01.08.2019
Просмотров: 636
29 июля по приглашению Государственной компании «Автодор» сотрудники ФАУ «РОСДОРНИИ» приняли участие в проведении работ по оценке однородности дорожных одежд георадарными установками на опытно-экспериментальном полигоне временной автомобильной дороги пятого пускового комплекса строящейся Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области.
Совместные работы выполнены в рамках цикла научных исследований, проводимых Государственной компанией «Автодор». На опытно-экспериментальном полигоне с помощью установки ударного нагружения «PRIMAX 1500 FWD» проведён мониторинг изменения прочностных характеристик типовой дорожной конструкции и дорожных конструкций, имеющих в своем составе различные армирующие прослойки из геосинтетических материалов. Георадарное обследование выполнено с целью определения изменений в структуре дорожных конструкций (местоположение ослабленных зон) и оценки корреляции этих изменений с результатами определения упругого прогиба установкой ударного нагружения, а также расчетов модулей упругости.
В рамках мероприятия были проведены демонстрация и сопоставительные испытания современного отечественного и зарубежного георадарного оборудования.
Данные были записаны следующими системами:
– георадары серии ОКО от компании «ЛогиС» (РФ, г. Раменское),
– мультичастотный георадар от компании «Геоэксперт» (РФ, г. Белгород),
– георадар ZOND от компании «Радарные и Сейсмические системы» (Латвия),
– георадар AKULA-9000 от компании «Geoscanners AB Russia» (Швеция),
– георадар GSSI от компании «Экоинструмент» (США),
– георадиотомограф от НПО «Терразонд» (РФ, г. Москва),
– георадар ГРОТ от ООО «ТАЙМЕР» (РФ, г. Москва).
ФАУ «РОСДОРНИИ» было представлено сотрудниками Управления методов проектирования автомобильных дорог А.М.Кулижниковым, Р.А.Ереминым, А.О.Кузнецовым и М.А.Милавкиным, которые пригласили вышеупомянутые компания и сами выполнили работы с двухканальными и одноканальными георадарами «ОКО-3» с рупорными и контактными антенными блоками с диапазоном частот от 250 до 2000 МГц.
По результатам сопоставительных испытаний будет подготовлен отчет, который также будет опубликован на официальном сайте ФАУ «РОСДОРНИИ».
Совместные работы выполнены в рамках цикла научных исследований, проводимых Государственной компанией «Автодор». На опытно-экспериментальном полигоне с помощью установки ударного нагружения «PRIMAX 1500 FWD» проведён мониторинг изменения прочностных характеристик типовой дорожной конструкции и дорожных конструкций, имеющих в своем составе различные армирующие прослойки из геосинтетических материалов. Георадарное обследование выполнено с целью определения изменений в структуре дорожных конструкций (местоположение ослабленных зон) и оценки корреляции этих изменений с результатами определения упругого прогиба установкой ударного нагружения, а также расчетов модулей упругости.
В рамках мероприятия были проведены демонстрация и сопоставительные испытания современного отечественного и зарубежного георадарного оборудования.
Данные были записаны следующими системами:
– георадары серии ОКО от компании «ЛогиС» (РФ, г. Раменское),
– мультичастотный георадар от компании «Геоэксперт» (РФ, г. Белгород),
– георадар ZOND от компании «Радарные и Сейсмические системы» (Латвия),
– георадар AKULA-9000 от компании «Geoscanners AB Russia» (Швеция),
– георадар GSSI от компании «Экоинструмент» (США),
– георадиотомограф от НПО «Терразонд» (РФ, г. Москва),
– георадар ГРОТ от ООО «ТАЙМЕР» (РФ, г. Москва).
ФАУ «РОСДОРНИИ» было представлено сотрудниками Управления методов проектирования автомобильных дорог А.М.Кулижниковым, Р.А.Ереминым, А.О.Кузнецовым и М.А.Милавкиным, которые пригласили вышеупомянутые компания и сами выполнили работы с двухканальными и одноканальными георадарами «ОКО-3» с рупорными и контактными антенными блоками с диапазоном частот от 250 до 2000 МГц.
По результатам сопоставительных испытаний будет подготовлен отчет, который также будет опубликован на официальном сайте ФАУ «РОСДОРНИИ».