18.08.2023
Просмотров: 116
Проектирование первой линии воронежского метробуса, которая пройдет по Плехановской улице и Московскому проспекту, закончится к четвертому кварталу 2024 года. Сколько понадобится на реализацию проекта, пока сказать невозможно: сумма будет известна «после разработки проектно-сметной документации на реконструкцию улично-дорожной сети и сопутствующей энергоснабжающей инфраструктуры», пояснили РБК Черноземье в правительстве Воронежской области.
Работы по реконструкции улицы Плехановской и Московского проспекта будут финансировать за счет «бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации». Сегодня идет подготовка технического задания на проектирование системы скоростного автобусного сообщения.
Метробус — это полосы для общественного транспорта, которые располагаются посередине дороги и обособляются. Рабочим предстоит создать островные остановочные пункты и ввести приоритет общественного транспорта. Проблема существующих выделенных полос: водители машин часто выезжают на них, а водители автобусов, обгоняя, перестраиваются в соседние полосы. Создание метробуса позволит этого избежать. Документы транспортного планирования дорабатывают по замечаниям экспертов Минтранса России.
Ранее РБК Черноземье сообщал, что на проект воронежского метробуса потребуется около 27 млрд рублей. На первом этапе скоростным автобусным сообщением свяжут ВГУ и аэропорт. Речь идет о создании обособленной проезжей части (более 14 км), выделенных полос по оси (16 км) и в правой части (26,6 км) дорог. Для удобства пассажиров появится 62 остановки, часть из которых станет комплексом специализированных посадочных площадок — их будет насчитываться порядка 110. В 2022 году стоимость реализации этих мероприятий в «РосдорНИИ» предварительно оценивали в 13,55 млрд рублей.
Работы по реконструкции улицы Плехановской и Московского проспекта будут финансировать за счет «бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации». Сегодня идет подготовка технического задания на проектирование системы скоростного автобусного сообщения.
Метробус — это полосы для общественного транспорта, которые располагаются посередине дороги и обособляются. Рабочим предстоит создать островные остановочные пункты и ввести приоритет общественного транспорта. Проблема существующих выделенных полос: водители машин часто выезжают на них, а водители автобусов, обгоняя, перестраиваются в соседние полосы. Создание метробуса позволит этого избежать. Документы транспортного планирования дорабатывают по замечаниям экспертов Минтранса России.
Ранее РБК Черноземье сообщал, что на проект воронежского метробуса потребуется около 27 млрд рублей. На первом этапе скоростным автобусным сообщением свяжут ВГУ и аэропорт. Речь идет о создании обособленной проезжей части (более 14 км), выделенных полос по оси (16 км) и в правой части (26,6 км) дорог. Для удобства пассажиров появится 62 остановки, часть из которых станет комплексом специализированных посадочных площадок — их будет насчитываться порядка 110. В 2022 году стоимость реализации этих мероприятий в «РосдорНИИ» предварительно оценивали в 13,55 млрд рублей.