Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (01.11.2021)

01.11.2021 Просмотров: 661

Австралия

Может ли переработанное стекло помочь повысить устойчивость к скольжению на дорогах?

ARRB, 27.10.2021

В настоящее время проводится новое испытание, чтобы выяснить, можно ли использовать переработанное стекло для обеспечения более безопасных и устойчивых к скольжению дорог.

Штат Виктория выделила для ARRB и OmniGrip Direct 81 000 долларов США в качестве финансирования проекта по тому, можно ли смешивать переработанное щебень с другими заполнителями, чтобы обеспечить дорожные покрытия более высокой устойчивостью к скольжению, чем обычные поверхности.

Есть надежда, что использование переработанного стекла местного производства уменьшит количество измельченного и обработанного заполнителя, снизит стоимость и повторно использует щебень, предназначенное для свалки, для поддержки экономики замкнутого цикла.

Ожидается, что годичный проект будет завершен к концу сентября 2022 года.

Проект ARRB/OmniGrip Direct является одним из 10, финансируемых в рамках Научно-исследовательского фонда Recycling Victoria для материалов, чтобы повысить доверие к использованию переработанных материалов в повседневной продукции и повысить спрос.

Детали проекта

Название: Наплавка с более высоким трением для безопасности дорожного движения, включая переработанное стекло

Предыстория

OmniGrip Direct - это компания, которая разрабатывает и применяет различные технологии для устранения черных пятен на дорогах.

Такие дорожные покрытия имеют лучшие свойства скольжения, чем типичные поверхности на основе битума. Они используются в качестве безопасных процедур для применения к черным пятнам аварий и местам повышенного риска, чтобы улучшить сцепление для всех участников дорожного движения.

OmniGrip Direct использует австралийское переработанное стекло, а также кальцинированный бокситы в рамках существующего спектра процедур.

Цель проекта

Этот проект направлен на то, можно ли смешивать переработанное щебень с устойчивыми к скольжению заполнителями и связующими, чтобы обеспечить новую поверхность безопасности дорожного движения из переработанного стекла.

В рамках проекта будет проведена оценка фрикционных характеристик ряда смесей против контрольного асфальтового покрытия и традиционного кальцинированного боксита.

Образцы будут подготовлены. Оценены свойства трения. Затем они будут проходить режим имитационного износа чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям к производительности.

Этот проект финансировался за счет штата Виктории (81 000 долл. США).

Эту работу планируется завершить в ноябре следующего года.

Великобритания

Датчики трафика на базе искусственного интеллекта

Traffic Technology Today 27.10.2021

Лондонская лаборатория Vivacity Labs объединилась с лабораторией Danish Outdoor Living Lab (DOLL) для отображения возможностей датчиков трафика Vivacity на базе искусственного интеллекта, помогающих сделать города умнее, безопаснее и устойчивее.

Удовлетворяя потребности новых умных и подключенных городов, DOLL, который является крупнейшим в Европе испытательным полем, выставочным залом и инновационным центром, предлагает компаниям платформу для тестирования и демонстрации новейших услуг умных городов как для национальных, так и международных производителей и муниципалитетов.

Датчики Vivacity, которые используют искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение для сбора точных, подробных и анонимных данных 24/7 о видах транспорта, транспортных потоках и моделях поездок, были установлены в живой лаборатории, чтобы проиллюстрировать, как данные могут быть использованы в реальных условиях для изучения активных схем поездок, а также управления перегруженностью дорог.

Имея более 400 акров жилого лабораторного пространства, DOLL предлагает уникальную платформу для поддержки разработки новых решений в таких областях, как интеллектуальные транспортные системы, интеллектуальная мобильность, наружное освещение, мониторинг окружающей среды, контроль отходов и цифровая инфраструктура.

"Устойчивые путешествия и безопасность дорожного движения являются важнейшими компонентами развития умного города, и наше партнерство с DOLL Living Lab - это фантастическая возможность для нас продемонстрировать, как наши интеллектуальные датчики поддерживают такие инициативы", - говорит Джеймс Хилл, директор по международным продажам Vivacity Labs. «Споспособность тестировать новую технологию на испытательных стендах и имитационных средах предлагает ключевые средства для развития ее возможностей и демонстрации их организациям, и это позволяет успешно внедрять ее в реальные ситуации. Это участие является свидетельством нашей работы по поддержке стратегических решений по оптимизации транспортных сетей и улучшению городской инфраструктуры по всему миру».

«С проектами, мероприятиями и центром посетителей DOLL мы предлагаем нейтральную платформу подбора партнеров, которая помогает ускорить развитие пригодных для жизни, устойчивых сообществ с помощью технологий», — добавляет Тедди Сибберн Аксельсен, директор DOLL. «Мы очень рады разместить технологию Vivacity на нашей инновационной игровой площадке и продемонстрировать важность датчиков трафика на базе искусственного интеллекта».

США

Iteris запускает управляемые услуги для инфраструктуры интеллектуальной мобильности

Traffic Technology Today 26.10.2021

Компания Iteris объявила о наличии двух новых облачных управляемых услуг, которые дополняют операции управления трафиком государственных учреждений и коммерческих предприятий. Предложения управляемых услуг Iteris используют свою платформу ClearMobility для упреждающего управления сложными транспортными операциями, что приводит к снижению пробок на дорогах, повышению безопасности и более устойчивой, справедливой и устойчивой транспортной инфраструктуре.

Служба управления перегруженностью Iteris для перекрестков и автомагистралей облегчает постоянный анализ тенденций движения вдоль сигнальных коридоров и проектов строительства автомагистралей. Он также определяет области улучшения и оптимизирует время сигналов вдоль коридоров, чтобы помочь улучшить мобильность и уменьшить заторы для муниципалитетов, городов и штатов.

В рамках услуги по управлению перегруженностью Iteris применяет свой ведущий в отрасли набор решений «программное обеспечение как услуга» (SaaS), включая решение ClearGuide по показателям эффективности перевозок, для непрерывного анализа и визуализации данных о дорожном движении для повышения безопасности и мобильности, а также для реализации мер по исправлению положения по мере изменения условий движения. Первоначально служба управления перегруженностью ориентирована на эксплуатацию светофоров и поддержание трафика на проектах строительства автомагистралей, но ожидается, что она будет развиваться для рассмотрения дополнительных сценариев использования.

Услуга управления активами Iteris позволяет транспортным агентствам отслеживать и поддерживать запасы и состояние технологического оборудования, развернутого на местах или на складе, проводить анализ жизненного цикла и контролировать производительность активов с течением времени. Услуга управления активами Iteris улучшает время безотказной работы датчика трафика для улучшения общей работы, а также управления светофорами и интеллектуальными транспортными системами (ИТС).

Ранние последователи

В июле 2021 года город Лейк-Форест выбрал Iteris для многолетней программы интеллектуальной мобильности, в рамках которой Iteris предоставит свои услуги по управлению перегруженностью дорог, чтобы расширить операции по управлению дорожным движением города, чтобы уменьшить заторы и повысить безопасность по всему Лейк-Форесту, штат Калифорния.

В марте 2021 года совместное предприятие Pulice-FNF-Flatiron выбрало службу управления перегруженностью Iteris для автомагистралей для повышения мобильности и безопасности для стратегически важного проекта I-10 Broadway Curve Design Build highway improvement. Также в марте 2021 года совместное предприятие OC 405 Partners расширило использование ClearGuide еще на один год в рамках службы управления перегруженностью Iteris для управления и минимизации воздействия строительства на пробки, безопасность и мобильность 370 000 ежедневных водителей южной Калифорнии во время проекта по улучшению I-405, который был запущен в 2017 году.

Кроме того, Департамент транспорта Джорджии выбрал службу управления активами Iteris для улучшения обслуживания ITS по всему штату после успешного развертывания аналогичной системы управления активами ITS для Департамента транспорта Вирджинии (VDOT). Эта новая услуга расширит управление активами Iteris с десятками тысяч активов ITS шоссе, включив в него 4500 светофоров по всему штату.

"Эти инновационные новые облачные управляемые услуги для управления перегруженностью позволяют городам и штатам повысить безопасность, мобильность и удовлетворенность участников дорожного движения в большей степени, чем это может быть достигнуто с помощью традиционных методов, при одновременном сокращении выбросов углерода для лучшего качества воздуха", - говорит Скотт Карлсон, вице-президент по альтернативным поставкам в Iteris. «Основываясь на положительных результатах ранних последователей, мы рады официально запустить эти новые решения».

Услуги Iteris по управлению перегруженностью и активами являются ключевыми компонентами платформы ClearMobility. ClearMobility применяет облачные вычисления, искусственный интеллект (ИИ), передовые датчики, консультационные услуги и управляемые услуги, чтобы обеспечить безопасность дорог и эффективность путешествий.


Упраление умными уличными фонарями в Портленде, штат Мэн

Traffic Technology Today 27.10.2021

Dhyan Networks and Technologies объявила, что город Портленд, штат Мэн, успешно перешел на систему StreetMan, современную облачную центральную систему управления Dhyan (CMS) для управления своими интеллектуальными уличными фонарями.

Облачный SaaS-продукт StreetMan не зависит от технологий и поставщиков, со встроенной поддержкой нескольких стандартных отраслевых протоколов, таких как TALQ, OSCP, MQTT, HTTP и коммуникационных технологий, таких как Zigbee, LoRa, NB-IoT, Powerline, Cellular и т. д. Это позволяет городам и муниципалитетам управлять и контролировать различные умные уличные активы, такие как уличные фонари, камеры, точки доступа, зарядные станции, рекламные щиты и датчики Интернета.

Расширенные функции StreetMan позволили городу оптимизировать распределение контроллеров между шлюзами, что привело к более надежной радиочастотной сети и возможности изолировать неисправные контроллеры от тех, у кого проблемы с связью.

«Они смогли сделать это полностью удаленно, за тысячи миль, без единого визита на место", - говорит Джон Дженнингс, городской менеджер Портленда. «Это партнерство помогает нам в дальнейшем достижении наших целей в области устойчивого развития, а также снижает затраты и достигает эффективности. Члены нашей команды теперь могут диагностировать проблемы со своих настольных компьютеров и делиться этой информацией с нашими техническими специалистами, чтобы они были полностью готовы к проведению необходимых ремонтов на местах».

"Уличные фонари являются одним из крупнейших расходов для любого города", - говорит Пракаш Рамадастс, вице-президент по умным городам в Дхьяне. "Преобразование уличных фонарей из старых технологий в светодиодные фонари может сэкономить много денег, но, добавив интеллектуальные контроллеры и сложную систему централизованного управления, такую как StreetMan, экономия может быть увеличена еще больше, предоставив городу возможность затемнять уличные фонари по требованию и позволяя им выполнять упреждающее техническое обслуживание".