Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (16.05.2022)

16.05.2022 Просмотров: 115

Великобритания

Исследовательский центр в Великобритании изучает автоматизированный мониторинг состояния инфраструктуры

Traffic Technology Today, 13.05.2022

Исследователи из Королевского университета в Белфасте участвуют в новом проекте стоимостью 7,7 млн фунтов стерлингов, направленном на изменение методов мониторинга и обслуживания частей инфраструктуры Великобритании, включая мосты, телекоммуникационные мачты и ветряные турбины.

Здоровая инфраструктура имеет решающее значение для общества и экономики Великобритании, но ее мониторинг и поддержание обходятся дорого.

Проект ROSEHIPS (Революционизирующий операционную безопасность и экономию для дорогостоящей инфраструктуры с использованием SHM на основе данных населения) направлен на решение проблемы управления активами инфраструктуры в Великобритании для поддержания инфраструктуры, такой как мосты, с помощью новых исследований для автоматизации мониторинга состояния здоровья. Вместо дорогостоящих плановых осмотров диагностика может осуществляться с помощью постоянно установленных датчиков, непрерывно собирающих структурные данные и интерпретирующих их с помощью компьютерных алгоритмов.

Эксперты Королевского университета присоединились к совместной команде исследователей и будут работать с Университетом Шеффилда, Кембриджским университетом и Университетом Эксетера, а также с ключевыми отраслевыми партнерами, включая Департамент инфраструктуры Северной Ирландии, Translink, Arqiva, Cellnex (Великобритания) и Siemens Gamesa.

Исследователи из Queen's сосредоточатся на разработке новых методов зондирования – они будут адаптированы к инфраструктуре и помогут преодолеть препятствия на пути реализации исследований в реальном мире.

Проект Исследовательского совета по инженерным и физическим наукам (EPSRC) объединяет опыт в области мониторинга состояния конструкций мостов от доктора Дэвида Хестера и профессора Су Тейлор из Школы естественной и искусственной среды в Королевском университете, а также опыт в области сенсорного и встроенного искусственного интеллекта от профессора Роджера Вудса из Школы электроники, электротехники и компьютерных наук.

Доктор Хестер говорит: «Наша первоначальная работа по разработке инновационных сенсорных решений и наш значительный опыт мониторинга мостов обеспечили важную практическую платформу для этого проекта. Благодаря передовым исследованиям эксперты Queen's продолжают разрабатывать решения реальных проблем на нашем пороге, что оказывает положительное влияние по всему миру».

Проект будет расширять и использовать Мониторинг структурного здоровья населения на основе населения (PBSHM), который позволяет использовать данные из одной структуры, где известно ее состояние, для получения выводов о другой структуре.

В рамках проекта также будут разработаны технологии машинного обучения и зондирования для автоматического определения состояния конструкций, эксплуатируемых в настоящее время, и будут внедрены новые стандарты для более безопасных и экологичных конструкций в будущем.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/asset-management/uk-research-project-studies-automated-infrastructure-health-monitoring.html


Умные автомагистрали – самые безопасные дороги

Traffic Technology Today, 13.05.2022

Исполнительный директор National Highways Великобритании Ник Харрис назвал «умные автомагистрали» со всеми полосами движения «нашими самыми безопасными дорогами», поскольку его организация публикует свой отчет о ходе работы «Умных автомагистралей» за второй год 2022 года.

Новый анализ, опубликованный в рамках отчета о ходе реализации проекта «Умные автомагистрали» за второй год, подтверждает, что в целом, с точки зрения серьезных или смертельных случаев, «умные автомагистрали» являются самыми безопасными дорогами в Стратегической дорожной сети, за которую отвечает National Highways.

В отчете также указывается, что риск столкновения между движущимися транспортными средствами ниже на автомагистралях ALR и Dynamic Hard Shoulder (DHS), где жесткая обочина работает только неполный рабочий день, чем на обычных автомагистралях.

«Последние данные показывают, что в целом, с точки зрения серьезных или смертельных случаев, умные автомагистрали являются нашими самыми безопасными дорогами», — говорит Ник Харрис, исполнительный директор National Highways. «Мы продолжаем нашу работу, чтобы сделать их нашими самыми безопасными дорогами во всех отношениях. Мы продолжим развивать уже проделанную работу и продолжим ставить безопасность на первое место, чтобы помочь водителям быть уверенными в сети автомагистралей».

В отчете о ходе работы Smart Highway за второй квартал 2022 года подчеркивается прогресс, достигнутый в соответствии с планом действий, впервые опубликованным министром транспорта Великобритании Грантом Шаппсом в 2020 году, с целью дальнейшего повышения безопасности и повышения уверенности водителей при использовании сети автомагистралей.

В январе 2022 года Министерство транспорта и национальных автомобильных дорог Великобритании согласилось приостановить внедрение новых схем ALR, строительство которых еще не началось, до получения пятилетних данных о безопасности и экономических показателях. Также было объявлено, что 390 миллионов фунтов стерлингов будут потрачены на новые районы чрезвычайной ситуации или другие места для остановки в случае чрезвычайной ситуации.

В отчете также подчеркивается, что на национальных автомагистралях планируется обновить почти 100 камер безопасности, чтобы к концу сентября обеспечить автоматическое обнаружение транспортных средств, игнорирующих сигналы о закрытии полосы движения красным крестом. Это предназначено для повышения соответствия требованиям Red X, помогая обеспечить безопасность водителей и их пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении, или дорожных работников и аварийных служб, которым необходимо безопасное место для работы.

National Highways также добавит новые дорожные знаки к более чем 330 дополнительным знакам, которые уже установлены, чтобы информировать водителей о расстоянии до следующего места остановки в случае механической неполадки или чрезвычайной ситуации.

Кроме того, National Highways находится на пути к завершению внедрения технологии на основе радаров, которая может обнаружить остановленное или сломанное транспортное средство на более чем 200 милях автомагистрали All Lane Running (ALR) к концу сентября 2022 года.

Интеллектуальные автомагистрали без жесткой обочины оснащены технологиями и функциями, которых нет на обычных автомагистралях, такими как зоны экстренной помощи (EAs), удаленные от проезжей части, обнаружение остановленных транспортных средств на основе радара (SVD) и красные сигналы X на порталах для закрытия полос движения.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/its/smart-motorways-our-safest-roads-national-highways-ceo.html


Гвинея

Планируемые дорожные сообщения с Гвинеей

World Highways, 12.05.2022

Гвинея выиграет от новых дорожных связей на севере страны, которые, как ожидается, обойдутся в 175 миллионов долларов США. Эта работа улучшит транспортное сообщение между вторым городом Гвинеи Лабе и городом Мали (также известным как Мали-Вилль). Это также обеспечит и улучшит связь с соседним Сенегалом, поскольку Мали находится недалеко от границы между двумя странами.

Пакет финансирования на сумму 173,6 миллиона долларов предоставляется в виде кредита от Исламского банка развития (ИБР). Остальные необходимые 1,4 миллиона долларов будут предоставлены правительством Гвинеи.

Работы по благоустройству 107-километрового маршрута будут проводиться в два этапа. В первую очередь будет модернизирована 69-километровая дорога между Лабе и Темперингом. За этим последуют улучшения на 38-километровом участке между Темперингом и Мали.

https://www.worldhighways.com/wh8/news/guinean-road-links-planned


Норвегия

Расходы на строительство дорог в Норвегии выросли на 12,9%

World Highways, 16.05.2022

Стоимость проектов дорожного строительства выросла на 12,9% в 2021 году, что стало самым большим увеличением с тех пор, как норвежское правительство запустило свой Индекс стоимости строительства в 2004 году.

Цены на материалы выросли на 26,3%, в частности, подорожали бетонные мосты – рост составил чуть более 30%, главным образом из-за более высоких цен на сталь.

Материальные затраты, связанные со строительством горных туннелей, выросли на 19,6%. Затраты на асфальтирование растут особенно резко в результате повышения цен на битум.

Ранее в этом году в официальном отчете Норвежского дорожного управления (Vegdirektoratet) отмечалось, что 342 моста на национальных и окружных дорогах получили серьезные повреждения, что представляет потенциальную угрозу безопасности водителей.

Между тем, в общей сложности 5300 мостов имеют проблемы, которых достаточно, чтобы вызвать беспокойство за безопасность пользователей.

Также в этом году было обеспечено финансирование норвежского проекта ГЧП Sotra Connection стоимостью 2 миллиарда евро, крупнейшего контракта в истории Норвегии.

https://www.worldhighways.com/wh8/news/norwegian-road-construction-costs-jump-129


Румыния

Ход реализации проекта по строительству румынских дорог

World Highways, 13.05.2022

Наблюдается прогресс в реализации важного дорожного проекта в Румынии. Однако еще предстоит получить окончательное одобрение для автомагистрали Бакау-Паскани. Протяженность участка составляет 77 км.

Проект станет частью автомагистрали, соединяющей Плоешти и Паскани. Общая протяженность автомагистрали составит 320 км, и ожидается, что строительство всего маршрута обойдется в 5,22 миллиарда евро. Финансирование строительства автомагистрали Плоешти-Паскани осуществляется в рамках Национальной программы восстановления и жизнестойкости (PNRR).

https://www.worldhighways.com/wh8/news/romanian-road-project-progress