Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (18.07.2022)

18.07.2022 Просмотров: 754

Великобритания

Руководство по качественному проектированию дорог от National Highways

Traffic Technology Today, 13.07.2022

National Highways, государственная компания, отвечающая за модернизацию, обслуживание и эксплуатацию автомагистралей и основных дорог категории А в Англии, опубликовала руководство по качественному проектированию автомобильных дорог.

Руководство по качественному проектированию является продолжением руководства «Дорога к хорошему проектированию» National Highways, которое было опубликовано в 2018 году с использованием рекомендаций Группы стратегического проектирования компании.

Новое руководство по проектированию выделяет ряд комплексных принципов для улучшения качества проектирования дорожной сети. Помимо обеспечения того, чтобы дизайн отражал потребности пользователей дорог, он включает в себя акцент на «местность», обеспечивая экологическую устойчивость и соответствие окружающему ландшафту.

Руководство включает десятки предложений для проектных групп, работающих над модернизацией самых оживленных дорог Англии, в том числе:

- «улучшенная читаемость», виды застроенных районов, зданий и сооружений ориентиров, характерных природных особенностей могут помочь водителям определить свое местонахождение, уменьшая зависимость от указателей;

- избыточное количество указателей может привести к информационной перегрузке водителей и должно быть исключено на ранней стадии проектирования;

- избегание монотонных туннелеобразных видов дорог, поскольку они могут повысить утомляемость водителей;

- снижение потенциального шума (при этом земляные насыпи и выбор дорожного покрытия должны рассматриваться наряду с изменениями в горизонтальном и вертикальном выравнивании);

- исторические здания и ландшафты должны быть включены в проекты, а доступ к ним должен быть рассмотрен на ранней стадии.

Руководство по проектированию это один из трех документов, которые недавно опубликовала компания National Highways.

Второй отчет «На пути к качественному строительству: Обзор проектирования в National Highways» представляет собой независимый обзор практики проектирования и строительства дорог за четырехлетний период после первоначального запуска Стратегической группы проектирования. Он основан на результатах специальных обзоров проектирования, созданных для более глубокого рассмотрения отдельных дорожных схем и стандартов. В отчете говорится, что дополнительная проверка, проводимая в рамках этого процесса, помогла схемам «оказать положительное влияние на местные сообщества и улучшить экологические показатели», а также обеспечить обмен передовым опытом и эффективную работу компании National Highways.

Третий опубликованный документ «Обучение на пути к качественному проектированию: тематические исследования» содержит примеры из Великобритании и других стран, подчеркивающие ценность и преимущества правильного проектирования.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/infrastructure/national-highways-publishes-guide-to-good-road-design.html

Израиль

Первые в мире чипсеты V2X с поддержкой 5G-V2X для предотвращения ДТП

Traffic Technology Today, 14.07.2022

Компания Autotalks представляет передовые чипсеты третьего поколения, TEKTON3 и SECTON3, разработанные для поддержки всех будущих требований V2X (автомобиль ко всему).

Компания утверждает, что новые устройства первые в мире поддерживают 5G-V2X в сценариях Day 2.

Ожидается, что первые образцы поступят в продажу в начале 2023 года, а первые автомобили, оснащенные новыми чипсетами, должны массово появиться на рынке в 2025 году.

Приложения Day 1 V2X предлагает оповещения о дорожной ситуации. Приложения V2X Day 2 могут использовать данные датчиков, которыми обмениваются другие автомобили, и выполнять критически важные действия, такие как автоматическое торможение. Существующие устройства могут выдавать предупреждения. Для торможения автомобиля требуется сертификация функциональной безопасности, впервые представленная в чипсетах 3-го поколения Autotalks. Это единственные в мире чипсеты V2X, сертифицированные по функциональной безопасности и разработанные в соответствии со стандартом ISO26262 ASIL B.

Новые чипсеты разработаны для поддержки всех будущих требований V2X в коммуникационных технологиях DSRC и C-V2X, включая последние версии 5G-V2X (C-V2X Rel. 16/17/18) и IEEE802.11bd (DSRC следующего поколения).

Чипсеты одновременно поддерживают полную обратную совместимость с любым транспортным средством Day 1, где каждый автомобиль сообщает свои собственные данные, используя либо DSRC, либо LTE-V2X (C-V2X Rel. 14), с любой технологией Day 2, где транспортное средство также сообщает всю информацию, собранную его датчиками, для «совместного использования датчиков» или «совместного восприятия».

В них будут встроены аппаратные модули безопасности V2X (eHSM) с ультранизкой задержкой и аппаратное ускорение проверки безопасности на скорости линии. TEKTON3 также включает в себя оптимизированный CPU, масштабируемый для выполнения стека V2X для Day 1 and Day 2.

«Наш чипсет 3-го поколения – это инженерный прорыв, который позволил нам добиться успеха в бизнесе, – говорит Амос Фройнд, вице-президент Autotalks по исследованиям и разработкам. «Нашим инженерам удалось разработать первый набор микросхем V2X, который одновременно поддерживает сценарии «Day 1» и «Day 2», что поможет защитить пользователей автомобилей, велосипедов, скутеров, а также пешеходов и обеспечит автоматическое торможение. При этом он способен работать при высоких температурах с низким энергопотреблением и предлагается по доступной цене. Мы ожидаем, что крупные автопроизводители примут новую архитектуру и интегрируют наши чипсеты 3-го поколения в свои транспортные средства».

https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/autotalks-unveils-worlds-first-v2x-chipsets-which-support-5g-v2x-for-collision-avoidance.html

Нидерланды

Предупреждение участников дорожного движения о приближении аварийно-спасательных служб

Traffic Technology Today, 15.07.2022

Министерство инфраструктуры и окружающей среды Нидерландов запустило программу сотрудничества с шестью компаниями под названием «Услуги приоритета безопасности» (Safety Priority Services).

Используя платформу доступа к городским данным (UDAP), участники дорожного движения, пользующиеся услугами ANWB, Be-Mobile, Hyundai, Inrix, Kia или TomTom, будут своевременно проинформированы о приближающихся автомобилях экстренных служб, что будет способствовать повышению безопасности дорожного движения.

Благодаря сообщениям о приближении транспортного средства экстренной службы (EVA) участники дорожного движения получают больше времени, чтобы освободить полосу движения.

Обмен данными через UDAP осуществляется на платформе Monotch TLEX. К платформе UDAP подключены около 60 дорожных служб, а также более 1200 умных придорожных устройств, включая, например, умные светофоры и блокираторы.

Марк Уокер, ответственный менеджер проекта в Monotch, объясняет: «Платформа работает в обоих направлениях. Она снабжает информацией участников дорожного движения и, наоборот, сообщает о приближении участников дорожного движения к соответствующей «умной» инфраструктуре, например, к следующему светофору. Обмен информацией происходит в течение нескольких миллисекунд. В случае сообщений EVA участник дорожного движения получает информацию о направлении, с которого приближается автомобиль аварийно-спасательных служб, и текущем расстоянии до своего автомобиля. На основе этой информации (местоположение и время) сообщения EVA будут отправляться только тем участникам дорожного движения, которые должны освободить полосу».

https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/dutch-road-users-alerted-to-approaching-emergency-services-via-udap.html

США

Коридоры альтернативного топлива

Traffic Technology Today, 12.07.2022

Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США (FHWA) объявило о последнем этапе обозначения коридоров для альтернативных видов топлива, которые помогут создать национальную сеть зарядки электромобилей.

Будущие коридоры теперь охватывают 300 тыс. км из 360 тыс. км национальной системы автомобильных дорог, на которые проходится 55% автомобильного движения в стране.

На шестом этапе сеть коридоров альтернативного топлива была расширена больше, чем на любом другом этапе с момента начала программы в 2016 году.

В соответствии с новой программой национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), финансирование направляется на обозначенные альтернативные топливные коридоры для электромобилей.

Ранее в этом году Министерство транспорта США объявило о выделении почти 5 миллиардов долларов США на пять лет в рамках программы NEVI, которая поможет штатам создать национальную сеть зарядки электромобилей, а затем предложит минимальные стандарты, которые помогут обеспечить удобство, надежность и доступность национальной сети зарядки электромобилей.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/electric-vehicles-ev-infrastructure/alternative-fuel-corridors-now-cover-all-us-states.html