Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (13.12.2021)

13.12.2021 Просмотров: 751

Великобритания

TfN запустила Стратегию декарбонизации транспорта Северной Англии

Intelligent Transport 08.12.2021

8 декабря 2021 года компания Transport for the North (TfN) запустила Стратегию декарбонизации транспорта для Северной Англии, в которой сформулирована амбициозная цель - практически нулевые выбросы углерода от наземного транспорта к 2045 году.

Это первая региональная стратегия такого типа, собравшая лидеров региона, чтобы единым голосом высказаться о чрезвычайной климатической ситуации и о том, как транспортный сектор должен действовать для решения этой проблемы. В ней подчеркиваются задачи Северной Англии по сокращению выбросов углерода, при этом регион стремится выйти за рамки национальной политики и целей, имея четкий план для скорейшего достижения результатов.

Стратегия также демонстрирует необходимость обеспечения того, чтобы декарбонизация лежала в основе транспортной политики и инвестиционных решений; и как действия на региональном уровне могут помочь региону в достижении этих целей.

Стратегия была одобрена TfN 24 ноября 2021 года, где члены правления - политические и деловые лидеры региона - приветствовали детализацию и глубину работы, подчеркнув такие важные элементы, как необходимость перехода на альтернативные виды топлива и создание соответствующей зарядной инфраструктуры, декарбонизации грузоперевозок и т. д.

По итогам консультаций были согласованы четыре приоритетных направления деятельности. Они охватывают электрификацию железнодорожного транспорта, повышения качества услуг общественного транспорта, разработку инфраструктуры зарядки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и разработку региональной дорожной карты снижения углеродного следа от транспорта.

Более широкий план действий в рамках стратегии охватывает:

- поощрение перехода к более экологически чистым способам передвижения, таким как общественный транспорт и активные путешествия;

- транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, включая автомобили, грузовые автомобили и автобусы, с обширной сетью зарядных устройств;

- декарбонизация железнодорожной сети за счет электрификации;

- использование транспортных средств на водороде и альтернативном топливе;

- возможности декарбонизации в грузовой отрасли;

- сокращение углеродного следа от развития новой транспортной инфраструктуры.

https://www.intelligenttransport.com/transport-news/131270/decarbonisation-strategy-north-england/


ЕС

Испытания возможностей электросамокатов в повышении безопасности дорожного движения

Intelligent Transport 06.12.2021

Dott, европейская компания, занимающаяся микромобильностью, объявила, что она успешно завершила испытание с компанией See.Sense, по демонстрации возможностей электросамокатов в повышении безопасности дорожного движения для всех пользователей устройств микромобильности.

Некоторые электросамокаты Dott были оснащены датчиками See.Sense, которые отслеживали поведение водителей транспортных средств в течение 10 недель. Собранные данные охватили 1800 поездок и преодолённое расстояние более 3300 км. На протяжении каждой поездки датчики See.Sense обнаруживали изменения в поведении пользователей и чтобы понять, как они себя чувствует на дороге.

Результаты выявили области, в которых наблюдается особенно частые торможения или повороты. Эти данные далее будут переданы соответствующим властям, чтобы предложить улучшения качества дорог, помогая сделать улицы более безопасными для всех пользователей устройств микромобильности. Например, торможения и повороты могут указывать на неровности или выбоины на дорогах.

Также были собраны данные сравнения типов поверхностей, которые помогали определять закономерности поведения на дорогах, велосипедных и пешеходных дорожках. Понимание того, когда пользователи устройств микромобильности используют пешеходные дорожки, может быть еще одним показателем некачественного дорожного покрытия. Или это может быть связано с опасным поведением пользователя, что позволяет модулям электросамокатов вводить ограничения скорости.

После успеха испытаний Dott изучает возможность более широкого внедрения решения в Лондоне, а также в других европейских городах.

https://www.intelligenttransport.com/transport-news/131135/dott-e-scooter-road-safety-research/


США

Аналитика перекрестков транспортного коридора в городе Фермонт

Traffic Technology Today 07.12.2021

На ежегодной конференции ITS America в Шарлотте, штат Северная Каролина было объявлено, что город Фремонт, штат Калифорния, заключил контракт с компанией Derq и её партнером CT Group на развертывание технологий искусственного интеллекта на 37 перекрестках.

Derq, технологическая компания из Детройта, которая демонстрирует свои решения и продукты на стенде № 1914 в конференц-центре города Шарлотта, развернет системы анализа перекрестков вместе с CT Group в качестве ключевого компонента проекта безопасного и интеллектуального коридора бульвара Фремонт, который позиционируется как один из самых современных транспортных коридоров в США.

Основная задача Derq заключается в том, чтобы задействовать системы аналитики на 37 перекрестках для обеспечения постоянного анализа мультимодальных конфликтов с использованием искусственного интеллекта. Программное обеспечение Derq будет использоваться для обнаружения потенциально опасных взаимодействий на перекрестках и пешеходных переходах и определения «горячих точек» на основе опасного поведения на проезжей части, включая движение на красный свет, превышение скорости, неправильное движение и переход пешеходов на красный свет.

Это позволит создать всестороннее понимание поведения участников дорожного движения, которое будет помогать выявлять и прогнозировать потенциальные конфликты и опасные перекрестки. Созданные данные обеспечивают точную и детальную обратную связь для разработки мер обеспечения безопасности и управления дорожным движением.

Подход Derq беспрецедентен, так как он направлен на преобразование больших объемов данных в прогнозы на основе инструментальной панели, которые иначе недоступны при традиционном анализе безопасности и управления движением. Прогнозы позволят операторам дорог и планировщикам действовать превентивно, сокращая сроки выполнения работ, не полагаясь на часто недостаточные и устаревшие отчеты о ДТП и дорожном движении.

Derq активно сотрудничает с такими агентствами как Caltrans, RTC Южной Невады, администрация города Дублин в штате Огайо, и Департамент транспорта Мичигана, где она развертывает один из крупнейших интеллектуальных коридоров США в Детройте с 65 перекрестками.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/intersections/itsa2021-intersection-analytics-announced-for-fremont-smart-corridor-project.html


Applied Information, установит более 3000 новых устройств управления трафиком 4G в преддверии запланированного отключения услуг 3G основными операторами сотовых сетей в 2022 году

Traffic Technology Today 08.12.2021

В рамках своей программы гарантированного подключения компания Applied Information предоставляет департаментам транспорта штатов (DOT) бесплатные обновления до 4G LTE, включая новые модемы и услуги сотовой связи.

Устройства Интернета вещей (IoT), которые управляют маяками безопасности в школьных зонах, светофорами и определенными типами подключенных транспортных средств, были установлены до того, как покрытие сети 4G стало широкодоступным. Теперь, когда 4G повсеместно распространена и развертывается сеть 5G, операторы сотовой связи отключают услуги 3G.

Брайан Маллиган, президент Applied Information, Inc отмечает: «Наши решения в области подключенных транспортных технологий разработаны с расчетом на будущее, поскольку они предвосхищают развитие коммуникационных технологий и обеспечивают быстрое и плавное обновление до 4G, 5G и даже 6G».

Модемы 4G LTE поставляются с последней версией прошивки и устанавливаются в модуль plug and play, установка которого в полевых условиях занимает около 15 минут. После установки нового модема устройство перезагружается и возобновляет нормальную работу без необходимости дальнейшего вмешательства.

Все основные операторы сотовой связи США прекращают поддержку сотовых сетей 2G и 3G к концу 2022 года.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/itsa2021-applied-infomration-to-upgrade-over-3000-connected-traffic-devices-from-3g-to-4g-for-free.html


Miovision внедряет новый модуль для подключения светофоров к сети сотовой связи

Traffic Technology Today 08.12.2021

Miovision - участник ежегодной конференции ITS America, прошедшей на этой неделе (7-10 декабря) в Шарлотте, штат Северная Каролина, - объявила о запуске новой аппаратной платформы Miovision Core для поддержки программных решений следующего поколения.

Miovision Core - это небольшое устройство, которое подключается к существующим светофорам и немедленно подключает их к сотовой сети, предлагая группам управления трафиком удаленный мониторинг и оповещения о необходимости технического обслуживания и ремонта.

Дополнительные возможности включают видеонаблюдение, непрерывные данные о движении и автоматизированные показатели эффективности дорожных сигналов (ATSPM);

«Miovision Core меньше и мощнее, чем наша предыдущая аппаратная платформа», - сказал соучредитель и генеральный директор Miovision Куртис Макбрайд. «Она способна запускать широкий спектр программных решений от Miovision и наших партнеров. Фактически, мы уже привлекли таких ведущих партнеров, как GTT и RapidFlow».

Global Traffic Technologies (GTT) будет использовать аппаратную платформу Miovision Core на перекрестках, чтобы обеспечить ключевую функциональность для Opticom, её программной централизованной системы управления приоритетами, которая позволяет муниципалитетам определять приоритетность конкретных транспортных средств, таких как грузовой транспорт или службы экстренной помощи.

Miovision Core - это аппаратная платформа следующего поколения от Miovision, которая в конечном итоге вытеснит Miovision SmartLink и Miovision SmartSense. Она предоставляет вдвое больше вычислительных возможностей, чем Miovision SmartLink, и предоставляет новые возможности для запуска более сложных программных решений на перекрестке.

Miovision Core DCM - небольшой подключаемый модуль - добавляет более чем на 50% больше вычислительной мощности для поддержки решений на основе компьютерного зрения.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/intersections/itsa2021-miovision-launches-new-hardware-plug-in-for-cellular-network-intersection-management.html


Iteris и Continental представляют новое решение для обнаружения с поддержкой V2X

Traffic Technology Today 08.12.2021

На ежегодной конференции ITS America 2021 в Шарлотте на этой неделе, компании Iteris и Continental объявили о запуске Vantage Fusion, гибридной системы обнаружения дорожного движения, которая позволяет использовать подключение «автомобиль ко всему»(V2X) и расширенную визуализацию перекрестков.

Гибридная система видео- и радарного обнаружения Vantage Fusion обеспечивает непревзойденную точность обнаружения, отслеживания и классификации транспортных средств, пешеходов и велосипедистов с уникальными возможностями визуализации, которые обеспечивают наблюдение за перекрестком, формируя изображение «вид сверху» в режиме реального времени. Vantage Fusion использует информацию, генерируемую автомобильными датчиками, для обеспечения совместных возможностей восприятия. Помимо обмена данными о местоположении подключенного транспортного средства с другими устройствами с поддержкой V2X, обмен сообщениями позволяет этому транспортному средству также делиться информацией с собственных сенсоров с остальной частью подключенной среды.

Vantage Fusion может предоставлять критически важные данные инфраструктуры через связь V2X подключенными и автономными транспортным средствам (CAV), в том числе через BlueTOAD Spectra CV от Iteris. Гибридная система обнаружения полностью совместима с VantageCare - службой поддержки мониторинга состояния обнаружения Iteris - а также с ClearGuide SPM и VantageLive от Iteris, а также с другими сторонними приложениями для измерения интенсивности трафика с помощью мобильных устройств и данных Интернета.

Запуск Vantage Fusion - это первое решение от недавно анонсированного Iteris и Continental, ориентированного на будущее сотрудничества в области транспортной инфраструктуры с использованием автомобильных датчиков и связи между транспортными средствами и инфраструктурой (I2V), чтобы сделать городские транспортные системы в Северной Америке более безопасными, эффективными и устойчивым, поддерживая усилия местных и региональных транспортных агентств по достижению целей Vision Zero, а также подготовить города и производителей оборудования для автомобилей к развитию технологий CAV. Сотрудничество направлено на улучшение существующей, а также на создание более сбалансированной, интеллектуальной и оптимизированной транспортной инфраструктуры, которая будет беспрепятственно взаимодействовать с мобильной экосистемой в будущем благодаря расширенным возможностям зондирования.

Помимо повышения комфорта и удобства для водителей, решение Iteris и Continental может способствовать повышению эффективности среды V2X, что имеет решающее значение для достижения цели Vision Zero. Министерство транспорта США заявляет, что технология V2X может предотвратить примерно в 80% ДТП.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/itsa2021-iteris-and-continental-unveil-new-v2x-enabled-detection-solution.html