Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (21.11.2022)

21.11.2022 Просмотров: 110

США

Пилотный проект по подключенным автомобилям THEA во Флориде успешно завершен

Traffic Technology Today, 15.11.2022

Управление скоростных магистралей Тампа-Хиллсборо (THEA) объявило о завершении инновационного проекта стоимостью 27 миллионов долларов США, начатого в 2015 году, – пилотного проекта THEA CV. В ходе эксперимента были внедрены технологии подключенных транспортных средств (CV) в реальных сценариях с использованием скоростной автомагистрали Selmon в качестве действующей лаборатории для тестирования.

Пилотный проект начался в сентябре 2015 года, когда Министерство транспорта США (USDOT) назначило THEA испытательным полигоном для технологии CV. Это решение привело к полномасштабной эксплуатации устройств CV в центре города Тампа, кульминацией которой стало сотрудничество между Honda, Техническим центром Hyundai America и Toyota Motor North America. Это общеотраслевое сотрудничество является одним из первых в своем роде, когда автопроизводители объединились в развертывании транспортных средств с технологией CV, чтобы обеспечить следующую эволюцию в обеспечении более безопасного транспорта.

Благодаря усилиям THEA, Тампа стал одним из первых городов в стране, развернувших технологию CV на городских улицах, оснастив транспортную инфраструктуру, транзитные транспортные средства и более 1100 водителей-добровольцев возможностью получать предупреждения о безопасности.

Пилотный проект THEA CV позволил получить большое количество открытых данных, которые могут быть использованы для стимулирования сотрудничества между частным и государственным секторами, что в конечном итоге приведет к улучшению условий вождения. Данные показали, что пилотный проект THEA CV предотвратил 21 потенциальное ДТП с участием пешеходов, выдал 19 предупреждений о нарушении правил проезда на красный свет, предотвратил 17 потенциальных столкновений транспортных средств, предупредил 14 водителей о неправильном движении и выдал более 20 000 предупреждений о безопасности. Пилотный проект успешно продемонстрировал, что технологии подключенных транспортных средств передают важнейшую транспортную информацию, которая может спасти жизни водителей, пешеходов и велосипедистов.

Пилотный проект THEA CV состоял из четырех фаз программирования: Фаза один – планирование, Фаза два – разработка, Фаза три – сбор данных, и Фаза четыре – общепромышленное сотрудничество с автопроизводителями.

Только на четвертой фазе пилотная программа THEA CV Pilot выявила 150 000 взаимодействий с автомобилями, оснащенными CV, выдала более 22 000 предупреждений от автомобиля к автомобилю (V2V) и от автомобиля к инфраструктуре (V2I), а также передала почти 72 миллиона дорожной информации (TIM).

«Согласно некоторым ранним исследованиям, технология подключенных транспортных средств может решить по меньшей мере 78% проблем, связанных с столкновениями между транспортными средствами», – отмечает Сью Бай, главный инженер Исследовательского института Honda. «Технология, которую мы внедрили в рамках пилотного проекта THEA CV, имеет первостепенное значение для реализации концепции Honda по созданию будущего свободного от ДТП».

Пилотный проект THEA CV был единственной программой, в рамках которой была реализована связь в режиме реального времени между транспортными средствами и инфраструктурой (V2I) и между транспортными средствами (V2V) путем привлечения водителей Selmon Expressway. Это был также единственный в стране объект, который производил данные в режиме реального времени. Двумя другими участками, получившими грант в рамках программы USDOT по пилотному внедрению подключенных транспортных средств, были Нью-Йорк и магистраль Interstate 80 в штате Вайоминг.

Пилотный проект THEA Connected Vehicle завершился 30 сентября 2022 года. После завершения пилотного проекта THEA продолжит свои усилия по развитию скоростного шоссе Селмон и внедрению интеллектуальных транспортных систем. Собранные в ходе эксперимента данные также будут использованы для использования существующих технологий на I-4 Frame в партнерстве с Департаментом транспорта Флориды (FDOT) в рамках программы стоимостью 43 миллиона долларов США, рассчитанной на следующие шесть лет.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/florida-thea-cv-pilot-concludes-us27m-initiative.html

Германия

Congatec представляет экосистему для ускорения процесса цифровизации в реальном времени

Traffic Technology Today, 16.11.2022

Компания Congatec представила новую экосистему для TSN сетей, предназначенную для предприятий и важнейших объектов инфраструктуры, например, транспорта. Цель комплексного портфеля платформ граничных вычислений для TSN заключается в том, чтобы поставщики решений для реального времени могли создавать сети, чувствительные ко времени, так же легко, как и развертывать стандартные инфраструктуры Ethernet.

Такие полностью подключенные решения нуждаются в безопасных технологиях шлюзов реального времени для связи между brownfield облаками и облаками реального времени – оба синхронизируются через TSN для различных услуг реального времени. Платформы решений Congatec подготовлены для надежной связи с низкой задержкой на внешней границе сети и включают поддержку гипервизора реального времени для обеспечения надежной и безопасной обработки данных и обмена данными между устройствами и облаками реального времени в промышленных условиях. Ключевыми областями применения новой экосистемы с поддержкой TSN являются транспорт и логистика, промышленное производство, здравоохранение, энергетика и коммунальные услуги, аэрокосмическая промышленность, государственное управление и общественная безопасность.

Сongatec предоставляет все необходимое для таких всеобъемлющих платформ решений - включая все варианты интерфейсов для подключения оборудования и его периферийных устройств, а также входов/выходов по 100Base-T1.

Новая экосистема граничных вычислений Сongatec с поддержкой TSN охватывает весь спектр новейших компьютеров-на-модулях, поддерживающих даже сотовую связь 5G в режиме реального времени для клиентов и шлюзов 5G в режиме реального времени, а также серверы-на-модулях для облаков и базовых станций в режиме реального времени. Все эти модули поддерживают TSN, гипервизорную технологию реального времени и готовы к размещению любых сотовых соединений 5G с поддержкой в реальном времени сторонних производителей. OEM-производители могут использовать эти платформы для размещения своих приложений реального времени в предварительно сконфигурированных виртуальных машинах реального времени, сосредоточив все свое внимание на разработке приложений вместо того, чтобы заниматься конкретными настройками, необходимыми для обеспечения связи оборудования через TSN. Для локальных проводных инфраструктур между серверами и клиентами также доступны интеллектуальные коммутационные платформы с поддержкой TSN. Персональная поддержка интеграции и обучающие программы по внедрению синхронизации часов TSN в соответствии со стандартом IEEE 802.1 Qbv и коммуникации с привязкой ко времени завершают предложение экосистемы TSN от Сongatec.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/cloud-computing/congatec-introduces-ecosystem-to-accelerate-real-time-digitization.html

Великобритания

Зеленый свет для программы стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов в Глостершире

Traffic Technology Today, 18.11.2022

Компания National Highways одобрила проект модернизации участка «недостающего звена» автодороги A417 между Глостером и Суиндоном в Великобритании. Модернизация стоимостью 460 миллионов фунтов стерлингов (548 миллионов долларов США) поможет поднять региональную экономику и улучшить поездки для миллионов людей.

Министр транспорта Хью Мерриман принял долгожданное решение по этой ландшафтной схеме строительства автомагистрали, которая обеспечит безопасную и устойчивую дорогу со свободным движением, сохраняя и улучшая особый характер района Котсуолдс, отличающегося выдающейся природной красотой (AONB).

Само «недостающее звено» представляет собой трехмильный участок однополосной проезжей части на шоссе A417 между объездной дорогой Брокворт и кольцевой развязкой Коули в Глостершире. В среднем в день по этой дороге проезжает около 40 000 автомобилей, и заторы могут быть частыми и непредсказуемыми, поэтому некоторые автомобилисты, чтобы избежать заторов, съезжают на местные дороги. Это создает трудности для соседних поселений, поскольку местные дороги не были рассчитаны на такое количество транспорта.

Модернизация этого участка A417 до двухполосной дороги с учетом особенностей окружающей Котсуолдской зоны выдающейся природной красоты поможет раскрыть потенциал роста Глостершира, поддержать региональные планы по строительству новых домов и рабочих мест и улучшить жизнь в местных населенных пунктах.

По словам исполнительного директора National Highways Ника Харриса: «Мы разрабатываем проект таким образом, чтобы он гармонично вписывался в ландшафт, предоставляя возможность соединить среды обитания и поддержать экологическую устойчивость, одновременно открывая возможности для экономического роста в Глостершире и за его пределами».

Получение разрешения DCO означает, что подготовительные работы по проекту могут начаться в начале следующего года, а строительство должно начаться в конце 2023 года.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/infrastructure/green-light-for-multi-million-pound-scheme-in-gloucestershire-uk.html#prettyPhoto