Великобритания
Транспорт для Лондона, Лондонские советы и MPS активизируют усилия по достижению Vision Zero
Traffic Technology Today 17.11.2021
Транспорт для Лондона (TfL) в партнерстве с Лондонскими советами и Столичной службой полиции (MPS) опубликовали отчет о ходе работы, в котором подчеркивается масштаб проблемы Vision Zero в Лондоне и обязательство принять новые более жесткие меры для предотвращения смертельных исходов и серьезного травматизма на дорогах Лондона к 2041 году.
Лондон добился огромных успехов в снижении смертности на дорогах с момента запуска своего первого плана действий Vision Zero в 2018 году. Первый в мире стандарт Direct Vision в Лондоне, который требует сокращения мертвые зоны обзора для водителей грузовиков, теперь применяется на всех дорогах Лондона, а стандарт безопасности автобусов TfL требует применения новейших технологий и конструкций в области безопасности для всех новых автобусов. Более 1600 автобусов, или около 18%, проезжающих по всему Лондону, теперь также имеют систему Intelligent Speed Assistance, которая ограничивает скорость движения автобуса по дороге, по которой он движется. TfL стремится ускорить внедрение новых транспортных средств в автопарк, переоборудовав еще 3000 автобусов в течение следующих двух лет. В сотрудничестве с городскими муниципалитетами было построено 260 км более безопасных и качественных велосипедных маршрутов, модернизировано 43 опасных перекрестка и 322 улицы, ведущие к школам.
В отчете также отмечалось, что количество смертей и серьезных травм в Лондоне сокращается быстрее, чем в среднем по стране, достигнув 52% в 2020 году по сравнению с базовым показателем правительства на 2005–2009 годы.
TfL заявляет, что также продолжит работу с городскими муниципалитетами по расширению высококачественной велосипедной сети, работая над достижением цели мэра города, в соответствии с которой велосипедная сеть охватить треть всех жителей Лондона к 2025 году.
Также будет продолжена работа по программе «Безопасные перекрестки», которая распространяется на 73 опасных перекрестках в Лондоне. На данный момент работы завершены на 43 перекрестках.
https://www.intelligenttransport.com/transport-news/130708/tfl-efforts-vision-zero/
Великобритания, Малайзия
Уэст-Мидлендс, Великобритания, подписывает меморандум о взаимопонимании с Малайзией о поддержке транспортных инноваций
Traffic Technology Today 19.11.2021
Объединенное управление Уэст-Мидлендса (WMCA) подписало Меморандум о взаимопонимании (MoU) с правительственным органом Малайзии о сотрудничестве в области транспортных инноваций и развития умных городов в течение следующих трех лет.
Меморандум о взаимопонимании с Управлением регионального развития Искандара (IRDA) предоставит WMCA возможность поделиться знаниями, идеями и уроками, извлеченными в сфере городского и транспортного планирования, а также способствовать взаимному признанию международных стандартов проектирования для инклюзивного транспорта.
Виртуальное подписание меморандума о взаимопонимании состоялось в Региональном координационном транспортном центре (RTCC) «Транспорт для Уэст-Мидлендс» (TfWM).
TfWM, который является частью WMCA, запустил RTCC в январе 2020 года, чтобы объединить информацию в реальном времени по всем видам транспорта на одной платформе, работая с существующими центрами управления по всему Уэст-Мидлендс.
Со временем инициатива, которой способствовала программа Global Future Cities Program в Малайзии, будет направлена на то, чтобы помочь RTCC улучшить координацию между общественным транспортом и дорожными сетями, а также управлять движением и устранять пробки в реальном времени.
После посещения RTCC и подписания Меморандума о взаимопонимании малазийские делегаты ознакомились с системой транспорта города Бирмингем.
Германия
FlixMobility построит первый в Европе водородный автобус дальнего следования
Traffic Technology Today 12.11.2021
FlixMobility объявила, что вместе со своими партнерами Freudenberg Fuel Cell e-Power Systems и ZF Friedrichshafen AG начала исследовательский проект HyFleet, который будет сосредоточен на разработке высокопроизводительной системы топливных элементов для автобусов дальнего следования. чтобы воплотить в жизнь экологичную мобильность без выбросов углекислого газа.
После разработки этой технологии FlixMobility планирует до 2024 года тестировать и запускать автобусы на топливных элементах для междугородних перевозок в Европе в рамках усилий по установлению новых стандартов. Неправительственная климатическая организация atmosfair участвует в качестве ассоциированного партнера, а европейский производитель автобусов также присоединится к проекту в будущем.
Консорциум проекта получил официальное подтверждение «UIA» (письмо о намерениях, не имеющее обязательной силы) от Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии.
Андре Швамляйн, основатель и генеральный директор FlixMobility, сказал: «Мы гордимся тем, что участвуем в проекте HyFleet по разработке первого в Европе междугородного автобуса на топливных элементах до 2024 года, вместе с Freudenberg и ZF. Энергетическая технология на топливных элементах является частью революции в области экологически чистой мобильности и дает производителям автобусов возможность формировать будущее устойчивой мобильности. Приятно видеть, что правительство Германии осознает необходимость ускорения декарбонизации транспортного сектора и готово поддержать общественный транспорт в этой сфере».
Благодаря современному автопарку и высокой вместимости FlixMobility автобусы дальнего следования уже сейчас являются одним из самых экологически чистых транспортных средств. В июле 2021 года FlixMobility успешно запустила автобусы, работающие на биогазе, электрические автобусы во Франции и Германии и автобусы дальнего следования, оборудованные солнечными батареями. Теперь компания хочет сделать еще один шаг вперед в области устойчивой мобильности.
В среднем каждая поездка на автобусе на расстояние 400 км сокращает выбросы CO2 на 6,6 кг на пассажира за счет переключения с личных автомобилей на общественный транспорт. Однако практического решения для полностью углеродно-нейтральной эксплуатации парка автобусов дальнего следования на регулярной основе по-прежнему не существует. Именно поэтому FlixMobility, Freudenberg Fuel Cell e-Power Systems и ZF Friedrichshafen AG совместно разработали революционное мобильное решение.
В то время как водородные автобусы уже работают на внутригородских маршрутах, решения для водородных автобусов для поездок на большие расстояния по-прежнему отсутствуют из-за высоких требований для междугородних рейсов: автобус FlixBus проезжает в общей сложности около 200000 км в год, с расстояниями до 1000 км в день и, как правило, только с короткими остановками. В зависимости от количества водителей, участвующих в поездке, по закону автобус должен будет сделать перерыв после четырех с половиной часов вождения, что достигается примерно через 450 км. По этой причине предпочтение отдается дизельным автобусам, поскольку они могут проехать не менее 500 км без дозаправки. Водород может обеспечить требуемую дальность поездки, а время заправки будет таким же коротким, как заправка дизельных автобусов. Таким образом, дизельные автобусы в парке FlixBus в будущем могут быть заменены автобусами на топливных элементах.
https://www.intelligenttransport.com/transport-news/130540/flixmobility-hydrogen-long-distance-bus/
Канада
Metrolinx представляет новый автономный электрический шаттл в городе Уитби
Intelligent Transport Magazine 12.11.2021
Новый шаттл WAVE от Metrolinx станет первым проектом в Канаде, когда автономный шаттл и интеллектуальная инфраструктура полностью интегрированы в существующую систему общественного транспорта.
Летом 2021 года Metrolinx объединилась с несколькими агентствами, чтобы начать тестирование автономного транспортного средства (AV), которое должно будет работать в рамках Whitby GO. После нескольких недель успешного картирования и тестирования, 8 ноября 2021 года шаттл WAVE (Whitby Autonomous Vehicle Electric) готов встречать пассажиров на борту.
Электромобиль будет двигаться по шестикилометровому маршруту, который начинается и заканчивается на станции Whitby GO, проходя через жилые, развлекательные и промышленные районы на юге Уитби.
На следующем этапе пилотного проекта шаттл WAVE дополнит существующие услуги транзита по региону Дарем (DRT).
Поскольку безопасность является ключевым приоритетом, шаттл WAVE будет работать со скоростью не более 20 км/ч (в автономном режиме) и всегда будет иметь на борту обученного сотрудника по безопасности, который может взять на себя управление если необходимо.
Перевозкам также будет способствовать интеллектуальная транспортная инфраструктура, которая будет отслеживать условия дорожного движения и обеспечивать безопасность велосипедистов и пешеходов.
На данный момент шаттл будет перевозить только четырех человек одновременно и будет работать по будням с 08:30 до 15:30 в непиковое время и по выходным с 07:00 до 19:00.
Шаттл WAVE будет подбирать и высаживать пассажиров на обозначенных остановках по маршруту, не взимая плату.
Проект является результатом сотрудничества компаний Metrolinx, Durham Region Transit, SmartCone, AutoGuardian, города Уитби, и других партнеров.
В ближайшие месяцы Metrolinx будет работать со всеми вовлеченными партнерами для оценки результатов и опыта обслуживания клиентов с помощью этой интеллектуальной технологии, а также того, какие преимущества она может получить от интеграции в более широкую транспортную сеть в будущем.
Швеция
Transdev запустит более 300 автобусов на не ископаемом топливе в Стокгольме в 2022 году
Traffic Technology Today 17.11.2021
Более 300 новых автобусов, не использующих ископаемое топливо, начнут работать в северных пригородах Стокгольма, когда компания Transdev запустит автобусные перевозки в двух новых зонах движения в августе и ноябре 2022 года. Заказ также включает около 40 новых двухэтажных автобусов, которые соединят две зоны со Стокгольмским техническим университетом.
Новые автобусы работают на RME, биотопливе, производимом из рапсового масла, адаптированы к доступности и предлагают больший комфорт для пассажиров, с USB-разъемами на каждом сиденье и бесплатным Wi-Fi. Автобусы производства Volvo и MAN будут поставляться на постоянной основе в течение 2022 года.
https://www.intelligenttransport.com/transport-news/130744/transdev-fossil-free-buses-stockholm/