Строительные работы новой переправы продолжаются. По словам начальника участка ООО «Хотьковский автомост» Евгения Калмыкова, в настоящее время рабочие бетонируют сваи. Причем каждую опорную конструкцию нового сооружения возводят на свайном фундаменте из буронабивных свай диаметром 800 миллиметров.
- Глубина их закладки варьируется от 12 до 17 метров в зависимости от участка строительства. На сегодняшний день полностью выполнено устройство свай на опорах №1, 2 и 3. По опоре № 4 забетонировали семь из 20 буронабивных свай. Остальные сделаем к 15 сентября. Также по опоре №1 мы проводим армирование подферменника с последующей заливкой бетона. По опоре №3 завершаем расчистку котлована, на дне которого уложим тампонажный слой бетона и приступим к изготовлению ростверка, – прокомментировал Евгений Калмыков.
Ход и результаты данных работ контролируют инженеры МБУ «Стройзаказчик» и специалисты РОСДОРНИИ. Специалисты проверяют глубину бурения скважины и диаметр ствола, состояние забоя после очистки, положение арматурного каркаса после его погружения, состав и температуру бетона, а также объёмы его закладки в скважину. Кстати, по каждой партии бетона, доставляемой на объект, берутся пробы, которые маркируют и отправляют на испытания в лабораторию.
Источник: