темное время суток и в других случаях, когда видимость особенно важна.

В настоящее время MUTCD требует, чтобы дорожная разметка была светоотражающей и видна ночью, но не устанавливает минимальный уровень светоотражающей способности. По мнению FHWA, создав такое требование, транспортные агентства штатов и местных органов власти смогут сократить количество ДТП, которые происходят в темное время суток в условиях недостаточной освещенности и приводят к тому, что ежегодный уровень смертности в ночное время примерно в три раза превышает уровень смертности в дневное время.

В соответствии с окончательным регламентом, государственные и местные агентства или должностные лица должны в течение четырех лет внедрить метод поддержания светоотражающей способности дорожной разметки на минимальном уровне или выше. Улучшение дорожной разметки также подлежит полному финансированию из федерального бюджета.

В соответствии с двухпартийным законом об инфраструктуре, необходимо комплексное обновление всего MUTCD. В настоящее время FHWA работает над 11-ым изданием MUTCD, в него будет включен окончательный регламент по светоотражающей дорожной разметке (редакция 3 к изданию MUTCD 2009 года).

https://www.traffictechnologytoday.com/news/infrastructure/fhwa-publishes-final-rule-on-retroreflective-road-markings.html


Министерство транспорта штата Вирджиния выбирает компанию Iteris для реализации инициативы по внедрению технологии ВАТС (CAV)

Traffic Technology Today, 25.08.2022

Компания Iteris Inc получила субконтракт от Департамента транспорта штата Вирджиния (VDOT) на оказание услуг планирования в отношении высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС).

Этот проект поддерживает инициативу Департамента штата, направленную на развитие технологий ВАТС. Его цель - обеспечить эффективный переход к управлению и эксплуатации будущих транспортных систем. Это достигается за счет понимания потребностей в данных для ВАТС, рисков кибербезопасности и конфиденциальности, технологических тенденций и потенциала изменения парадигмы транспортных данных.

Согласно условиям субконтракта, компания Iteris разработает стратегический план по данным для ВАТС, который поможет сотрудникам Департамента понять, как штат может удовлетворить текущие и будущие потребности в данных для управления заторами, повышения безопасности и готовности ВАТС.

Этот проект соответствует нескольким программам внедрения ВАТС, над которыми работает компания Iteris по всей территории США, включая надзор за пилотными разработками, "умные" рабочие площадки, усовершенствованное обнаружение пешеходов и автоматизированные проверки коммерческого транспорта. На протяжении более трех десятилетий, компания Iteris также возглавляла разработку и эволюцию эталонной архитектуры ИТС США, инициировав в 2012 году создание эталонной архитектуры внедрения высокоавтоматизированных транспортных средств, и продолжает поддерживать эволюцию объединенной архитектуры для совместного и интеллектуального транспорта (ARC-IT) для Федерального управления автомобильных дорог Министерства транспорта США.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/virginia-dot-selects-iteris-for-cav-technology-initiative.html