Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (20.12.2021)

20.12.2021 Просмотров: 814

Великобритания

Данные TfL показывают резкий рост пешеходного и велосипедного движения в течение пандемии

Traffic Technology today 17.12.2021

Организация Транспорт для Лондона (TfL) опубликовала отчет, в котором описывается жизненно важная роль пешеходного и велосипедного движения во время пандемии коронавируса.

Пандемия оказала значительное влияние на предпочтения людей в сфере транспорта в 2020 году, поскольку правительство старалось минимизировать использование общественного транспорта. В отчете TfL «Путешествие в Лондон» используются данные, собранные в результате опросов, для расчета количества поездок на каждом виде транспорта в Лондоне.

В то время как общее количество поездок, совершенных в 2020 году, резко сократилось, количество поездок на велосипедах увеличилось, что является заметным изменением в контексте значительного сокращения маятниковой миграции. За 2020 год доля велосипедного движения составила 3,4% от всех поездок по сравнению с 2,3% в 2019 году, то есть возросла на почти вдвое.

Также в 2020 году значительно увеличилось количество пешего движения в Лондоне: доля лондонцев, совершающих пешие прогулки, увеличилась на 43%.

Данные TfL также свидетельствуют о том, что велоспорт в свободное время стал особенно популярным с начала пандемии, при этом количество велосипедных поездок в выходные дни регулярно вдвое превышает аналогичные показатели для выходных в предыдущие годы. Рост популярности велоспорта в 2020 году был особенно сильным во внешнем Лондоне, увеличившись на 24,4%. TfL тесно сотрудничает с муниципалитетами по всему Лондону и за его пределами, чтобы обеспечить наличие инфраструктуры для поддержки этого роста.

За период, охватываемый отчетом, данные по автобусному транспорту и метро до ноября 2021 года показывают, что использование общественного транспорта продолжало расти, поскольку ограничения, связанные с Covid – 19 были ослаблены. Степень использования метро составляет 60% в будни и 80% в выходные, по сравнению с уровнем до пандемии, в то время как количество пассажиров в автобусах составляет 75% от уровня до пандемии. Общие данные TfL до ноября 2021 года показывают, что использование сети общественного транспорта Лондона составляло около 70% от уровня до пандемии и что миллионы лондонцев возвращались к транспортной сети, демонстрируя свою уверенность, что она безопасна и надежна.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/vulnerable-road-users/tfl-data-shows-huge-increase-in-foot-and-cycle-journeys-during-the-pandemic.html


Взимание платы за въезд в Лондон

Traffic Technology today 16.12.2021

После 10-недельной консультации, в ходе которой было получено около
10 000 ответов, TfL 16 декабря 2021 г. подтвердила изменения в своей схеме взимания платы за въезд в Лондон, которая поможет предотвратить рост использования автомобилей, при этом сбалансировав потребности местной экономики.

В целях борьбы с растущим использованием личных автомобилей в июне 2020 года плата за въезд была введена по выходным в центре Лондона, а в будние дни взимается с 07:00 до 22:00.

Согласно изменениям, принятым 16 декабря, с 21 февраля 2022 года не будет взиматься плата по вечерам после 18:00, а часы взимания в выходные и праздничные дни сократятся до периода с 12:00 по 18:00.

Взимание платы будет также приостановлено ​​в период между Рождеством и первым рабочим днем ​​Нового года, чтобы поддержать семьи и гостей города в праздничный период, который традиционно является временем усиленных инженерных работ на транспортной сети и более спокойный периодом на дорогах.

«Эти новые изменения обеспечивают баланс между сокращением трафика и заторов и поддержкой экономики и жителей Лондона, а также помогают обеспечить экологическое и устойчивое восстановление», - говорит мэр Лондона Садик Хан. «Отмена взимания платы после 22.00 будет поддерживать культуру столицы, гостеприимство и ночной бизнес, которым и так тяжело, а также побудит людей переключиться на пешеходное и велосипедное движение, общественный транспорт».

Мэр поставил цель увеличить долю общественного транспорта, пешеходного и велосипедного движения до 80% в столице к 2041 году, а в центре Лондона до 95%.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/congestion-reduction/weekend-london-congestion-charge-made-permanent-to-fight-covid-congestion.html


Успешное испытание индукционной зарядки автомобилей в Великобритании

Traffic Technology today 15.12.2021

Компания, специализирующаяся в технологиях и услугах зарядки электромобилей char.gy, подтвердила первые в мире испытания индуктивной зарядки электромобилей в городе Марлоу, Бакингемшир, Великобритания. Бесконтактная технология позволяет заряжать электромобили автоматически без использования кабелей или взаимодействия водителя с точкой зарядки.

Испытание проводится в сотрудничестве с Советом Бакингемшира. Используется маломощная индукционная зарядная установка, предоставленную технологическим партнером IPT Technology, и электромобили, с установленным устройством на борту, которые доступны для общественного проката через приложение и веб-сайт hiyacar.co.uk. Представителям общественности было предложено арендовать адаптированные электромобили на срок до трех дней и поделиться своим мнением об оптимизации зарядки электромобилей.

«Испытание индукционной зарядки в Марлоу действительно дало представление о том, как будет выглядеть ближайшее будущее», - сказал член совета Бакингемшира по вопросам изменения климата и окружающей среды Питер Страчан. «Как типичный местный орган власти, стремящийся стимулировать внедрение электромобилей и удовлетворить широкий спектр потребностей пользователей дорог Совет рассматривает индукционную зарядку как средство решения множества проблем создания инфраструктуры экологически чистой энергии в интересах всех наших жителей».

Задача char.gy - сделать общественные зарядные станции общедоступными, чтобы обеспечить переход граждан на электромобили.

За счет интеграции зарядной инфраструктуры в дорожное покрытие и индукционного зарядного устройства, установленного в электромобиле (может устанавливаться на существующие), водителю просто необходимо припарковать автомобиль над зарядной пластиной. Отсутствие кабелей устраняет одну из проблем, которые в противном случае присущи уличной зарядке, устраняя опасность для пешеходов и позволяет менее мобильным, пожилым или водителям инвалидам избегать движения по бордюрам между дорогой и тротуаром для подключения зарядных кабелей.

На следующих этапах проекта схема будет опробована в различных городских и географических условиях в качестве подготовки испытания индуктивного быстрого зарядного устройства второго поколения, которое было разработано партнером char.gy, Warwick Manufacturing Group.

Испытание компании char.gy в Марлоу является частью более широкой серии испытаний, проводимых в различных регионах Великобритании при финансовой поддержке Office for Zero Emission Vehicles и Innovate UK, с целью реализации плана правительства Великобритании по переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2035 году.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/world-first-successful-trial-of-public-ev-inductive-charging-conducted-in-uk.html



Parkopedia запускает приложение, способное объединить неоднородную инфраструктуру зарядки.

Traffic Technology today 14.12.2021

Parkopedia объединяет технологии парковки и зарядки, чтобы упростить внедрение электромобилей по всему миру, начиная с Европы и Северной Америки.

Компания хочет обеспечить возможность совмещенной парковки и зарядки для владельцев электромобилей с запуском функции «Park and Charge», которая предоставит наиболее полную и доступную услугу зарядки. Владельцы электромобилей смогут с легкостью находить, бронировать, оплачивать и управлять сеансами зарядки, не выходя из своих транспортных средств.

Благодаря существующей базе данных, содержащей 70 миллионов парковочных мест по всему миру, данные Parkopedia предоставят уникальные и комплексные услуги по парковке и зарядке. Новая услуга Park and Charge предлагает автопроизводителям и автовладельцам решение, которое устраняет текущие проблемы, связанные с зарядкой, например:

  • поиск местоположения зарядных устройств для электромобилей с использованием лучших на рынке точных данных, включая зарядные устройства, расположенные внутри помещений;

  • активация зарядного устройства для электромобилей вне зависимости от поставщика услуг;

  • возможность оплаты зарядки электромобилей вне зависимости от поставщика услуг, а также комплексные системы отчетности и выставления счетов.

Park and Charge может объединить текущую сильно фрагментированную цепочку создания стоимости парковки и зарядки за счет использования взаимосвязанных продуктов:

  • статические данные предоставляют исчерпывающую информацию о парковке и зарядном устройстве электромобиля, включая местоположение, цены и ограничения;

  • динамические данные предоставляют текущую и прогнозируемую информацию о парковке и наличии зарядного устройства в режиме реального времени;

  • платеж через безопасную платформу, совместимую с PCI, которая позволяет производить оплату с помощью единого электронного окна;

  • 3D-карты с высоким разрешением для крытых парковок позволяют автомобилям перемещаться к внутренним зарядным устройствам для электромобилей, если GPS недоступен.

За счет использования существующих активов, а также объединения отраслевых игроков, таких как операторы точек зарядки и поставщики услуг электронной мобильности, интегрированное автомобильное приложение Parkopedia устраняет разрыв между отраслями парковки и зарядной инфраструктуры.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/electric-vehicles-ev-infrastructure/parkopedia-launches-product-to-unify-fragmented-ev-public-charging.html


ЕС

ETSC призывает создать агентство для расследований ДТП с участием систем автоматизированного вождения

Traffic Technology today 17.12.2021

Европейский совет по безопасности на транспорте (ETSC) повторяет свой призыв создать в ЕС специализированное агентство по расследованию дорожно-транспортных происшествий, который будет проводить судебно-медицинский анализ ДТП с участием систем автоматизированного вождения на дорогах ЕС.

Первое предложение последовало за объявлением Mercedes-Benz о запуске Drive Pilot, системы, которая позволяет автономно управлять автомобилем в условиях дорожного движения со скоростью до 60 км / ч на автомагистралях Германии. Это первая утверждённая автоматизированная система вождения
3-го уровня для использования в Европе. Такие системы могут управлять автомобилем без помощи водителя в определенных условиях.

Международные технические стандарты и стандарты безопасности для таких систем были утверждены ЕЭК ООН в прошлом году. Изменения в национальных правилах дорожного движения Германии, разрешающие использование таких систем, были приняты еще в 2017 году. Но система еще не одобрена для использования в ЕС, и несколько стран-членов ЕС еще не внесли необходимые изменения в правила дорожного движения, которые позволят управлять автомобилем без помощи водителя.

«Поскольку в ближайшие годы рынок транспортных средств, оснащенных системами уровня 3, будет быстро расти, нам срочно нужна гарантия того, что ДТП, в которых за управление автомобилем выполняла автоматизированная система вождения, будут расследованы, а результаты опубликованы», - говорит Франк Мютце, специалист по автоматизации ETSC. «Мы также наблюдаем существенное давление на ЕЭК ООН с целью увеличения допустимой скорости работы таких систем и обеспечения возможности автоматической смены полосы движения - свойств, которые резко увеличивают потенциальные риски. Со стороны ЕС было бы безответственно допускать к эксплуатации такие системы без надежных механизмов надзора и расследования. Дело в том, что на сегодняшний день у нас нет данных о количестве ДТП, произошедших по вине автономных систем вождения. Эта ситуация не может продолжаться сейчас, когда на рынок выходят системы, отвечающие за управление автомобилем».

ETSC призывает:

  • создать специализированное агентство ЕС по расследованию ДТП с участием автоматизированных систем вождения и публикации всех результатов расследований, чтобы помочь предотвратить будущие ДТП;

  • обязать производителей автомобилей и оборудования сообщать в агентство ЕС обо всех ДТП с участием автоматизированных систем вождения на дорогах общего пользования в ЕС;

  • обеспечить прямой доступ к бортовым данным автомобилей для соответствующих органов, что позволяет проводить углубленное, независимое судебно-медицинское расследование ДТП.

В США Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) расследовал несколько ДТП с участием автоматизированных систем вождения 2-го уровня и предоставил производителям оборудования полезные рекомендации. В настоящее время Великобритания проводит консультации по созданию органа по расследованию аналогичных ДТП.

В ЕС большинство властей обычно не получают доступ к бортовым данным автомобилей при расследовании столкновений из-за технических и юридических сложностей. Нидерланды взяли на себя ведущую роль в расследовании ДТП с участием автоматизированных систем вождения и недавно создали механизм обеспечения доступа к бортовым данным автомобиля без участия производителя. ETSC заявляет, что ЕС должен ввести в действие надлежащую систему регулирующего надзора, прежде чем будет разрешено дальнейшее развертывание автоматизированных систем вождения в ЕС.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/safety/european-transport-safety-council-stresses-importance-of-eu-crash-investigation-authority.html