Федеративная Республика Нигерия
В следующем году начнется строительство бетонных автомобильных дорог
Premium Times, 11.12.2023
Министр строительства Дэвид Умахи заявил, что со следующего года строительство всех автомобильных дорог, за исключением паллиативного и аварийного ремонта, будет осуществляться с использованием бетона.
Министр призвал к расширению производства битума в Нигерии, чтобы снизить стоимость строительства автомобильных дорог для правительства.
Он отметил, что Министерство строительства также планирует сотрудничать с Министерством сталелитейной промышленности для увеличения объемов производства битума в стране для строительства автомобильных дорог.
Исламская Республика Пакистан
Мэр Карачи торжественно объявил о запуске проекта по строительству и расширению автомобильных дорог
Pakistan Press International, 14.12.2023
В четверг мэр Карачи Муртаза Вахаб провел церемонию открытия проекта строительства и расширения автомобильной дороги от Раззакабада до электростанции Шиди Гот.
Выступая на церемонии, г-н Вахаб заявил, что строительство и расширение автомобильной дороги от Раззакабада до электростанции Шиди Гот обеспечит жителям удобство передвижения, так как она соединена с магистралью Супер Хайвей и Национальной автомагистралью.
Он отметил, что Пакистанская народная партия (ПНП) стремится развивать как городские, так и сельские районы, и ПНП завершает проекты развития во всех районах Карачи.
В настоящее время ведутся работы по развитию Шершах-роуд, а вскоре будет открыта дорога Малир Кала Борд. Также было принято решение о строительстве второй дороги Мачли Чоук.
Г-н Вахаб добавил, что работы на скоростном шоссе в Балох-Колони уже были начаты, а строительство скоростного шоссе в Малире идет быстрыми темпами.
https://ppinewsagency.com/mayor-performs-opening-ceremony-of-road-construction-expansion-project/
США
Резина, которая не трескается при многократном растяжении
Phys.org, 15.12.2023
Исследователи из Гарвардской школы инженерных и прикладных наук имени Джона А. Полсона (SEAS) повысили порог усталости резины, армированной частицами, разработав новый многомасштабный подход, который позволяет материалу выдерживать высокие нагрузки и противостоять образованию трещин при многократном использовании. Такой подход может не только увеличить долговечность изделий из резины, таких как шины, но и уменьшить количество загрязнений от частиц резины, выделяющихся во время использования.
Резина, армированная частицами, такими как углеродная сажа и диоксид кремния, давно применяется в различных областях, включая производство шин, шлангов и демпферов. Эти частицы значительно повышают жесткость резины, но не улучшают ее устойчивость к росту трещин при циклическом растяжении материала.
Исследователи добавили частицы диоксида кремния предполагая, что это повысит жесткость резины, но не повлияет на порог усталости. Однако, исследование показало, что они ошибались. Частицы диоксида кремния действительно повысили жесткость материала, но также улучшили его устойчивость к росту трещин при циклическом растяжении.
Это открытие открывает новые возможности для разработки более прочных и долговечных резиновых изделий. Увеличение порога усталости позволит шинам и другим резиновым изделиям выдерживать большие нагрузки и противостоять росту трещин при повторном использовании. Вследствие увеличится срок службы и снизятся расходы на замену изношенных деталей.
Важным аспектом этого исследования является также экологическая составляющая. Уменьшение выброса резиновых частиц в окружающую среду поможет снизить загрязнение воздуха и водных ресурсов. Это важный шаг в направлении более экологичного производства и использования резиновых изделий.