Объединённые Арабские Эмираты
Дубай постепенно откажется от использования традиционных автобусов
Русские эмираты, 07.08.2024
По сообщению представителя Управления по дорогам и транспорту Дубая (RTA), ведомство в скором времени выведет из эксплуатации традиционные автобусы в четырех районах эмирата, заменив из электрическими.
«В общей сложности будет закуплено 40 электробусов, которые войдут в парк RTA. Цель проекта - постепенное внедрение нового транспорта и преобразование всего парка в экологически чистый к 2050 году, в соответствии со Стратегией чистой энергии Дубая. Помимо новых автобусов, RTA также создаст необходимую инфраструктуру для зарядки электробусов», - сообщил чиновник Управления.
Первоначально электробусы будут работать на четырех выбранных маршрутах, включая Business Bay, Al Ghubaiba, Al Satwa и Al Jafiliya. Эти маршруты были выбраны исходя из пригодности для эксплуатации электробусов, с учетом дальности поездки и наличия необходимой зарядной инфраструктуры на станциях или вдоль маршрутов.
В прошлом месяце RTA объявило, что новые автобусы будут оснащены системой мониторинга поведения водителей Raqeeb. Также в них будет установлена автоматизированная система подсчета пассажиров (APC) для борьбы с безбилетниками. Система работает путем записи фактического количества пассажиров и сопоставления его с данными автоматизированной системы оплаты проезда.
«Цены на электробусы варьируются в зависимости от типа, производителя и характеристик. Как правило, они дороже традиционных дизельных автобусов, но стоимость проезда для пассажиров останется неизменной», - сказал представитель RTA.
«Электробусы не оказывают прямого негативного воздействия на окружающую среду. Ожидается, что после внедрения первой партии электробусов в парк RTA, выбросы углекислого газа сократятся примерно на 3 900 тонн в год», - добавил чиновник Управления.
Объединённые Арабские Эмираты
В Дубае улучшат транспортную доступность популярного молла
Gulfnews, 08.08.2024
Управление по дорогам и транспорту Дубая анонсировало строительство нового моста и съезда с шоссе шейха Заеда, который улучшит транспортную доступность популярного торгового комплекса Mall of the Emirates.
Строительство 300-метрового однополосного моста обойдется бюджету города в 165 млн дирхамов, в рамках проекта также будут обустроены пешеходные и велосипедные дорожки.
Власти надеются, что проект сократит время автомобилистов, следующих из района Джебель Али, с 10 до одной минуты, со стороны улицы Умм Сукейм – с 15 до восьми минут.
Торговый комплекс центр Mall of the Emirates, открывшийся в 2005 году, ежегодно посещают более 40 млн человек. На его территории находятся 454 магазина, 96 ресторанов и кафе, а также развлекательные заведения, такие как крытый горнолыжный спуск Ski Dubai.
Управление по дорогам и транспорту Дубая ранее заключило контракт на строительство огромного 1500-метрового моста, который свяжет шоссе шейха Заеда (главную магистраль эмирата) с новым приморским районом Dubai Harbour.
Благодаря новому мосту время в пути между двумя районами сократится с 12 до 3 минут. Его пропускная способность будет составлять 6000 автомобилей в час. Строительство будет вестись в партнерстве с группой компаний Shamal Holding. Стоимость проекта оценивается в 431 млн дирхамов.
Мост будет двухполосным в каждом направлении, в зоне его строительства также преобразятся четыре перекрестка. Таким образом, жителей ближайших районов ждет значительное облегчение. Кроме того, новое развитие получит приморский район, который уже сегодня становится центром для жизни людей, торговли и сферы гостеприимства.
Объединённые Арабские Эмираты
Новые единые тарифы на зарядку электромобилей в ОАЭ
Uaeintouch, 05.08.2024
Совет министров объявил о новой единой структуре цен на зарядку электромобилей (EV) в стране.
Поставщики услуг будут обязаны взимать минимум 1,20 дирхама (плюс НДС) за киловатт-час (кВтч) за экспресс-зарядку и минимум 0,70 дирхама (плюс НДС) за кВтч за медленную зарядку.
Ожидается, что новая структура сборов вступит в силу с 6 сентября 2024 года, согласно решению Кабинета № 81, опубликованному в Официальном вестнике 8 июля, в котором говорится, что сборы вступят в силу через 60 дней после даты публикации.
В настоящее время стоимость зарядки электромобиля значительно варьируется, некоторые зарядные станции даже предлагаются бесплатно. Изменение структуры сборов является частью усилий правительства ОАЭ по регулированию этого, аналогично ценам на бензин.
Это также является частью более крупных планов и целей ОАЭ по созданию более зеленой экономики.
https://uaeintouch.com/ar/local-news/6331-novye-edinye-tarify-na-zaryadku-elektromobilej-v-oae
Индия
Правительство Индии намерено увеличить смешивание битума до 35% при строительстве дорог, чтобы сэкономить
HD Auto, 08.08.2024
Министр автомобильного транспорта Нитин Гадкари заявил, что правительство разрешит повысить долю биобитума до 35% в нефтяном битуме.
«У нас самая большая дорожная сеть в мире. 90% автодорог имеют гибкое покрытие. Потребление битума в 2023–2024 годах составило 88 лакхов тонн. В 2024–2025 годах ожидается 100 лакхов тонн. При этом 50% битума импортируется. А годовая стоимость импорта составляет 25 000–30 000 крор рупий (26-32 млрд рублей)», — сказал Гадкари.
ПО словам Министра сельское хозяйство производит не только продовольственное зерно, но и энергию. Центральный дорожный исследовательский институт (CRRI) и Индийский институт нефти в Дехрадуне разработали метод производства биобитума из рисовой стерни.
Министр выразил обеспокоенность тем, что в Дели существует проблема загрязнения воздуха из-за сжигания стерни.
«Одна тонна стерни дает 30 процентов биобитума, 350 кг биогаза и 350 кг биоугля», - сказал он, добавив, что технология доведения доли биобитума до 35 процентов показала себя успешно. Ожидается, что она позволит экономить до 10 000 крор рупий ежегодно, и патент уже подан, сказал Министр.
Он сообщил, что стоимость нефтяного битума составляет 50 рупий за кг, а стоимость битума из биомассы (рисовой стерни) – 40 рупий за кг.
Гадкари сказал, что у Indian Oil Corporation есть проект в Панипате по производству одного лакха литров этанола в день из рисовой соломы, помимо 150 тонн биобитума в день и 88 000 тонн биоавиационного топлива в год.
"...Сейчас у нас есть 450 проектов, по переработки стерни в био-СПГ, и проект биобитума. Министерство собирается выпустить приказ, согласно которому его долю можно будет повысить в нефтяном битуме до 35 процентов", - сказал Министр.
Гадкари сказал, что эти 450 проектов будут реализованы в штатах в Харьян, Пенджаб и Западный Уттар-Прадеш, где биомасса (стерня) преобразуется в био-СПГ, и теперь получаем биобитум.
«Это не только сократит импорт, но и решит проблему загрязнения воздуха» — сказал он.
Гадкари отметил, что Национальная агентство автомобильных дорог Индии (NHAI) использует множество экологически чистых технологий для защиты окружающей среды.
«Мы используем золу уноса. Мы построили 86 километров бамбуковых барьерных заграждений. Мы используем пластиковые, резиновые отходы в дорожном строительстве, а также сталелитейный шлак», — сказал он.
В письменном ответе он сказал, что Министерство санкционировало два исследовательских проекта, по одному для IIT Roorkee и Центрального дорожного исследовательского института (CRRI) в сотрудничестве с Индийским институтом нефти (IIP) для оценки долгосрочных характеристик дорожного покрытия, построенного с использованием биобитума.
Испытательный участок также был построен на автомобильной дороге Шамли-Музаффарнагар NH-709AD в ноябре 2022 года для мониторинга характеристик в течение трех лет с целью оценки пригодности биобитума в дорожном строительстве. NHAI также рассматривало испытания с биобитумом на участке Джорабат-Шиллонг NH-40. https://auto.hindustantimes.com/auto/news/govt-aims-up-to-35-bio-bitumen-mixing-in-road-construction...
Аргентина
Аккумуляторные трамваи введены в эксплуатацию в Аргентине
Rollingstock, 09.08.2024
Аккумуляторные трамваи китайской CRRC введены в эксплуатацию в Аргентине.
Два двухвагонных состава перевозят туристов по 35-километровому участку узкоколейной линии Волькан – Тилькара. Трамваи ходят с интервалом в 2-3 часа. Запуск состоялся на 8 лет позже изначального срока из-за проблем с финансированием, неправильных расчетов и других факторов.
Подвижной состав оснащен двумя литий-железо-фосфатными аккумуляторами емкостью 352 кВт*ч запасом хода 120 км, установленными на крыше. Для полной зарядки нужно 25 минут, она осуществляется на двух станциях. Хотя трамваи могут разгоняться до 70 км/ч, их средняя скорость составляет около 50 км/ч, так как маршрут рассчитан для туристов. В салоне с панорамными окнами располагаются 72 сидячих места. Кабины водителя находятся с обеих сторон состава.
Вьетнам
Вьетнам планирует субсидировать электроэнергию для зарядных станций для электромобилей
Reuters, 12.08.2024
Вьетнам планирует субсидировать цены на электроэнергию для зарядных станций электромобилей (EV) в рамках своих усилий по продвижению использования электромобилей и выполнению своих обязательств по энергетическому переходу. Схема субсидий будет представлена центральному правительству на утверждение к середине сентября, говорится в заявлении правительства, опубликованном в минувшие выходные.
Юго-Восточная азиатская страна нацелена на достижение углеродной нейтральности к 2050 году в соответствии с обязательствами, взятыми на себя развитыми экономиками. На данный момент в стране насчитывается чуть более 150 000 зарядных портов для электромобилей, большинство из которых принадлежат и управляются производителем электромобилей VinFast.
Кроме того, правительство будет работать над мерами стимулирования производства и импорта электромобилей, а также перехода пользователей с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электромобили.
В заявлении также говорится, что Вьетнам обеспечит наличие общественных зарядных станций для электромобилей во всех городских районах, добавив, что единый набор технических стандартов для этих станций будет издан к концу месяца.
Китайская Народная Республика
Количество точек зарядки электромобилей в КНР превысило 10 миллионов
C-o-k, 09.08.2024
На состоявшейся на днях пресс-конференции Национального энергетического управления Китая (NEA) представитель регулятора Чжан Син сообщил, что к концу июня общее количество зарядных станций в Китае достигло 10,24 млн единиц, что на 54% больше, чем было в июне прошлого года. Среди них 7,122 млн — это частные точки зарядки.
Чжан добавил, что действующие в КНР зарядные станции удовлетворяют потребности 24 миллионов электромобилей по всей стране.
По информации NEA за первое полугодие электромобили (транспортные средства на новых источниках энергии, как их называют в Китае) потребили в общей сложности 51,3 млрд киловатт-часов (кВт-ч) электроэнергии, что на 40 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения, это примерно соответствует годовому потреблению электроэнергии Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Чжан отметил, что NEA содействует строительству зарядных станций в сельской местности, чтобы расширить потенциал продаж электромобилей, добавив, что более трети провинций по всей стране распределили зарядные устройства по всем населенным пунктам.
Совместно с министерством транспорта стимулируется развитие междугородней сеть зарядки, которая бы эффективно отвечала требованиям поездок на большие расстояния.
Также сообщается, что рынок электромобилей в Китае в первом полугодии демонстрировал устойчивый рост: производство и продажи таких транспортных средств выросли на 30,1% и 32% в годовом исчислении соответственно.
Согласно ранее опубликованным данным, продажи электромобилей в Китае в первом полугодии составили 4,1 млн, что соответствует 58% доле мирового рынка.
https://www.c-o-k.ru/market_news/kolichestvo-tochek-zaryadki-elektromobiley-v-knr-prevysilo-10-milli...