Великобритания
Правительство Великобритании отказывается от новых "умных" автомагистралей
Traffic Technology Today, 17.04.2023
Правительство Великобритании объявило об отмене планов по строительству трех новых «умных» автомагистралей на всех полосах движения, запланированных к строительству в рамках третьей Стратегии дорожных инвестиций (2025-2030), наряду с 11 схемами, уже включенными во вторую Стратегию дорожных инвестиций (2020-2025).
Несмотря на то, что новые участки не будут модернизированы, работы на участках M56 J6 - J8 и M6 J21a - J26 будут идти по плану, поскольку они уже построены более чем на три четверти.
Учитывая, что экономия оценивается в 1 млрд. фунтов стерлингов, некоторые опасаются, что это объявление является скорее попыткой сократить расходы, чем политикой, действительно направленной на повышение безопасности дорожного движения. Действительно, в заявлении премьер-министра по этому вопросу не упоминается реальная статистика безопасности, только "общественное доверие".
Продолжающаяся модернизация безопасности "умных" автомагистралей с усилением контроля за остановленными транспортными средствами и дополнительными зонами безопасности, вероятно, приведет к снижению числа аварий с остановившимися транспортными средствами ниже уровня, наблюдаемого на традиционных автомагистралях. Более того, статистика показывает, что восстановление твердых обочин на существующих "умных" автомагистралях сделает их менее безопасными, поскольку это приведет к увеличению заторов.
«PACTS признает, что решение правительства отменить строительство всех новых "умных" автомагистралей является частью реализации рекомендаций, сделанных Комитетом по транспорту в его отчете за 2021 год. Необходимо продолжать внедрять системы там, где есть доказательства их ценности. Обещанные инвестиции в размере 900 миллионов фунтов стерлингов в дальнейшее повышение безопасности на существующих "умных" автомагистралях в некоторой степени будут способствовать этому".
Правительство и National Highways обязались продолжать инвестировать 900 миллионов фунтов стерлингов в дальнейшее повышение безопасности на существующих "умных" автомагистралях. В частности, планируется установить 150 дополнительных аварийных участков по всей сети в соответствии с обязательствами, взятыми в ответ на запрос Комитета по транспорту, а также улучшить работу технологии обнаружения остановившихся автомобилей на всех полосах "умных" автомагистралей.
США
FHWA призывает «носить оранжевый» в рамках Национальной недели осведомленности о рабочих зонах
Traffic Technology Today, 18.04.2023
В рамках проводимой на этой неделе (17-21 апреля) в США Национальной недели осведомленности о рабочих зонах FHWA подтвердило свою приверженность повышению безопасности дорожно-строительных рабочих и других уязвимых участников дорожного движения вне транспортных средств.
В знак поддержки дорожных рабочих FHWA и его партнеры по Национальной неделе осведомленности о рабочих зонах призывают общественность надеть оранжевую одежду в среду, 19 апреля, в национальный день "Go Orange".
Сегодня в Рочепорте, штат Миссури, исполнительный директор FHWA Глория Шепард вместе с представителями Департамента транспорта штата Миссури (MoDOT) напомнила водителям о необходимости обеспечить безопасность работников дорожных служб в преддверии строительного сезона и рассказала о том, как законодательство может повысить безопасность в рабочих зонах. Мероприятие, организованное MoDOT, проходило в рамках проекта по строительству моста через реку Миссури в западном направлении на шоссе I-70 под руководством младшего капрала Леона Дерапса.
Двухпартийный закон об инфраструктуре предусматривает финансирование через ряд программ, которые могут быть использованы для повышения безопасности на дорогах, где работают строительные бригады. Закон гарантирует 5 миллиардов долларов местным органам власти в рамках новой программы дискреционных грантов "Безопасные улицы и дороги для всех" и 15,6 миллиардов долларов США в рамках Программы повышения безопасности дорожного движения (HSIP), основной программы финансирования FHWA по повышению безопасности дорожного движения, призванной сделать дороги более безопасными для всех участников дорожного движения.
Кроме того, USDOT недавно объявил о выделении дискреционных грантов SMART, ориентированных на инновации и финансируемых в соответствии с двухпартийным законом об инфраструктуре для государственных DOT, которые позволят повысить безопасность рабочих зон, включая совместную работу нескольких штатов по установке автоматических амортизаторов столкновений на грузовиках, проекты по использованию спецификации обмена данными о рабочих зонах и более десятка других проектов, направленных на обеспечение безопасности работников.
Программа грантов FHWA по обеспечению безопасности в рабочих зонах, которая была использована для обучения более 122 000 работников на местах, а также персонала штатов, местных органов власти и племен на почти 4300 курсах, также продолжает действовать в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре. 12 миллионов долларов США будут выделены на гранты некоммерческим организациям в течение пяти лет и финансирование Национального информационного центра по безопасности в рабочих зонах.
США
Дополненное восприятие VRU для подключенных транспортных средств продемонстрировано в MCity
Traffic Technology Today, 20.04.2023
Информация о местоположении уязвимых участников дорожного движения (VRU), полученная с помощью датчиков видео и лидара, была успешно продемонстрирована на испытательном стенде MCity Мичиганского университета с помощью сообщений обмена данными датчиков (SDSM), соответствующих стандарту SAE J3224, для совместного восприятия.
Стандарт сообщений SAE J3224 устанавливает общий формат сообщений для участников V2X для обмена и согласованности данных об обнаружении наличия VRU, что позволяет транспортным средствам, водителям и инфраструктуре повысить безопасность VRU.
Передача этих сообщений важна для развития экосистемы V2X, поскольку большинство VRU, таких как пешеходы и велосипедисты, не могут и не должны иметь устройства для прямой связи с инфраструктурой V2X и транспортными средствами.
В MCity программное обеспечение P3Mobility было успешно интегрировано с современной интеллектуальной платформой Advanced Mobility Analytics Group (AMAG), оснащенной системой компьютерного зрения.
Программная платформа P3Mobility позволила придорожным устройствам V2X (RSU) передавать SDSM в режиме реального времени. Это позволяет как автономным транспортным средствам, так и водителям получать информацию о VRU, которые могут находиться вне зоны видимости транспортного средства.
Выявление VRU обеспечивает платформа SMART от Advanced Mobility Analytics Group. SMART развернута в вычислительном устройстве AWS Panorama edge-computing device для предоставления моделей машинного обучения компьютерного зрения с низкой погрешностью на основе существующих видео или лидарных датчиков для обнаружения участников дорожного движения и отслеживания их траекторий, измеряемых в миллисекундах.
Технология непрерывно отслеживает движение на перекрестках, переходах в середине квартала и других местах, предоставляя важнейшие для безопасности данные VRU на платформу P3Mobility для создания и трансляции SDSM.
https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/augmented-vru-perception-for-connected-vehicles-demonstrated-at-mcity.html