Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (16.01.2023)

16.01.2023 Просмотров: 130

Великобритания

Hydra3D+ от Teledyne e2v – первый датчик HD ToF, работающий при любом освещении без ошибок передачи движения

Traffic Technology Today, 10.01.2023

Компания Teledyne e2v, входящая в состав Teledyne Technologies, выпустила датчик Hydra3D+, с разрешением 832 x 600 пикселей, основанный на технологии «время в полете» (Time-of-Flight, ToF), данная технология использует импульсы инфракрасного света для составления 3D карты окружающей среды.

Благодаря высокой чувствительности Hydra3D+ может эффективно работать в широком диапазоне отражательной способности окружающих объектов и естественного освещения. Это делает его идеальным для автоматизированных транспортных средств, видеонаблюдения за дорожной ситуацией и ИТС.

Hydra3D+ разработан на основе запатентованной компанией Teledyne e2v технологии КМОП и обеспечивает очень быстрое время передачи данных (от 10 нс), высокую чувствительность в ИК-диапазоне, а также превосходный контраст демодуляции. Эта точная комбинация позволяет датчику работать в режиме реального времени без возникновения помех от движения (даже если в сцене присутствуют быстро движущиеся объекты).

https://www.traffictechnologytoday.com/news/machine-vision-alpr/teledyne-e2vs-hydra3d-is-first-hd-tof-sensor-to-work-in-all-lights-without-motion-artefacts.html

 

Канада

Пилотный проект новой технологии TransLink поможет пользователям со слабым зрением лучше ориентироваться в транспортной системе

Intelligent Transport, 10.01.2023

Система навигации позволит клиентам TransLink со слабым зрением в Канаде легко ориентироваться в транспортной системе самостоятельно, предоставляя им информацию в режиме реального времени с помощью звуковых инструкций. Начиная с конца февраля 2023 года, пользователи смогут загрузить приложение NaviLens в Apple Store или Google Play для сканирования специальных наклеек, напоминающих QR-коды, в транзитных точках. После сканирования табличек приложение предоставляет аудиоинструкции, которые направляют пользователей к автобусным остановкам и точным местам посадки. Приложение также может определять близлежащие объекты инфраструктуры, такие как лифты, и предоставлять информационные сообщения в режиме реального времени.

Эта система используется в таких городах, как Нью-Йорк, Ливерпуль и Мадрид, чтобы помочь людям со слабым зрением ориентироваться в общественных местах, включая транспортные системы, железнодорожные станции и торговые центры.

https://www.intelligenttransport.com/transport-news/142796/translink-technology-pilot-help-customers-sight-loss-navigate-transit-system/

 

США

TRB 2023: LYT представляет новую приборную панель приоритетов транзитных сигналов

Traffic Technology Today, 10.01.2023

На ежегодной встрече Совета по транспортным исследованиям (TRB) в Вашингтоне на этой неделе (9-12 января) компания LYT объявила о том, что планирует в марте запустить новую облачную приборную панель Transit Signal Prioritization (TSP), которая будет включать в себя новый дизайн, новые функции и новую систему отчетности.

Приборная панель TSP обещает предоставить транзитным организациям в городах США новую систему слияния данных от транзитных транспортных средств и светофоров для демонстрации того, как TSP улучшает работу транзитных транспортных средств.

С помощью приборной панели агентства могут быстро получить основные сведения о производительности маршрута с течением времени, продемонстрировать эксплуатационные преимущества облачной системы TSP от LYT и выделить перекрестки с потенциальными операционными улучшениями для дальнейшей оптимизации производительности маршрута.

Приборная панель также использует возможности интеграции LYT со светофорами, предоставляя важные предупреждения от светофоров, расположенных вдоль транзитных маршрутов компании, которые влияют на эффективность перевозок, укрепляя связь между транзитными компаниями и их партнерами по дорожному движению.

TSP компании LYT (LYT.transit) обеспечивает постоянный и надежный зеленый свет для каждого транзитного транспортного средства. Эти технологии используют возможности одного устройства, установленного в центрах управления дорожным движением, которое позволяет транзитным транспортным средствам напрямую взаимодействовать со светофорами в городах через облачную платформу LYT.

LYT утверждает, что его облачная система обеспечивает более быструю и надежную передачу данных с высокой точностью настройки по сравнению с аппаратными системами, что приводит к автоматическому определению приоритета сигналов без необходимости водителю отвлекаться от дороги для взаимодействия с какой-либо дополнительной технологией.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/intersections/trb-2023-lyt-announces-new-transit-signal-priority-dashboard.html