Социалистическая Республика Вьетнам
РФ и Вьетнам нарастят сотрудничество в топливно-энергетической сфере
Тасс, 11.09.2024
Россия и Вьетнам планируют уделить особое внимание развитию кооперации в топливно-энергетической сфере и промышленности. Об этом заявил Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко на 25-м пленарном заседании Межправительственной российско-вьетнамской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству в Москве.
«Уделяем особое внимание кооперации в топливно-энергетическом комплексе, промышленном производстве, в области транспорта, связи и телекоммуникаций. Понимаем важность системной работы над укреплением гуманитарных и культурных связей», – отметил он.
Чернышенко подчеркнул, что Москва и Ханой готовы работать над тем, чтобы создавать комфортные условия для развития деловых связей между компаниями из России и Вьетнама. «Именно в этом видим основной драйвер роста и углубления наших двусторонних отношений, – добавил вице-премьер РФ. Он также обратил внимание, что Россия и Вьетнам настроены на поступательное развитие связей в торгово-экономической и научно-технологической сферах.
https://tass.ru/ekonomika/21836835
Объединённые Арабские Эмираты
В Абу-Даби запустили первые «зеленые» автобусы
Русские Эмираты, 14.09.2024
Транспортное управление Абу-Даби объявило о запуске современного сервиса «зеленых» автобусов в эмирате. Эти «зеленые» транспортные средства работают на чистой водородной и электрической энергии.
Новые автобусы будут курсировать по маршруту 65 между торговым центром Marina Mall и Shams Boutik на острове Аль-Рим.
Инициатива является важной вехой в программе «Зеленый автобус», разработанной Abu Dhabi Mobility, и направленной на превращение острова Абу-Даби в зеленую зону общественного транспорта к 2030 году.
Программа в Абу-Даби представляет собой комплексный план по оценке и управлению общественным транспортом в эмирате. Ее цель - оценить и выбрать наиболее подходящие технологии и решения в области водорода и электроэнергии, и предоставить эти варианты жителям и гостям столицы.
Это будет достигнуто благодаря сотрудничеству с международными государственными органами и производителями автобусов. Программа также адаптирована к местным условиям эксплуатации транспортных средств.
Кроме того, инициатива включает в себя повышение квалификации и развитие навыков специалистов с помощью программ обучения, и прохождения практики в Южной Корее и Китае.
В рамках программы «Зеленые автобусы» оцениваются эксплуатационные характеристики автобусов и создаются вспомогательные объекты на местах. Ожидается, что по мере перехода парка городских автобусов с дизельного топлива на возобновляемые источники энергии, ежегодные выбросы углекислого газа в эмирате Абу-Даби в будущем сократятся более чем на 100 000 метрических тонн.
Помимо цели превращения острова Абу-Даби в «зеленую зону» общественного транспорта к 2030 году, программа также направлена на сокращение выбросов углекислого газа от парка общественного транспорта в целом.
Сокращение подчеркнет приверженность Абу-Даби Парижскому соглашению, и его стремление достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году.
https://russianemirates.com/news/uae-news/v-abu-dabi-zapustili-pervyye-zelenyye-avtobusy/
Китайская Народная Республика
Хайнань успешно продвигает проекты по внедрению умных автомобилей
Тасс, 15.09.2024
Власти южнокитайской провинции Хайнань успешно реализуют некоторые проекты по внедрению в повсеместное использование умных автомобилей. Об этом сообщила газета «Хайнань жибао».
По сведениям издания, правительство осуществляет одну из таких экспериментальных программ на территории инновационной зоны развития «Новый район Цзяндун» в городе Хайкоу (административный центр Хайнаня). Это место, где идет адаптация передовых технологий автономного вождения, было выбрано Министерством транспорта КНР. Главная задача - подготовить их к коммерческому использованию, в частности в сфере логистики и для нужд туризма.
С этой целью в провинции рассматривается проект по запуску в использование низкоскоростного беспилотного автомобиля, передвижение которого по острову географически будет не ограничено. Эта экспериментальная программа в перспективе может стать основой для популяризации машин указанной категории и в других регионах Китая.
Как уточняется, на текущем этапе департамент промышленности и информатизации Хайнаня активно прорабатывает вопросы, которые касаются формирования на местном уровне эффективной институционально-правовой среды, учитывающей все нюансы в сфере умного автотранспорта. Один из первых населенных пунктов в КНР, на дорогах которого в экспериментальном режиме будут ездить беспилотные машины, - индустриальный город Даньчжоу (северо-запад провинции). Пока это единственное место в стране, предназначенное для использования технологий грузовиков на автономном управлении.
Кроме того, на острове вскоре появится первый в Китае междугородный маршрут, созданный для движения умных беспилотных авто. Он соединит Хайкоу с городами Цюнхай и Санья, которые расположены на восточном и южном побережье. Для этого будет использован восточный отрезок туристической кольцевой автодороги, идущей вдоль моря и опоясывающей весь остров.
На Хайнане действуют упрощенные правила адаптации демонстрационных беспилотных дорожных транспортных средств к внедрению в экспериментальную коммерческую эксплуатацию. В частности, если в соседней провинции Гуандун для получения соответствующего сертификата ответственная компания должна предоставить доказательство отсутствия проблем после 15 тыс. (город Шэньчжэнь) или 30 тыс. (Гуанчжоу) км пробега, в самом южном китайском регионе достаточно, чтобы умная машина успешно преодолела 3 тыс. км.
https://tass.ru/ekonomika/21867847