Комплексный подход и масштаб

06.08.2018 Просмотров: 250
Комплексный подход и масштаб

Правительство Воронежской области предполагает привлечь Воронежский филиал «РОСДОРНИИ» к разработке новой версии комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД). По словам врио руководителя департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области Максима Оськина, которого цитирует «Российская газета», такая потребность давно назрела в связи с развитием и застройкой областного центра, районов, входящих в Воронежскую агломерацию, а также планами по строительству метро.

При разработке комплексной схемы организации дорожного движения учитываются сотни факторов: основные социально-экономические и демографические показатели, характеристика пассажиропотока и транспортных потоков, существующая документация по организации движения, параметры улично-дорожной сети, множество других. На основании проведенного анализа создаются компьютерные модели, позволяющие выбрать максимально эффективный вариант организации дорожного движения.

Комплексная схема обязательно используется при составлении градостроительной документации, рассмотрения основных вопросов организации жизнедеятельности муниципальных образований.

- Безусловно, мы готовы к проведению такой масштабной работы, - отметил Виктор Алферов, руководитель Воронежского филиала «РОСДОРНИИ». – Подобный комплексный подход позволит решить множество проблем развития агломерации, а схема станет эффективным инструментом для органов государственной власти в повышении качества жизни населения и инвестиционной привлекательности региона.



Пластинина Мария Алексеевна,

главный специалист отдела по региональным связям

ФАУ «РОСДОРНИИ»