Великобритания
Сбор аналитических данных на дорогах
Traffic Technology Today, 19.05.2022
Правительство Уэльса использует технологию искусственного интеллекта от компании Vivacity Labs для анализа влияния снижения ограничения скорости на количество пешеходов и количество транспортных средств, а также на взаимодействие пешеходов и транспортных средств.
В 2019 году было объявлено о планах ввести новое национальное ограничение скорости в 20 миль в час в жилых районах Уэльса к 2023 году. Фаза 1 этого процесса – введение ограничения 20 миль в час в восьми испытательных районах.
Датчики Vivacity Labs развертываются для отслеживания изменений количества пешеходов в торговых зонах и изменения скорости выхода транспортных средств на неформальных переходах. Сравнивая данные о пересечениях в пределах 20 миль в час и 30 миль в час, можно определить роль, которую скорость играет в коэффициентах выхода транспортных средств на переходах.
Благодаря 3D-обнаружению позы возможности «ближайшего промаха» Vivacity Labs позволяют точно анализировать время после вторжения. Можно анализировать поведение транспортных средств в ответ на присутствие пешеходов на переходах и предоставлять подтвержденные данными доказательства безопасности пешеходов и соблюдения правил дорожного движения.
Марк Николсон, генеральный директор Vivacity Labs, говорит: «Это захватывающая, первая в своем роде инициатива, в которой сбор данных о продуктивном поведении достигается за счет индивидуального применения нашей новаторской технологии Near Miss».
Румыния
Строительство автомагистралей
World Highways, 18.05.2022
Итальянский подрядчик Webuild будет работать над ключевым проектом в Румынии стоимостью более 1 миллиарда евро. Фирма будет работать в составе консорциума по строительству третьей части автомагистрали Сибиу-Питешть.
Согласно данным подрядчика, третья часть автомагистрали является наиболее сложной частью, поскольку она будет пересекать Карпаты между Корнету и Тигвени на протяжении 37,4 км, из которых 12,5 км будут включать мосты и виадуки, а также двойной тоннель длиной 1,7 км.
Проект столкнется с ключевыми инженерными проблемами из-за топографии запланированного маршрута. Строительство двухтрубного туннеля будет сложным, как и некоторые виадуки и мосты.
Присуждение контракта последовало за процессом международных торгов с участием строительных компаний из Австрии, Италии, Румынии, Испании и Турции.
По заказу Compagnia Nationala de Administrare a Infrastructurii Rutiere (CNAIR) от имени министерства транспорта и инфраструктуры Румынии работа будет выполняться консорциумом, возглавляемым Webuild.
Итальянской фирме будет принадлежать 90% акций проекта, а местному партнеру Tancrad — 10%. Контракт будет на 85% финансироваться из средств Европейского Союза, а остальные 15% – из государственных средств.
Webuild уже работает над частью автомагистрали Сибиу-Питешть. После завершения строительства пяти участков дороги, Сибиу-Питешть будет иметь длину более 122 км, соединяя центральную и западную Румынию с сетью автомагистралей Европы.
Помимо туннеля, мостов и виадуков, третья часть включает проектирование и строительство более 23 км двухполосной автомагистрали, двух развязок в Валень и Корнету, 18 км работ по укреплению, строительству центра технического обслуживания и сохранению окружающей среды. Также будет переправа для животных на реке Олт. Это поможет уменьшить заторы на дорогах между Корнету и Тигвени, предоставив альтернативный маршрут для национальных дорог.
https://www.worldhighways.com/wh10/news/romanian-road-contract-awarded-0
США
Работы по замене моста в Джорджии
World Highways, 19.05.2022
Запланированы работы по замене моста на загруженной дороге SR 400 в районе Атланты в американском штате Джорджия. Планируется заменить три моста новыми конструкциями на 26-километровом участке SR 400, и работы должны быть завершены в 2025 году.
Строительство новых мостов позволит построить две новые платные полосы движения в обоих направлениях. Эти дополнительные скоростные полосы будут добавлены между развязкой с I-285 и McFarland Parkway.
Контракт на сумму более 55 миллионов долларов США был заключен Министерством транспорта Джорджии (Georgia DOT). Компания CW Matthews Contracting Company/Infrastructure Consulting & Engineering выполнит работы по строительству моста.
Заменяемые мосты находятся на Питтс-роуд, Робертс-драйв и Кимбалл-Бридж-роуд. Работы по проектированию и строительству моста являются частью поэтапной реализации запланированного проекта SR 400 Express Lanes с использованием гранта INFRA в размере 184 миллионов долларов США, полученного Министерством Транспорта Джорджии для уменьшения заторов на этом коридоре.
https://www.worldhighways.com/wh10/news/georgia-bridge-replacement-works
Швеция
Использование переработанной летучей золы для дорожного строительства
World Highways, 23.05.2022
В мае 2020 года компания Ragn-Sells приступила к строительству первой технологической установки Ash2Salt на площадке по переработке в Хёгбиторпе недалеко от Стокгольма — выделены инвестиции в размере 55 миллионов долларов США.
Первоначально завод сможет принимать и перерабатывать до 135 000 тонн летучей золы в год — чуть меньше половины из 300 000 тонн летучей золы, которые ежегодно производит Швеция. В настоящее время около половины этого количества отправляется в известняковый карьер на норвежском острове Лангойя, недалеко от Осло.
Летучая зола, которая классифицируется как опасные отходы, — это то, что остается после очистки дымовых газов от сжигания отходов. Завод Ash2Salt будет промывать летучую золу и извлекать входящие в ее состав соли: хлорид натрия, хлорид кальция и хлорид калия, а затем продавать их производителям различных продуктов и ряда коммерческих приложений, включая производство дорожной соли.
https://www.worldhighways.com/wh12/news/circular-salt-sweden