Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (07.11.2022)

07.11.2022 Просмотров: 24

Испания

Route Konnect запускает систему мониторинга трафика «Google Analytics для физических пространств»

Traffic Technology Today, 01.11.2022

Компания Route Konnect, разработчик IoT-датчиков в сфере инфраструктуры и видеоаналитики для отслеживания движения транспорта и заторов в режиме реального времени, представила более подробную информацию о своем решении для точного мониторинга всех участников дорожного движения, поскольку компания намерена предоставлять услугу «Google Analytics для физических пространств».

Компания Route Konnect предлагает подключенную многокамерную систему мониторинга движения без необходимости неоднозначного распознавания лиц или ANPR, предоставляя заинтересованным сторонам, таким как органы местного самоуправления, геодезисты и планировщики, чрезвычайно важные и полностью анонимные данные, которые помогают им понять использование дорожного и городского пространства. Для дорожных инспекторов результаты автоматизированы, что обеспечивает более быструю, точную и экономически эффективную отчетность.

На сегодняшний день технология камер дает заинтересованным сторонам разрозненную картину, не показывая полный путь участников дорожного движения через крупные перекрестки или города. Услуга Route Konnect дает полную картину, причем в виде подсчета поворотов, тепловых карт и визуализации линий потенциального движения. Генеральный директор компании Мохамед Бинесмаэль заявил: «Уже давно ведутся поиски альтернативы ручному подсчету трафика и устаревшей, ненадежной технологии индукционных петель. Мы решили эту проблему с помощью технологии камер, которые можно устанавливать и обслуживать с минимальными неудобствами для участников дорожного движения и которые могут предоставлять данные о трафике с 95% точностью при поворотах на перекрестках».

«Кроме того, градостроители хотят учитывать пространство, которое будет использоваться велосипедистами, пешеходами и новыми видами микромобильности, такими как электронные скутеры – и старые технологии просто не могут обеспечить необходимую точность. Речь идет об учете поведения людей, включая потенциальное движение пешеходов, которое, конечно, может радикально отличаться от маршрутов, изначально запланированных проектировщиками», – добавил Бинесмаэль.

В следующем году Route Konnect также планирует запустить новую систему автоматизации светофоров, которая позволит отказаться от использования индукционных петель. «Недостатки индукционных петель хорошо известны. Они не способны обнаруживать небольшие транспортные средства или пешеходов, они могут быть повреждены в результате износа дороги или тяжелыми транспортными средствами, во время установки и текущего обслуживания нарушается движение транспорта, они чувствительны к колебаниям температуры и подвержены воздействию воды», – отмечает Бинесмаэль.

Из-за затрат и сбоев в работе, после повреждения петель (что происходит в среднем через два года, отметили в Route Konnect), их часто оставляют лежать в бездействии. При этом не только теряются преимущества оптимизации светофорных циклов, но и упускается возможность сбора ценной информации для дорожных служб.

Продукт Route Konnect предлагает надземное, точное, не требующее дорогостоящего обслуживания решение для автоматизации светофоров и предоставления проектировщикам необходимых данных – что позволяет сделать транспортные потоки на 30% более эффективными, с учетом различных дорожных условий.

Route Konnect продемонстрирует интерактивный 3D-цифровой двойник, используя данные из недавнего проекта, на выставке Highways UK в NEC в Бирмингеме, Великобритания, 2-3 ноября.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/traffic-counting-categorization/route-konnect-launches-google-analytics-of-physical-spaces-traffic-monitoring-solution.html#prettyPhoto

США

Рынок цифровых двойников будет увеличиваться на 22,6% ежегодно в течение десяти лет

Traffic Technology Today, 03.11.2022

В новом отчете Future Market Insights «Рынок технологий цифровых двойников» анализируется использование цифровых двойников в различных отраслях и признается важность их развития в транспортном и автомобильном секторах.

Согласно отчету, мировой рынок цифровых двойников в настоящее время оценивается в 9,5 млрд долларов США и, как ожидается, достигнет 72,65 млрд долларов США к 2032 году при высоких среднегодовых темпах роста (CAGR) 22,6% с 2022 по 2032 год.

Технология двойников включает в себя расширенную реальность (XR), облако, Интернет вещей (IoT) и искусственный интеллект (AI). Цифровые двойники широко используются для цифрового представления данных в реальном времени. Другими словами, они помогают строить прогнозные модели и оценивать вероятность успеха различных физических прототипов до их внедрения. Сейчас, после пандемии коронавируса, технология цифровых двойников используется в ряде областей, включая телекоммуникации, здравоохранение, недвижимость и розничную торговлю.

Организации, использующие цифровые двойники, могут легко получить доступ к данным о поведении подключенных продуктов (в частности, IoT), что помогает инженерам, а также проектировщикам в определении источников проблем в дальнейшем.

Транспортный и автомобильный сектор занимает наибольшую долю рынка цифровых двойников благодаря растущему использованию технологий для моделирования, проектирования, ТОиР (техническое обслуживание и ремонт), производства и последующего обслуживания. Технология цифровых двойников облегчает визуализацию двигателя гоночного автомобиля для оценки важности обслуживания деталей, которые могут быть повреждены или перегореть. Цифровых двойников можно использовать и после окончания работ для сбора обратной связи.

Основные показатели:

1.     Транспортный и автомобильный сектор занимает более 15% доли рынка благодаря растущему спросу на автомобили. Это может быть обусловлено растущим распространением электромобилей по всему миру;

2.     Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти со значительным CAGR ~40% на рынке цифровых двойников, возглавляемый Южной Кореей, Японией, Индией и Китаем;

3.     Северная Америка и Европа находятся на стадии зрелости рынка цифровых двойных технологий.

Конкурентная среда:

1.     Корпорация Microsoft в мае 2021 года заключила сотрудничество с компанией Aera Technology для интеграции когнитивной операционной системы последней с технологией двойников первой для создания виртуального представления в процессе автоматизации;

2.     Корпорация IBM в июне 2020 года заключила долгосрочное партнерство с Siemens AG для объявления о доступности передовых решений, объединяющих элементы портфеля Maximo первой и Xcelerator второй. Целью данного решения является улучшение активов SLM (управление жизненным циклом услуг) для создания цифровой нити между производителями оборудования, владельцами проектов и разработчиками продукции для увеличения производственных мощностей;

3.     ANSYS, Inc. в марте 2021 года заключила сотрудничество с ENGIE, в рамках которого ENGIE разработает высокоточную платформу для предоставления результатов 3D CFD (Computational Fluid Dynamics) в режиме реального времени с использованием технологии двойников первой;

4.     Dassault Systems в апреле 2021 года возобновила партнерство с компанией Bouygues Construction для развития строительной отрасли путем использования платформы 3D опыта для повышения производительности;

5.     Autodesk Inc. в апреле 2021 года запустила Autodesk Tandem (инструмент виртуального двойника) для оптимизации потока данных в реальном времени между командами AEC (архитектурные, инженерные и подрядные работы) и владельцами проектов. Конечным результатом станет технологическая модель двойника;

6.     Компания Microsoft в марте 2022 года объявила о стратегическом партнерстве с Newcrest в целях принятия Azure в качестве основного облачного провайдера в мировом масштабе и работы над цифровыми двойниками с моделью данных устойчивого развития;

7.     В январе 2022 года Google Cloud представила цифровой двойник цепочки поставок для обеспечения производителей и дистрибьюторов точной информацией об операциях.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/data/new-report-suggests-transportation-and-automotive-sector-will-sway-the-digital-twin-market.html

США

Запущена первая инициатива по превращению совместной мобильности в приоритетный способ передвижения

Intelligent Transport, 03.11.2022

Повестка дня и сеть действий по вопросу совместной мобильности предполагает, что организации-участники будут нести ответственность за постановку и достижение реалистичных целей, для того чтобы к 2030 году совместная мобильность стала приоритетным и оптимальным способом передвижения взамен использования личного автомобиля.

2 ноября 2022 года более 50 государственных, частных и некоммерческих организаций обнародовали полный текст Программы действий Shared Mobility 2030 - центрального элемента единственной в своем роде инициативы по развитию совместной мобильности, которая обязывает ее участников выполнять список действий, которые ускорят и направят рынок совместной мобильности к реализации его полного потенциала.

«Мы находимся на переломном этапе, когда транспортные потребности нашего мира могут быть удовлетворены за счет растущей индустрии совместной мобильности. Однако мировые лидеры в области климата продолжают недооценивать, недофинансировать и не придавать должного значения совместной мобильности, которая имеет самый большой потенциал для обеспечения более экологически чистых, более доступных и более справедливых вариантов передвижения для большего числа людей, чем любое другое решение в области экологически чистого транспорта», – отметил Бенджамин де ла Пенья, генеральный директор Центра мобильности общего пользования, организатор инициативы.

Межотраслевые заинтересованные стороны видят растущий потенциал совместной мобильности для улучшения качества жизни и присоединились к Shared Mobility Action Network, чтобы способствовать продвижению своих личных целей.

Запуск сети происходит в преддверии Конференции Организации Объединенных Наций (ООН) по изменению климата 2022 года (COP27). Подотчетность является ключевой особенностью Повестки дня, которая отличает ее от всех других рекомендаций или принципов, разработанных для ускорения внедрения совместной мобильности. Членам сети предлагается поставить перед собой достижимые цели в соответствии с положениями Повестки дня. Как группа, члены Сети действий будут отслеживать прогресс на уровне компании, агентства, сектора и на глобальном уровне. Повестка дня – это актуальный документ. По мере достижения или недостижения поставленных целей, извлеченные уроки будут оформляться в ежегодный отчет, в котором будут даны рекомендации по улучшению Повестки действий для повышения ее эффективности.

Услуги совместной мобильности включают в себя все: от общественного транспорта до услуг такси, от совместного использования автомобилей до микротранспорта по требованию, от совместного использования велосипедов и скутеров до паратранзита. Инфраструктура совместной мобильности включает в себя безопасные тротуары, защищенные велосипедные дорожки, полноценные улицы и центры совместной мобильности. Системы совместной мобильности также включают цифровые и информационные системы, которые люди используют для поиска, доступа и использования этих услуг.

https://www.intelligenttransport.com/transport-news/140997/first-of-its-kind-initiative-make-shared-mobility-first-best-option/