Великобритания
Первые испытания такси с технологией бесконтактной зарядки начнутся в городе Ноттингем
Traffic Technology Today 24.08.2021
В британском городе Ноттингем девять электромобилей участвуют в проекте WiCET (электрическое такси с бесконтактной зарядкой). Проект, который является первым в своем роде в Великобритании, финансируется Управлением транспортных средств с нулевым выбросом (OZEV).
Первые два электрических такси WiCET были оснащены технологией бесконтактной зарядки ранее этим летом, а остальные автомобили будут подключены к неё в начале следующего года.
Бесконтактная зарядка происходит, когда автомобиль припаркован на индукционной площадке, которую можно встроить в дорожную одежду. Это удобная альтернатива, не требующая использования кабелей.
«Инвестиции в исследования и разработки являются ключом к нашей миссии по выводу Великобритании на передовые позиции в разработке, производстве и использовании транспортных средств с нулевым уровнем выбросов», - сообщил Абдул Чоудхури, руководитель отдела инноваций OZEV. Проект WiCET является частью нашей инновационной программы, направленной на решение проблем, связанных с переходом на автомобили с нулевым уровнем выбросов».
«Мы рады быть частью этого новаторского проекта, помогающего продемонстрировать пригодность технологии беспроводной зарядки для парков такси», - говорит Ричард Фрост, основатель и генеральный директор компании Sprint Power. «Наша команда инженеров разработала пользовательский интерфейс и программное обеспечение, а также индивидуальный комплект бесконтактной зарядки для каждого транспортного средства, что позволяет оснащать уже существующие автомобили».
Traffic Group Signals запускает передовую технологию мобильных светофоров
Traffic Technology Today 25.08.2021
Компания Traffic Group Signals, один из ведущих британских производителей портативных и мобильных светофоров, запустила свою инновационную систему Metro Haul Route Crossing. Metro - единственная беспроводная система светофоров, которая позволяет не останавливать дорожное движение при развёртывании и была специально разработана для решения проблем безопасности на высокоскоростных дорогах.
Уилл Кредикотт, менеджер по маркетингу компании Traffic Group Signals отмечает «наша уникальная система питается от автономной батареи и использует новейшие технологии радиосвязи, поэтому ее можно быстро развернуть и свернуть без какой-либо сложной инфраструктуры. Поскольку система полностью беспроводная, ее установка и последующий демонтаж в конце работы сводят к минимуму неудобства для участников дорожного движения по сравнению с традиционными системами. Это нововведение во мобильных системах дорожной сигнализации уже оказывает огромное положительное влияние там, где оно было применено, и мы предполагаем, что эта технология станет лучшим выбором для подрядчиков по всей Великобритании в обозримом будущем».
Германия
Какие нововведения будут рассмотрены на Всемирном конгрессе ИТС (ITSWC) в Гамбурге
Traffic Technology Today 25.08.2021
Восстановление, устойчивость и возможность подключения
Политическая повестка дня Европейской комиссии на «Цифровое десятилетие» направлена на содействие новым разработкам и инновациям в области подключения и мобильности, включая поддержку важных отраслевых тенденций в области подключенного и автономного вождения, MaaS и «чистых технологий».
По словам Питера Штукманна, руководителя подразделения Future Connectivity Systems Европейской комиссии, подключение является приоритетом с точки зрения Плана восстановления ЕС и инвестиций в рамках программы Recovery and Resilience Facility. «5G имеет фундаментальное значение при скоординированном запуске на едином рынке и комплексном подходе к трансграничным транспортным коридорам 5G», - говорит Штукманн. Он описывает подключенную мобильность как «флагманскую область», связанную с зеленой повесткой дня, для инвестиций и реформ, которые включают развертывание скоростных широкополосных оптоволоконных сетей и 5G. Будущее мобильности требует правильно подключенной и интегрированной инфраструктуры в сочетании с экологически безопасными транспортными средствами.
Физическая и цифровая инфраструктура
В настоящее время на корейских дорогах в рамках крупномасштабного совместного пилотного проекта ведется тестирования взаимодействующих интеллектуальных транспортных систем (C-ITS) для легковых автомобилей и общественного транспорта. Между транспортными средствами обеспечивается гиперподключение, при этом большие данные не только собираются, но и анализируются, чтобы помочь в планировании C-ITS и будущих услуг. Ён-Джун Мун старший научный сотрудник Корейского транспортного института (KOTI) говорит, что переход от ИТС к C-ITS следующего поколения требует «оцифровки инфраструктуры, которая ставит новые задачи в отношении устойчивой инвестиционной среды для транспортных систем». Извлеченные уроки используются в плане развертывания «умной мобильности в умном городе» Седжон.
5G в действии - и будущее 6G
Проекты в лабораториях уже демонстрируют потенциал подключения нового поколения для мобильности. Например: интегрированная мультимодальная связь для судовых и автомобильных портовых операций испытывается в Гамбурге. При активном участии городских властей проект подключенной и автоматизированной логистики 5G LOGINNOV финансируется в рамках программы ЕС Horizon 2020. «Он разработан для улучшения логистики и решения экологических проблем европейских портов за счет подключения устройств 5G, анализа данных и управления трафиком нового поколения», - говорит Ральф Уилленброк, менеджер по продукции компании T-Systems.
«Преимущества транспорта и мобильности, предлагаемые повсеместной связью с малой задержкой, очевидны, - говорит Якоб Бангсгаард, генеральный директор ERTICO-ITS Europe. «Эти преимущества стимулируют новые исследования и разработки, инвестиции и повсеместное тестирование - возможности 6G уже видны на горизонте».
Ян Эллсбергер, вице-президент по развитию компании Huawei, отмечает, что согласно прогнозам, 350 миллионов подписок на 5G в апреле 2021 года вырастут в десять раз до 3,5 миллиардов к 2026 году.
Помимо 5G (B5G), технология 6G следующего поколения, коммерческое развертывание которой ожидается примерно в 2030 году, сделает мобильность следующего поколения реальностью. Ян Эллсбергер сообщает, что «6G, в принципе, будет распределенной нейронной сетью, обеспечивающей каналы связи для объединения физического, кибернетического и биологического миров». За счет 100-кратного повышения энергоэффективности во всей сети одним из самых значительных вкладов компании станет обеспечение устойчивости.
Петер Штукманн из Европейской комиссии говорит: «Мы запустили ряд амбициозных проектов и новое совместное предприятие, которое обеспечит стратегический план развития 6G с финансированием в 900 миллионов евро в течение семи лет».
Новая Зеландия
EROAD интегрирует технологию машинного зрения Seeing Machines для обеспечения более безопасных дорог
Traffic Technology Today 23.08.2021
Новозеландская компания EROAD интегрирует технологию Seeing Machines Guardian в свое программное обеспечение для управления парками транспортных средств, чтобы помочь бороться с усталостью водителей и сделать дороги более безопасными.
Технология Guardian компании Seeing Machines использует алгоритмы отслеживания лица и взгляда водителя для определения его усталости и отвлечения внимания, что позволяет предотвращать опасное вождение. Согласно исследованию компании Seeing Machines, оповещения водителей и круглосуточный анализ в центре мониторинга снижают вероятность опасного вождения, связанного с утомлённостью на 90%.
Интеграция этой технологии упрощает для менеджеров определение приоритетов при выполнении транспортных операций, а также помогает лучше понять риски, связанные с их автопарком и водителями.
Благодаря стратегическому росту и партнерству, EROAD продолжает вносить свой вклад в повышение безопасности дорог, предоставляя продукты и услуги транспортным операторам и водителям по всей Австралии и Новой Зеландии.
США
Derq присоединилась к программе Qualcomm Smart Cities Accelerator
Traffic Technology Today 25.08.2021
Derq, стартап из Детройта и Дубая, объявил о своем участии в программе Qualcomm Smart Cities Accelerator. Программа Qualcomm Smart Cities Accelerator, являющаяся частью сети Qualcomm Advantage Network, предназначена для соединения городов, муниципалитетов, государственных учреждений и предприятий с экосистемой поставщиков ИТС, предлагающих комплексные решения для умных городов. Объединяя участников, ищущих решения для умного города, программа направлена на улучшение жизни людей за счет ускоренной трансформации городской инфраструктуры и услуг.
Derq тесно сотрудничает с автомобильной промышленностью, правительствами штатов и органами местного самоуправления, а также с поставщиками интеллектуальных транспортных систем, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия.
Derq создала отмеченную наградами платформу аналитики искусственного интеллекта, который также позволяет масштабно развертывать автономные транспортные средства. Derq ведет проекты в США (штаты Мичиган, Огайо, Невада), Европе и ОАЭ.
В рамках программы Qualcomm Smart Cities Accelerator Program Derq продемонстрирует несколько своих ведущих решений в сфере искусственного интеллекта, в том числе платформы:
Derq INSIGHT, которая в режиме реального времени генерирует массив аналитических данных о дорожном движении, предоставляя актуальные, точные и детализированные данные, позволяющие проводить углубленный анализ проблем безопасности, разработку мер предотвращения ДТП и оценку эффективности дорожного движения;
Derq SENSE - которая предоставляет аналитику на основе инфраструктуры в реальном времени для внешних приложений совместного восприятия и управления движением, включая приложения V2X для подключенных и автономных транспортных средств, адаптивного управления дорожным движением и интеллектуальных пешеходных переходов.
Как участник программы Qualcomm Smart Cities Accelerator Program, компания Derq будет работать над ускорением преобразования городов в более безопасную и интеллектуальную среду и помогать им добиться большей эффективности, экономии затрат, безопасности и устойчивости.