Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (04.04.2022)

04.04.2022 Просмотров: 70

Великобритания

Intertraffic Amsterdam: 360 Vision Technology демонстрирует высокопроизводительные камеры видеонаблюдения

Traffic Technology Today, 30.03.2022

Компания 360 Vision Technology, производитель камер видеонаблюдения из Великобритании, представила на выставке Intertraffic Amsterdam ассортимент камер сверхнизкой освещенности, IP-камер высокой четкости (HD) и тепловизионных камер.

Ассортимент стационарных, поворотно-наклонных (PTZ) камер 360 Vision Technology с возможностью работы по беспроводной сети и камер со степенью защиты IP 68 используется для обеспечения надежного и высококачественного наблюдения за безопасностью дорожного движения, а также управления движением и дорожной инфраструктурой.

Функции камер включают обнаружение разворотов в неположенном месте и езду по выделенным полосам, улучшение транспортных потоков, управление дорожными работами и строительными проектами, обеспечение безопасности транспортных средств и населения, а также защиту инфраструктуры.

Клиентская база 360 Vision Technology, выполняющих множество задач в сфере наблюдения за движением на автомагистралях, в городах, туннелях, мостах и автостоянках, включает такие организации Великобритании как «Транспорт для Лондона» (TfL), полиция Лондона, компанию «Национальные автомагистрали», местные органы власти и многие другие.

«На выставке Intertraffic Amsterdam компания 360 Vison Technology будет стремиться к сотрудничеству со специализированными интеграторами ИТС, консультантами и транспортными/дорожными агентствами», — сказала Сара Фишер, директор по продажам 360 Vision Technology. «Мы продемонстрируем наши высокопроизводительные универсальные камеры с функциями панорамного обзора, наклона и увеличения, обеспечивающие лучшее на рынке восприятие в условиях сверхнизкой освещенности, низкое энергопотребление и прочную конструкцию, а также простую интеграцию в оборудование сторонних производителей ИТС».

https://www.traffictechnologytoday.com/news/traffic-management/intertraffic-amsterdam-360-vision-technology-showcases-high-performance-video-surveillance-cameras.html



Германия

Intertraffic Amsterdam: congatec запускает технологию вычислений для обеспечения интеллектуальной мобильности

Traffic Technology Today, 30.03.2022

Немецкая Компания congatec, производитель встраиваемых и периферийных вычислительных технологий, представила на выставке Intertraffic Amsterdam 2022 новые защищенные вычислительные платформы для обеспечения интеллектуальной мобильности в расширенном диапазоне температур.

Интеллектуальные мобильные решения congatec разработаны для упрощения автономного вождения и ускорения цифровизации в таких сферах как, транспорт, логистика, строительство и сельское хозяйство. Они варьируются от вычислительных платформ для нового поколения беспилотных, функционально безопасных ТС, имеющих подключение 5G в режиме реального времени, до решений, для оцифровки существующих парков ТС.

Цель этих решений состоит в том, чтобы предоставить высокоточные данные об ориентации для улучшения ситуационной осведомленности и, в конечном итоге, для оптимизации движения и работы автономных транспортных средств.

Основными предложениями congatec на выставке Intertraffic Amsterdam являются серверные модули COM-HPC на базе процессоров Intel Xeon D для пограничных серверов в автономных железнодорожных приложениях и придорожное оборудование на основе 5G; модули COM-HPC Client и COM Express на базе процессоров Intel Core 12-го поколения для шлюзов интеллектуальных транспортных средств и сетевых контроллеров транспортных средств, а также готовая к применению кинематическая платформа реального времени на базе процессора Intel Atom от партнера congatec по решениям Etteplan.

Платформа Etteplan, работающая в режиме реального времени на основе компьютеров congatec, оснащена блоком GNSS с поддержкой RTK, акселерометром, гироскопом и магнитометром и предназначена для автомобилей с напряжением тока до 36 В.

Система на базе процессора Intel Atom поддерживает широкий диапазон рабочих температур от -40°C до +85°C и обеспечивает степень защиты IP65/67. Для подключения к автомобильным коммуникационным сетям она предлагает расширения для Ethernet в реальном времени (TSN), RS232, RS485 и CAN.

Дополнительные возможности периферийного подключения включают Wi-Fi и Bluetooth, а также LTE/5G. Датчики атмосферного давления, влажности и температуры завершают набор функций. Платформа доступна в виде прототипа, который можно сразу заказать для целей разработки решения. Стандартную системную платформу планируется запустить в серийное производство во второй половине 2022 года.

Между тем, новые серверные модули COM-HPC размера E и размера D с процессорами Intel Xeon D предназначены для ускорения рабочих нагрузок микросерверов следующего поколения в реальном времени в защищенных транспортных средствах и мобильных средах с расширенными диапазонами температур.

Улучшения включают до 20 ядер, до 1 ТБ ОЗУ, удвоенную пропускную способность на линию PCIe по сравнению с Gen 4, а также возможность подключения до 100 GbE и поддержку TCC/TSN. Целевые варианты использования в транспортных приложениях варьируются от наружных серверов, развернутых в интернет-приложениях 5G, до пограничных серверов в поездах, а также в приложениях общественной безопасности и безопасности инфраструктуры на основе машинного зрения.

Оснащенные процессорами Intel Core 12-го поколения, новые модули congatec в форм-факторах COM-HPC размера A и размера C, а также в форм-факторах COM Express Type 6 обеспечивают значительный прирост производительности и улучшения для интеллектуальных мобильных систем следующего поколения. Больше всего впечатляет тот факт, что теперь инженеры могут использовать инновационную высокопроизводительную гибридную архитектуру Intel.

Имея до 14 ядер в вариантах BGA, процессоры Intel Core 12-го поколения обеспечивают качественный скачок в многозадачности и масштабируемости для ускорения многопоточных автомобильных приложений и более эффективного выполнения специализированных задач в реальном времени. Кроме того, благодаря наличию до 96 исполнительных блоков встроенная графика Intel Iris Xe, по оценкам, обеспечивает исключительные улучшения до 129% в обработке GPGPU для ускорения параллельных рабочих нагрузок, таких как алгоритмы искусственного интеллекта, по сравнению с процессорами Intel Core 11-го поколения.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/cloud-computing/intertraffic-amsterdam-congatec-launches-vehicle-computing-technology-for-smart-mobility.html



Италия

Movyon представляет решения по ИТС и взиманию платы

Traffic Technology Today, 31.03.2022

Подразделение Autostrade per l’Italia по техническим инновациям компании Movyon впервые представило свои решения в области ИТС и взимания платы на выставке Intertraffic Amsterdam.

Среди представленных инноваций была Argo, платформа для управления жизненным циклом и мониторингом инфраструктуры. Она включает в себя оцифровку активов инфраструктуры, мобильное приложение и цифровой двойник, создаваемый с помощью прибора Lidar, для поддержки выездных и удаленных проверок. Так же есть встроенный искусственный интеллект для распознавания изображений, анализа дефектов и интеграции данных, собранных датчиками мониторинга конструкций.

Платформа позволяет собирать данные для обеспечения безопасности конструкций, как в обычных, так и в сложных условиях, для оптимизации процессов технического обслуживания и оценки эффективности работ, а также для получения моментального снимка состояния конструкций в режиме реального времени.

Новые технологии Movyon, представленные на Intertraffic Amsterdam указаны ниже.

Управление дорожным движением и безопасностью: передовая платформа управления дорожным движением Movyon, интегрированная система взвешивания в движении, решения для отслеживания опасных грузов и инфомобильности.

Решения для управления туннелями: например, решение, реализованное в Италии для недавно открытого туннеля Санта-Лючия, крупнейшего трехполосного туннеля в Европе, оснащенного инновационными технологиями, гарантирующими высокие стандарты безопасности и улучшение управления дорожным движением.

Взимание платы: решения по упрощению и ускорению взимания дорожных сборов, и оптимизации управления финансовыми потоками.

Умные дороги: технологии, обеспечивающие связь I2V (инфраструктура-автомобиль) и V2X (автомобиль ко всему).

Решения для умного города: для оптимизированного управления дорожным движением, контроля доступа, интеллектуальной парковки и спутникового мониторинга местного общественного транспорта, а также передовой диспетчерской, способной предоставить государственным органам и операторам дорог полезную информацию для принятия решений, а также обеспечения эффективности и устойчивости городской мобильности.

Movyon Electronics: центр, занимающийся разработкой и производством электронного оборудования для мобильных устройств, недавно созданный для расширения ассортимента продукции и предоставления рынку все более интегрированных комплексных решений.

В Италии 15 центров управления дорожным движением, 75% технологий платных дорог, а также более 4000 систем мониторинга, установленных на инфраструктуре национальных дорог, находятся в ведении Movyon.

Movyon работает в Италии и за её пределами, разрабатывая и интегрируя передовые технологические решения для операторов автомагистралей, государственных администраций и поставщиков услуг.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/event-news/movyon-presents-its-and-tolling-solutions-for-the-first-time-at-intertraffic.html



Швейцария

Первая демонстрация самой точной WIM системы в мире

Traffic Technology Today, 28.03.2022

Группа компаний Kistler представила на выставке Intertraffic Amsterdam систему KiTraffic Digital, которая состоит из нескольких рядов сенсорных полос, погружённых в дорожное покрытие. Датчики Lineas Digital WIM оснащены пьезоэлектрическими элементами на основе кристаллов кварца. Цифровой измерительный сигнал позволяет обнаруживать транспортные средства без индуктивных петель и отличать одиночные шины от сдвоенных без дополнительных датчиков.

Новая система первой получила сертификат OIML R134 для класса точности F5 Швейцарского федерального института метрологии (METAS), что делает ее самой точной системой WIM в своем роде на рынке.

KiTraffic Digital рассчитывает нагрузку на колесо, ось и общий вес каждого транспортного средства. Система сертифицирована для широкого диапазона осевых нагрузок от 1 до 20 тонн. GVW неограничен. Сертифицированные диапазоны скорости составляют от 10 до 100 км/ч для тяжелых грузовиков и до 130 км/ч для легковых автомобилей и фургонов.

Также на стенде 01.410 в Intertaffic компания Kistler представит свои решения по контролю скорости и модульную систему KiTraffic Plus, открытую платформу для сбора и контроля данных о дорожном движении, которую можно гибко адаптировать к потребностям клиентов.

«Зачастую клиенты интересуются не только WIM, но и ожидают комплексного решения, объединяющего и другие функции, — объясняет Кристоф Клаузер. «KiTraffic Plus — это комплексное модульное решение, которое можно точно адаптировать к потребностям каждого пользователя — будь то сбор данных, защита моста, предварительный отбор транспортных средств или прямое правоприменение».

KiTraffic Plus — это открытая платформа, которая позволяет пользователям внедрять WIM вместе с дополнительными устройствами, такими как ANPR и обзорными камерами, устройствами мониторинга скорости и габаритных размеров. В качестве опции в KiTraffic Plus всегда можно интегрировать определение конфигурации и состояния шин (одиночные/двойные и спущенные шины).

Благодаря модульной архитектуре системы KiTraffic Plus можно расширить в любой момент без значительных затрат и усилий. Программное обеспечение Kistler DataMatcher собирает все данные, собранные установленной системой, для создания набора данных для конкретного автомобиля. В качестве дополнения Kistler предлагает графический пользовательский интерфейс для отображения в реальном времени данных предварительного отбора во время выборочных кампаний или для постобработки полученных наборов данных.

Мобильное решение для контроля скорости легко обнаруживает различные классы транспортных средств, включая мотоциклы, на нескольких полосах движения и одновременно измеряет скорость в обоих направлениях с помощью всего одного устройства.

Системе требуется измерительная база длиной 50 сантиметров, которая позволяет эффективно контролировать скорость даже в сложных ситуациях, например, на поворотах и в условиях ограниченного пространства. Система эффективно используется в самых разных средах, таких как города, междугородние дороги, автомагистрали и горные дороги.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/enforcement/first-show-for-worlds-most-accurate-wim-from-kistler.html