25 марта в РТУ МИРЭА состоялось торжественное награждение победителя и призеров конкурса студенческих инженерных проектов. Организаторами выступили Общественная палата Российской Федерации, Общественный совет при Минтрансе РФ, ФАУ «РОСДОРНИИ», Ассоциация «Цифровая Эра Транспорта», РТУ МИРЭА и Институт перспективных технологий и индустриального программирования.
Победителями стали Максим Чередниченко с проектом «Исследование оценки эффективности и результативности в нормативно-правовых актах, регулирующих деятельность высокоавтоматизированных транспортных средств», Арсений Бажаев с работой «Модуль организации дорожного движения на терминале для высокоавтоматизированных и подключенных транспортных средств». Ребята заняли первое и второе места соответственно. Третье место разделила группа студентов, а именно Даниил Аккерман и Егор Филиппов, представившие проект «Организация приоритетного проезда транспортных средств по дорожной сети города» и Павел Горянский, Юрий Камаев и Андрей Куйдин с работой «Региональная система управления беспилотным транспортным потоком».
Главный приз конкурса – уникальная возможность посетить Пилотную зону ИТС, созданную ФАУ «РОСДОРНИИ» в сотрудничестве с Правительством Республики Татарстан в ОЭЗ «Алабуга». В рамках визита студенты смогут ознакомиться с передовыми разработками и перспективными проектами в области интеллектуальных транспортных систем.
Ранее на площадке Общественной палаты Российской Федерации прошел круглый стол «Инновационные технологии беспилотных систем». В рамках мероприятия состоялся просмотр конкурсных работ. В составе жюри конкурса принял участие заместитель директора департамента цифровой трансформации Института Николай Торопов.
Студенты первого курса, обучающиеся по программе высшего образования «Инновационные технологии беспилотных систем» РТУ МИРЭА, представили комиссии работы по следующим тематикам:
— Совершенствование эксплуатации высокоавтоматизированных и полностью автономных автотранспортных средств (ВАТС);
— Развитие инновационных технологий в области эксплуатации ВАТС на автомобильных дорогах общего пользования и на промышленных предприятиях;
— Улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры для ВАТС;
— Развитие нормативной базы в области беспилотных автотранспортных систем.