Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (24.10.2022)

24.10.2022 Просмотров: 22

Германия

PTV Group представит последние новинки программного обеспечения

Traffic Technology Today, 17.10.2022

Компания PTV Group представила возможности нового программного обеспечения Mobility Software Release 2023 для транспортного моделирования, мультимодального моделирования и управления дорожным движением в режиме реального времени на онлайн сессии в LinkedIn 18 октября.

Одной из основных новых функций PTV Visum, популярного во всем мире программного обеспечения для транспортного планирования, является новое гибридное макро-мезо назначение. Теперь пользователи могут сочетать мезоскопические и макроскопические задания в одном модельном процессе, что позволяет им оценить больше проектов за меньшее время. При этом для важнейших частей модели используется динамическая перспектива и высокий уровень детализации, достигаемый заданиями на основе моделирования (SBA). Кроме того, мезоскопический SBA теперь позволяет моделировать на уровне полос, что открывает новые возможности использования, которые ранее были возможны только при микроскопическом моделировании.

PTV Visum 2023 обеспечивает тесную интеграцию с Activity-Sim, популярным пакетом с открытым исходным кодом для моделирования спроса на основе активности (ABM), и предоставляет обновленный алгоритм оптимизации сигналов для всей сети. Для упрощения моделирования велосипедного движения пользователи теперь могут импортировать велосипедные маршруты из OpenStreetMap (OSM). Помимо многих других улучшений, в анализ общественного транспорта добавлен расширенный и значительно ускоренный импорт данных электронных билетов.

Кроме того, в новом продукте был обновлен инструмент визуализации PTV Visum Publisher. Он предоставляет персонализированные облачные приборные панели с наглядными изображениями, с помощью которых специалисты по транспортному моделированию могут рассказывать о своих проектах всем желающим – от коллег до руководителей и общественности.

PTV Vissim: Среди нововведений – возможность автоматически устанавливать ограничения скорости на кривых, реверсивная парковка и улучшенная функция дублирования, копирования и вставки соединителей связей и выделения нескольких сетевых объектов для снижения времени моделирования и ошибок.

Новая версия программного обеспечения поддерживает формат FBX (Filmbox) для транспортных средств, пешеходов и статических 3D моделей. Кроме того, PTV Vissim 2023 теперь предлагает функцию сравнения сетей/сценариев, а также помощник для конфигураций Web Map Services (WMS).

PTV Vistro: Более простой и быстрый анализ трафика. В новой версии улучшена генерация поездок путем добавления данных ITE TripGen в модель через веб-приложение ITE. Кроме того, улучшенный импорт данных в формате Universal Traffic Data Format (UTDF) позволяет пользователям быстро импортировать данные о разметке, полосах движения, скоростном режиме, расписании и объемах. Таким образом, пользователи могут импортировать данные из различных моделей дорожного движения и систем управления сигналами для последующего анализа в Vistro, Vissim или Visum.

Новые функции PTV Optima позволяют операторам дорожного движения лучше справляться с изменениями спроса. Всего несколькими щелчками мыши операторы могут смоделировать дополнительный объем спроса на трафик в определенные места или из них и в определенные временные интервалы.

Также упрощено моделирование влияния отклонений в движении и информация о перенаправлении в случае временного закрытия дорог. Еще одной отличительной особенностью является автоматическое обновление карт с данными о дорожном движении в реальном времени.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/data/ptv-group-to-present-latest-software-innovations.html#prettyPhoto

США

Iteris предоставит городу Анахайм облачную систему управления дорожным движением

Traffic Technology Today, 19.10.2022

Компания Iteris намерена внедрить в городе Анахайм, штат Калифорния, свой недавно запущенный комплекс облачных управляемых услуг и решений «программное обеспечение как услуга» (SaaS), отказавшись от традиционного ручного контроля и управления производительностью транспортных коридоров.

Город Анахайм будет использовать сервис Iteris для управления заторами на магистралях и сервис управления объектами на перекрестках в качестве дополнения к городским операциям по управлению дорожным движением и активами.

Сервис управления заторами на магистралях объединяет в себе опыт и ресурсы компании Iteris с функциями измерения производительности магистралей в рамках SaaS-решения ClearGuide компании Iteris для анализа мобильности. С помощью ClearGuide сотрудники дорожных служб могут удаленно контролировать время и безопасность движения по магистралям, определять приоритеты при повторном регулировании, выявлять проблемные участки и оценивать влияние дорожного движения на прилегающие магистрали. Эта возможность позволит проактивно оптимизировать работу светофоров на всех контролируемых магистралях Анахайма.

SaaS-решение ClearAsset компании Iteris для управления активами позволит городу Анахайм отслеживать и поддерживать инвентаризацию и состояние технологического оборудования, развернутого на местах или хранящегося на складах, проводить анализ срока службы и контролировать работу объектов с течением времени. Служба управления активами Iteris повышает время безотказной работы датчиков движения для улучшения общего функционирования и управления светофорами и интеллектуальными транспортными системами на автомагистралях.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/asset-management/iteris-to-provide-city-of-anaheim-with-cloud-traffic-management.html

Франция

Expleo разработала чемоданчик хакера для проверки кибербезопасности автомобилей

Intelligent Transport, 19.10.2022

Компания Expleo, глобальный поставщик инженерных, технологических и консалтинговых услуг, разработала комплексную платформу тестирования киберустойчивости для автомобильного сектора, позволяющую инженерам проводить детальные тесты кибербезопасности автомобилей в любом месте и в любое время, борясь с растущими рисками, создаваемыми киберхакерами.

Платформа, получившая название ExpleoSmeeta Briefcase, сочетает в себе систему тестирования кибербезопасности (ExpleoSmeeta) с полным набором аппаратных компонентов для проведения оценки безопасности, киберкриминалистики и тестов на уязвимость в автомобильном секторе.

Современное транспортное средство работает на 100 миллионах строк кода и, как правило, может включать множество беспроводных соединений, таких как Wi-Fi, GPS, Bluetooth и сотовую связь (4G/5G). Поскольку автомобили становятся все более подключенными и все больше зависят от программного обеспечения, риск кибератак растет в геометрической прогрессии и может представлять угрозу для безопасности транспортного средства.

В рамках инновационного проекта компания Expleo создала платформу для тестирования киберустойчивости транспортных средств, которая сочетает в себе операционную систему (ОС) ExpleoSmeeta, основанную на платформе Linux с открытым исходным кодом, и набор аппаратных средств с собственными программными скриптами и инструментами Expleo.

Таким образом инженеры Expleo могут проводить углубленные тесты кибербезопасности транспортных средств в любом месте и в любое время, помогая производителям оборудования и компаниям проверять и верифицировать собственные решения, обеспечивать кибербезопасность при разработке продукции и предвидеть будущие риски.

По данным Expleo, области, подверженные риску кибератак, включают радиочастоты, беспроводные соединения, автомобильные датчики и сеть CAN Bus. Радиочастоты, такие как RFID, которые используются для доступа и запуска автомобилей с помощью электронных брелков или GPS, могут быть подделаны для укрытия угнанных транспортных средств. Между тем, беспроводные соединения, включая сотовую связь (4G/5G), Wi-Fi, Bluetooth и телематику, являются главной мишенью для вредоносных обновлений прошивки, которые могут скомпрометировать данные водителя.

Автомобильные датчики, например, используемые для облегчения парковки или для поддержки систем автономного вождения, могут быть подделаны или отключены, что ставит под угрозу безопасность водителя. А сеть CAN Bus, основанная на протоколе сообщений, который позволяет различным электронным компонентам транспортного средства, таким как блокировка дверей, спидометр и даже тормоза, взаимодействовать между собой, может быть взломана, что представляет значительный риск для безопасности водителя.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/cybersecurity/expleo-develops-hacking-briefcase-for-automotive-cybersecurity.html