29.06.2020
Просмотров: 241
За две недели специалисты побывали на около 40 объектах
На всех объектах ведутся работы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это больше двухсот километров нового дорожного покрытия. Такие рабочие поездки осуществляются в рамках мониторинга качества выполняемых работ. Цель мониторинга – помочь регионам в эффективной реализации нацпроекта, довести информацию о качестве работ до всех заинтересованных участников дорожной деятельности. ФАУ «РОСДОРНИИ» выступает внешним по отношению к региональному заказчику дорожных работ экспертом, обладающим широким набором знаний и навыков, что позволяет своевременно предупредить регион об имеющихся на объектах нацпроекта неточностях или нарушениях в применяемых технологиях. Это, в свою очередь, позволит избежать ошибок при производстве дорожных работ и обеспечить максимальную эффективность затрат бюджетных средств.
Эксперты из Владимирского филиала отправились в Ивановскую область, где провели аудит качества на трех объектах: ремонт автодорог Ростов-Иваново-Нижний Новгород, Лежнево-Хозниково-Шуя, а также улицы Окуловой в самом Иваново. На каждом из участков работы находятся на финальной стадии: верхний слой покрытия уже уложен, ведется устройство обочин, присыпных берм под дорожные знаки, нанесение вертикальной разметки. Стоит отметить, что работы на всех трех участках ведутся с применением новых технологий: верхний слой асфальтобетонного покрытия выполнен из ЩМА-16. Для контроля качества на всех объектах были отобраны образцы для дальнейшего изучения.
Несколько кернов из верхнего слоя покрытия отобрали и эксперты Воронежского подразделения ФАУ «РОСДОРНИИ». Образцы материалов с ремонтирующейся трассы Воронеж-Луганск-п.г.т. «Хохольский» сейчас проходят лабораторные испытания. Специалисты побывали в Воронежской и Тульской областях. Причем были организованы совместные выезды на объекты вместе с представителями заказчиков. Кроме того, группа экспертов посетила местные асфальтобетонные заводы, где проверила работу лабораторных служб, а также ведение производственной документации. Уже на следующих двух неделях запланированы выезды в Орловскую, Рязанскую и Московскую области.
Дальневосточный филиал успел побывать на пяти объектах. Это и автомобильные дороги Артем-Находка-порт Восточный и Сибирцево-Жариково-Комиссарово, подъезд к с. Капитоновка, улицы в городах Владивосток и Артем. На участке подъезда к с. Капитоновка специалисты оценили, как соблюдаются требования к ограждению мест производства работ. Были выданы рекомендации, которые были исполнены сразу же на месте. В рамках мониторинга также отобраны пробы исходных материалов (фракционный щебень, песок, минеральный порошок, битум), они проверены на соответствие ГОСТам.
Волгоградские сотрудники в рабочем порядке побывали в Самарской области, где сейчас ремонтируют дорогу Тольятти-Ташелка, и в Оренбургской области, где идет капитальный ремонт 16-ти километров трассы Секретарка-Дымка, а также производятся работы на участке дороги Оренбург-Беляевка.
Пермский филиал провел оценку персонала и проверили его компетентность в отделе лабораторного контроля Республики Коми, соответствующих подразделениях в «Коми дорожной компании», ООО Доринвест и ФКУ «Прикамье».
Кроме того, осуществлена обширная работа с представителями заказчика, подрядчика и стройконтроля. Проводили и выездные мероприятия, в частности на участок реконструкции автомобильной дороги Пермь-Екатеринбург.
Сибирский филиал успел проинспектировать 10 объектов, все они находятся в Иркутской области. Это и несколько участков автомобильных дорог: Полукольцо-Тулун-Братск, Братск-Усть-Илимск, Залари-Жтгалово, а также несколько улиц в Иркутске и Ангарске.
Северо-Кавказский филиал побывал на объектах в Краснодарском и Ставропольском крае. Уральские сотрудники в Тюменской области произвели забор 6 и 9 кернов на двух объектах: дорога Тюмень-Криводанова и Шадринск-Ялуторовск, осуществлена фотофиксация. В Омской области специалисты проверили работу двух АБЗ с отбором проб щебня и минерального порошка.
Напомним, аудит качества проводится на разных этапах дорожных работ, внимание уделяется составлению документации, качеству материалов, соблюдению заявленной технологии и организации строительного контроля. В 2020 году перед экспертами стоит задача проинспектировать порядка 350 участков по всей стране.
Еще одна задача научного института в рамках нацпроекта «БКАД» - оценка технического состояния участков автомобильных дорог. Всего за две отчетные недели филиалы ФАУ «РОСДОРНИИ» обследовали больше 4400 километров. Дальневосточный филиал успел проверить 478 километров дорог в Магаданской области и еще 242 километра в республике Саха в Якутии. Специалисты Воронежского подразделения проверили больше 4JUdGzvrMFDWrUUwY3toJATSeNwjn54LkCnKBPRzDuhzi5vSepHfUckJNxRL2gjkNrSqtCoRUrEDAgRwsQvVCjZbRyFTLRNyDmT1a1boZVмежмуниципального значения. Сотрудники Уральского филиала сейчас работают в Тюменской области.
Добавим, оценка технического состояния участков автодорог проводится для подтверждения целевых показателей соответствия дорог нормативным требования. Также проводится диагностика участков с применением новых и наилучших технологий после ввода их в эксплуатацию. Для этого ФАУ «РОСДОРНИИ» оснащает свои филиалы современными передвижными дорожными лабораториями. Всего в Российской Федерации в 2020 году планируется провести оценку технического состояния (диагностику) около 58 тысяч километров дорожного полотна.
На всех объектах ведутся работы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это больше двухсот километров нового дорожного покрытия. Такие рабочие поездки осуществляются в рамках мониторинга качества выполняемых работ. Цель мониторинга – помочь регионам в эффективной реализации нацпроекта, довести информацию о качестве работ до всех заинтересованных участников дорожной деятельности. ФАУ «РОСДОРНИИ» выступает внешним по отношению к региональному заказчику дорожных работ экспертом, обладающим широким набором знаний и навыков, что позволяет своевременно предупредить регион об имеющихся на объектах нацпроекта неточностях или нарушениях в применяемых технологиях. Это, в свою очередь, позволит избежать ошибок при производстве дорожных работ и обеспечить максимальную эффективность затрат бюджетных средств.
Эксперты из Владимирского филиала отправились в Ивановскую область, где провели аудит качества на трех объектах: ремонт автодорог Ростов-Иваново-Нижний Новгород, Лежнево-Хозниково-Шуя, а также улицы Окуловой в самом Иваново. На каждом из участков работы находятся на финальной стадии: верхний слой покрытия уже уложен, ведется устройство обочин, присыпных берм под дорожные знаки, нанесение вертикальной разметки. Стоит отметить, что работы на всех трех участках ведутся с применением новых технологий: верхний слой асфальтобетонного покрытия выполнен из ЩМА-16. Для контроля качества на всех объектах были отобраны образцы для дальнейшего изучения.
Несколько кернов из верхнего слоя покрытия отобрали и эксперты Воронежского подразделения ФАУ «РОСДОРНИИ». Образцы материалов с ремонтирующейся трассы Воронеж-Луганск-п.г.т. «Хохольский» сейчас проходят лабораторные испытания. Специалисты побывали в Воронежской и Тульской областях. Причем были организованы совместные выезды на объекты вместе с представителями заказчиков. Кроме того, группа экспертов посетила местные асфальтобетонные заводы, где проверила работу лабораторных служб, а также ведение производственной документации. Уже на следующих двух неделях запланированы выезды в Орловскую, Рязанскую и Московскую области.
Дальневосточный филиал успел побывать на пяти объектах. Это и автомобильные дороги Артем-Находка-порт Восточный и Сибирцево-Жариково-Комиссарово, подъезд к с. Капитоновка, улицы в городах Владивосток и Артем. На участке подъезда к с. Капитоновка специалисты оценили, как соблюдаются требования к ограждению мест производства работ. Были выданы рекомендации, которые были исполнены сразу же на месте. В рамках мониторинга также отобраны пробы исходных материалов (фракционный щебень, песок, минеральный порошок, битум), они проверены на соответствие ГОСТам.
Волгоградские сотрудники в рабочем порядке побывали в Самарской области, где сейчас ремонтируют дорогу Тольятти-Ташелка, и в Оренбургской области, где идет капитальный ремонт 16-ти километров трассы Секретарка-Дымка, а также производятся работы на участке дороги Оренбург-Беляевка.
Пермский филиал провел оценку персонала и проверили его компетентность в отделе лабораторного контроля Республики Коми, соответствующих подразделениях в «Коми дорожной компании», ООО Доринвест и ФКУ «Прикамье».
Кроме того, осуществлена обширная работа с представителями заказчика, подрядчика и стройконтроля. Проводили и выездные мероприятия, в частности на участок реконструкции автомобильной дороги Пермь-Екатеринбург.
Сибирский филиал успел проинспектировать 10 объектов, все они находятся в Иркутской области. Это и несколько участков автомобильных дорог: Полукольцо-Тулун-Братск, Братск-Усть-Илимск, Залари-Жтгалово, а также несколько улиц в Иркутске и Ангарске.
Северо-Кавказский филиал побывал на объектах в Краснодарском и Ставропольском крае. Уральские сотрудники в Тюменской области произвели забор 6 и 9 кернов на двух объектах: дорога Тюмень-Криводанова и Шадринск-Ялуторовск, осуществлена фотофиксация. В Омской области специалисты проверили работу двух АБЗ с отбором проб щебня и минерального порошка.
Напомним, аудит качества проводится на разных этапах дорожных работ, внимание уделяется составлению документации, качеству материалов, соблюдению заявленной технологии и организации строительного контроля. В 2020 году перед экспертами стоит задача проинспектировать порядка 350 участков по всей стране.
Еще одна задача научного института в рамках нацпроекта «БКАД» - оценка технического состояния участков автомобильных дорог. Всего за две отчетные недели филиалы ФАУ «РОСДОРНИИ» обследовали больше 4400 километров. Дальневосточный филиал успел проверить 478 километров дорог в Магаданской области и еще 242 километра в республике Саха в Якутии. Специалисты Воронежского подразделения проверили больше 4JUdGzvrMFDWrUUwY3toJATSeNwjn54LkCnKBPRzDuhzi5vSepHfUckJNxRL2gjkNrSqtCoRUrEDAgRwsQvVCjZbRyFTLRNyDmT1a1boZVмежмуниципального значения. Сотрудники Уральского филиала сейчас работают в Тюменской области.
Добавим, оценка технического состояния участков автодорог проводится для подтверждения целевых показателей соответствия дорог нормативным требования. Также проводится диагностика участков с применением новых и наилучших технологий после ввода их в эксплуатацию. Для этого ФАУ «РОСДОРНИИ» оснащает свои филиалы современными передвижными дорожными лабораториями. Всего в Российской Федерации в 2020 году планируется провести оценку технического состояния (диагностику) около 58 тысяч километров дорожного полотна.