Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (06.06.2022)

06.06.2022 Просмотров: 21

Великобритания

Шестикратное повышение безопасности автономных автомобилей

Traffic Technology Today, 31.05.2022

Автономные транспортные средства (AV), обученные с использованием данных о дорожных ситуациях, встречающихся в одном случае на миллион, и сценариев «на грани ДТП», могут добиться шестикратного улучшения в обнаружении риска столкновения, создаваемого другими участниками дорожного движения, по сравнению с транспортными средствами, обученными с использованием традиционных подходов.

Это вывод совместного инновационного проекта D-RISK, финансируемого британским Центром подключенных и автономных транспортных средств, в который входят dRISK.ai, DG Cities, Claytex и Имперский колледж Лондона.

В ходе исследования, проведенного в Великобритании в феврале и марте 2022 года, были изучены миллионы часов видеозаписей с камер видеонаблюдения и видеорегистраторов, охватывающих самые разные дорожные условия и сотни тысяч отчетов о ДТП. В ходе исследования также применялся метод прогнозирования отказа, предназначенный для выявления редких сценариев и/или сценариев «на грани ДТП», с которыми человеку было бы легко справиться, но трудно для AV. Затем D-RISK использовал их для переобучения подсистем восприятия и управления AV, чтобы с большей точностью справляться с аварийными ситуациями.

Основной вывод проекта заключается в том, что AV, обученные с использованием указанных данных, могут добиться шестикратного улучшения в предотвращении столкновений по сравнению с AV, обученными с использованием традиционных данных о ДТП.

Другие важные результаты включают доказательства того, что AV в два раза точнее обнаруживают риск столкновения без ущерба для эффективности обнаружения других, более частых типов аварий, и могут достичь 20-кратного улучшения способности бороться с очень сложными дорожными условиями, которые в противном случае это может привести к серьезным или смертельным авариям без снижения производительности в повседневных условиях.

Результаты обобщены в документе, озаглавленном «Виртуальная проверка функций принятия решений и планирования движения для AV в сценариях «на грани ДТП» в городских условиях», который был представлен и принят Обществом автомобильных инженеров (SAE).

https://www.traffictechnologytoday.com/news/autonomous-vehicles/research-finds-avs-are-six-times-safer-if-trained-using-one-in-a-million-accident-cases.html



Дорога, поглощающая углерод

Traffic Technology Today, 01.06.2022

Компания Hanson Contracting испытала новую асфальтобетонную смесь, поглощающую углекислый газ для ремонта дороги в городе Дорсет в рамках стратегического партнерства Dorset Highways — постоянного соглашения с Советом города.

Hanson Contracting использовала свою теплую асфальтобетонную смесь ERA с вяжущим Shell Bitumen CarbonSink, которое содержит биогенный материал, поглощающий и удерживающий CO2 на протяжении всего жизненного цикла, для восстановления дорожного покрытия дороги B3091 в Шефтсбери. Duralayer Bio производится при более низкой температуре, чем стандартная горячая асфальтобетонная смесь, что снижает потребление энергии и выбросы углерода. Биогенные материалы в вяжущем удерживает до шести тонн CO2 на каждый километр дороги, еще больше сокращая выбросы. В результате продукт обеспечивает снижение выбросов углерода не менее чем на 25% по сравнению со стандартной горячей асфальтобетонной смесью.

Низкая пористость и высокое содержание битума в асфальте в сочетании с более низкими производственными температурами создают очень прочный материал, который также можно укладывать в виде однослойного продукта, повышая эффективность и сокращая время работ.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/infrastructure/reduced-carbon-asphalt-trialled-on-uk-road-resurface.html



Универсальная программная платформа управления дорожным движением

Traffic Technology Today, 01.06.2022

Компания SRL, британский поставщик оборудования для мобильных ИТС, предоставляет муниципальным властям масштабируемую программную платформу для управления дорожным движением Sign Manager от Swarco.

SRL является эксклюзивным партнером компании Swarco по аренде мобильных знаков переменных сообщений (VMS), специализирующейся на технологиях дорожного движения. До сих пор клиенты SRL управляли своими VMS с помощью специализированного программного обеспечения. В настоящее время SRL переходит на более новое решение Swarco Sign Manager, которое позволяет диспетчерам городского движения интегрировать мобильные VMS в свои сети управления и контроля городского движения и, таким образом, более эффективно координировать весь свой парк транспортных средств.

Sign Manager является частью модульной масштабируемой программной платформы управления городской мобильностью MyCity от Swarco, которая объединяет ряд различных решений для управления дорожным движением. SRL планирует расширить функциональность платформы MyCity, включив более широкий спектр категорий программных продуктов в дополнение к управлению VMS. Это позволит клиентам одновременно учитывать широкий спектр приоритетов трафика, таких как пробки и качество воздуха, путем обмена данными между несколькими решениями ИТС.

С помощью платформы MyCity, SRL может предоставить службам управления дорожным движением инструмент, который можно постоянно модифицировать в соответствии со спросом и технологическим прогрессом.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/variable-message-signs/srl-offers-scalable-traffic-management-software-for-mobile-hire-market.html



Германия

Геозоны смогут автоматически снижать скорость автомобилей

Traffic Technology Today, 30.05.2022

Ford Motor Co тестирует технологию подключенных транспортных средств с использованием геозон — виртуальных географических границ, которые могут устранить необходимость в знаках ограничения скорости.

Помимо потенциального повышения безопасности для участников дорожного движения и пешеходов, система Ford Geofencing Speed Limit Control может помочь водителям избегать непреднамеренных нарушений и улучшить внешний вид автомобильных дорог.

Технология геозон создает виртуальную зону, в которой транспортные средства замедляются без помощи водителя.

Тестирование электрических грузовиков Ford E-Transit распространяется на все зоны со скоростью 30 км/ч в центре Кельна в Германии, а также на отдельные зоны со скоростью 50 км/ч и 30 км/ч в других частях города.

12-месячная пробная версия является результатом сотрудничества между командой Ford City Engagement, властями городов Кельн и Аахен, Германия, и инженерами-программистами Ford в Пало-Альто, США. Вместе с коллегами из Аахена инженеры из Пало-Альто разработали технологию, которая подключает автомобиль к системе геозон для отслеживания геопозиции и обмена данными.

Водитель получает информацию через дисплей приборной панели, при этом транспортное средство автоматически снижает скорость в соответствии с ограничениями геозоны. Водитель может отключить систему и контроль ограничения скорости в любое время.

В будущем система Ford Geofencing Speed Limit Control позволит водителям устанавливать свои собственные геозоны с ограничением скорости до 20 км/ч, например в депо и на частных объектах. Ограничения скорости также могут устанавливаться динамически с учетом локальных условий, дорожных работ и времени суток.

Испытания продлятся до марта 2023 года и являются частью более широких исследовательских инициатив, направленных на испытания опытных образцов и прототипов автомобилей Ford E-Transit в различных сценариях интенсивной эксплуатации в реальных условиях, в том числе в почтовых, муниципальных и коммунальных службах, а также в сфере доставки во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Норвегии и Великобритании.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/ford-trials-geofencing-technology-that-could-automatically-reduce-vehicle-speeds.html