Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (12.12.2022)

12.12.2022 Просмотров: 44

Германия

PTV Group запускает новую приборную панель для визуализации транспортной доступности городов

Traffic Technology Today, 07.12.2022

PTV Access – это первый инструмент в новой линейке продуктов, основанных на данных, программно-аппаратных средств для анализа, управления и эксплуатации мобильности (SaaS). В ближайшем будущем будут выпущены новые инструменты в рамках цели компании по предоставлению простых и доступных знаний о мобильности.

PTV Access дает представление о качестве транспортной инфраструктуры и о том, какие виды транспорта лучше всего подходят для людей. Приборная панель уже доступна для 50 крупнейших городов Германии и будет постепенно расширяться, чтобы включить города по всему миру.

Новейший инструмент PTV работает на базе PTV Model2Go – интеллектуальной технологии, позволяющей автоматизировать создание стандартизированных транспортных моделей. Базовые модели могут быть автоматически созданы для любого города или региона по всему миру всего за несколько шагов – процесс, который традиционно занимает несколько месяцев. На их основе можно проводить анализ мультимодальной доступности. В PTV Access результаты визуализируются на интерактивной приборной панели.

Чтобы продемонстрировать многочисленные возможности приборной панели, эксперты PTV подготовили оценку доступности для 50 крупнейших городов Германии, которую можно изучить в режиме онлайн.

Оценка доступности показывает, насколько легко люди могут добраться до ряда общих точек интереса (POI), таких как школы, больницы и торговые центры, на различных видах транспорта. Дополнительный рейтинг показывает, в каких городах лучше всего обстоят дела с пешеходной доступностью, велосипедами, общественным транспортом и передвижением на автомобиле: Мюнхен возглавляет рейтинг по всем видам транспорта, а Берлин и Франкфурт занимают второе и третье места в зависимости от вида транспорта.

Помимо общего результата по городу пользователи могут глубже изучить модальную доступность различных районов и сравнить разные города на интерактивной карте. Также доступны дополнительные сведения о мобильности, такие как плотность дорожной сети и близость к остановкам общественного транспорта.

Приборная панель PTV Access находится в стадии дальнейшего развития и расширения – не только для включения оценок доступности для других стран и городов по всему миру, но и для включения новых вариантов использования. В настоящее время рассматриваются дополнительные возможности использования для анализа транспортных потоков и безопасности, которые хорошо изучены PTV. Это касается и таких возможностей, как настройка данных и встраивание результатов через API.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/data/ptv-group-launches-new-dashboard-to-visualize-accessibility-of-cities.html

Чили

Valerann реализует полностью удаленное развертывание системы ATMS в Чили

Traffic Technology Today, 09.12.2022

В партнерстве с Openvia Mobility компания Valerann успешно завершила полностью удаленное развертывание своей флагманской платформы Lanternn by Valerann (LbV) на автомагистрали Costa Arauco в Чили. Этот подход, считающийся первым в своем роде, революционизирует сектор мобильности и снижает затраты на развертывание передовых систем управления дорожным движением (ATMS).

Автомагистраль Costa Arauco в регионе Биобио протяженностью 89 км играет ключевую роль для чилийской целлюлозной промышленности. В 2021 году среднесуточный трафик на этой магистрали составил 27 112 автомобилей, что на 18% больше, чем в предыдущем году.

Данный проект представляет собой переломный момент в транспортной отрасли и подчеркивает потенциал для более широкого использования передовых технологических решений для управления дорожным движением. Традиционно зависящие от длительного развертывания с присутствием проектных групп на месте, теперь отрасль может воспользоваться преимуществами ускоренного предоставления стоимости и минимизации перебоев в работе центров управления. Этот инновационный подход к развертыванию также позволяет удаленно обслуживать важнейшее программное обеспечение, снижая риск простоя. Кроме того, снижается ценовой барьер для дорожных операторов и муниципалитетов, многие из которых впервые могут позволить себе эти важные для жизни системы.

При наличии такой доступной системы ATMS, как LbV, операторы могут использовать уникальные возможности решения для лучшей координации реагирования на дорожные события, обеспечивая более плавное движение транспорта и уменьшая количество смертельных случаев. Ресурсы могут быть распределены в соответствии с приоритетами и направлены на наиболее значимые происшествия, а значит, требуется меньше патрульных и аварийных машин. Благодаря системе машинного зрения LbV записи с камер могут быть просмотрены автоматически, что позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах. Таким образом, экономия затрат и выгоды увеличиваются со временем, позволяя операторам делать больше (и лучше) с меньшими затратами.

Команда инженеров Valerann, размещенная в Лондоне (Великобритания) и Тель-Авиве (Израиль), успешно сотрудничала с чилийскими командами, чтобы завершить установку в течение нескольких недель. Установка включала интеграцию девяти камер для мониторинга дороги, 15 камер, расположенных на трех платных участках, и автомобилях оперативного реагирования, включая машины скорой помощи, эвакуаторы и машины патрульной службы. Теперь операторы служб управления дорожным движением Costa Arauco пользуются преимуществами модулей Monitor и Manage от LvB, которые позволяют быстрее обнаруживать и реагировать на происшествия, улучшать меры безопасности и повышать эффективность работы в соответствии с KPI концессии.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/traffic-management/valerann-delivers-fully-remote-atms-deployment-in-chile.html#prettyPhoto

Великобритания

Автобусы с нулевым уровнем выбросов могут повысить популярность общественного транспорта

Intelligent Transport, 09.12.2022

Согласно новому исследованию, проведенному по заказу Центра передовых технологий компании Go-Ahead, 55% жителей Великобритании, скорее всего, будут чаще ездить на автобусах, если они будут работать на электрических или водородных батареях с нулевым уровнем выбросов.

Исследование показало, что только 26% населения считают автобусные поездки «зеленым» видом транспорта – наравне с железнодорожным транспортом, но это гораздо ниже числа тех, кто считает «зеленым» велосипедный или пеший транспорт. Однако если опрошенным специально сообщают, что автобус, на котором они едут, работает на электричестве или водородных топливных элементах, доля тех, кто считает его «зеленым» видом транспорта, возрастает до 81 процента.

Кроме того, 55% респондентов заявили, что они с большей вероятностью будут ездить на автобусе, если им предложат автобус с нулевым уровнем выбросов. Это открывает перспективу значительного увеличения количества поездок на автобусах по мере того, как 30 000 автобусный парк Великобритании перейдет с дизельного топлива на электрическую или водородную энергию.

Луи Рамбо, директор по стратегии и преобразованиям компании Go-Ahead, заявил: «Удивительно, что так мало людей считают автобусы экологичными, учитывая, что на их долю приходится всего два процента выбросов парниковых газов от транспорта, по сравнению с 52 процентами от автомобилей. Общественный транспорт – это экологически чистый способ передвижения. Тем не менее, эти результаты показывают, что автобусы с нулевым уровнем выбросов являются переломным моментом. Если мы сможем продемонстрировать общественности, что автобусы являются экологически чистыми, мы сможем убедить миллионы людей оставить свои автомобили в пользу общественного транспорта. И это подтверждает ценность государственной поддержки инвестиций в автобусы с нулевым уровнем выбросов - включая правительственную схему финансирования ZEBRA для электрических и водородных автобусов».

https://www.intelligenttransport.com/transport-news/141964/zero-emission-buses-encourage-millions-public-transport-new-research/