Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (28.02.2022)

28.02.2022 Просмотров: 606

США

Северная Каролина испытывает БПЛА для управления движением при ДТП

Traffic Technology Today, 22.02.2022

Департамент транспорта штата Северная Каролина тестирует использование беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на автомобилях патрулей помощи при ДТП (IMAP).

БПЛА предназначены для оказания помощи службам реагирования в оценке ДТП, обеспечения ситуационной осведомленности Центра транспортных операций штата (STOC) и центров управления дорожным движением (TMC), а также оказания помощи в общем управлении дорожным движением во время ДТП. Внедрение данной технологии осуществлено в результате получения федерального инновационного гранта в 2020 году.

Традиционно сотрудники службы дорожного движения просматривают видеопотоки в STOC/TMC через стационарные камеры дорожного движения или получают отчеты от спасателей на местах. БПЛА предлагают безопасный способ предоставления большего количества информации в режиме реального времени с видео высокого качества и в течение длительных периодов времени.

БПЛА может летать на высоте до 50 метров, чтобы снимать видео и транслировать его в прямом эфире в STOC/TMC, а также персоналу по управлению чрезвычайными ситуациями во время ДТП. Эта информация может обеспечить более безопасную среду для тех, кто находится на месте ДТП или приближается к нему, и позволяет центрам лучше управлять дорожным движением и делиться точной информацией с общественностью. Системы БПЛА очень портативны и могут быть быстро развёрнуты на патрульных автомобилях экстренных служб.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/incident-detection/north-carolina-piloting-tethered-drones-to-aid-emergency-traffic-management.html



Консорциум автоматизированных автобусов намерен приобрести 70 высокоавтоматизированных полноразмерных автобусов

Intelligent Transport, 22.02.2022

Консорциум автоматизированных автобусов – объединение транспортных агентств и департаментов транспорта штатов США – объявил о запросе предложений (RFP) на закупку до 70 полноразмерных автоматизированных автобусов 4-го уровня. Согласно определению Общества автомобильных инженеров (SAE), уровень 4 – это обозначение высокоавтоматизированных транспортных средств.

Автобусы, работающие в заранее определенных условиях, по-прежнему будут иметь водителей. Эти транспортные средства будут задействованы на экспериментальных маршрутах, выбранных каждым участвующим агентством, что позволит собрать информацию о результатах автоматизации.

Запрос предложений представляет собой первую в истории закупку автоматизированных полноразмерных автобусов с аккумуляторными батареями. Сам консорциум является первым в своем роде подходом к оценке осуществимости проектов автоматизированных автобусов и ускорению развертывания автоматизированных транспортных технологий.

Объединяя покупательную способность нескольких агентств в США, Консорциум автоматизированных автобусов стремится ускорить внедрение современных автоматизированных функций, ориентированных на безопасность транспорта, которые еще не представлены в отрасли. Эти функции призваны помочь водителю автобуса безопасно маневрировать и повысить надежность обслуживания. Консорциум намерен выбрать поставщиков к лету 2022 года и получить прототип автобуса для тестирования и сертификации в конце 2023 года.

https://www.intelligenttransport.com/transport-news/132928/automated-bus-consortium-acquisition/



General Motors подаёт петицию о разработке автономного автомобиля без водителя

Traffic Technology Today, 24.02.2022

Подразделение General Motors по разработке автономных транспортных средств объявило, что оно официально подает петицию в Национальное управление безопасности дорожного движения NHTSA для получения разрешения на разработку автомобиля без водителя – Cruise Origin.

Cruise Origin – это электромобиль общего пользования с нулевым уровнем выбросов, который будет специально создан для работы без водителя-человека. Автомобиль не будет иметь места водителя и органов управления, ориентированных на человека, например рулевого колеса.

Согласно петиции General Motors, новый автономный электромобиль будет производиться на территории США и позволит обеспечить равный доступ к транспортным услугам для всех категорий населения, включая пожилых и плохо видящих людей.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/autonomous-vehicles/gms-cruise-petitions-nhtsa-to-allow-it-to-launch-av-with-no-steering-wheel.html



Развёртывание системы приоритета для автомобилей экстренных служб

Traffic Technology Today, 24.02.2022

Компания LYT, занимающаяся интеллектуальными решениями для управления дорожным движением, заключила контракт на интеграцию своей технологии LYT.emergency в проект «Безопасный и интеллектуальный коридор» в городе Фермонт, штат Калифорния.

Среднесуточная интенсивность движения на центральной улице г. Фремонт колеблется от 25 000 до 40 000 автомобилей в день, которая была определена как улица с приоритетом безопасности в плане действий Fremont Vision Zero. Решение LYT.emergency «Приоритет экстренных служб» (EVP) позволит транспортным средствам служб экстренного реагирования перемещаться по интенсивно используемым перекресткам быстрее и безопаснее.

При использовании решения EVP от LYT для автомобилей экстренных служб на перекрестках автоматически включается зелёный цвет. Это достигается за счет всего одного устройства, установленного в центрах управления дорожным движением, что позволяет автомобилям экстренных служб напрямую взаимодействовать со светофорами через облачную платформу LYT.

В настоящее время EVP работает на восьми перекрёстках в Фремонте, но после завершения проекта осенью 2022 года система будет действовать на 37 перекрестках. Проект также включает пятилетнее соглашение по техническому обслуживанию, автоматическое обновление системы, специальную техническую поддержку и обучение.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/city-of-fremont-selects-lyt-for-green-wave-emergency-vehicle-priority.html



Великобритания

Испытания системы предоставления приоритета пешеходам на перекрёстках

Traffic Technology Today, 24.02.2022

Компания Транспорт для Лондона (TfL) опубликовала новые данные, которые показывают, как инновационные светофоры Green Person Authority могут сделать пешеходное движение по столице более безопасным и удобным.

В мае 2021 года TfL установила новую технологию на 18 перекрёстках. Светофоры включают пешеходам непрерывный зеленый сигнал до тех пор, пока не будет обнаружено приближающееся транспортное средство. Затем сигнал для пешеходов меняется на красный, позволяя транспортному средству пересечь перекресток, прежде чем вернуться к зеленому сигналу для пешеходов.

Новые данные исследования показывают, что сигналы приоритета пешеходов сокращают время в пути для пешеходов и повышают комфорт и безопасность. По итогам испытаний, время зеленого сигнала пешеходам в среднем возросло на 56 минут в день. За счет сокращения времени ожидания зеленого сигнала общее время, сэкономленное всеми пешеходами на среднем составило 1,3 часа в день.

Данные также показывают, что сигналы практически не повлияли на движение автобусов и других ТС.

Повышение безопасности пешеходов имеет решающее значение для выполнения обязательств по программе Vision Zero по устранению смертности и травматизма на дорогах Лондона.

По результатам испытаний TfL оценивает, как можно улучшить технологию и использовать ее в будущем.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/intersections/new-tfl-data-shows-success-of-innovative-pedestrian-priority-traffic-signals-trial.html