Великобритания
В Лондоне обсуждается введение обязательного оснащения крупных грузовиков дополнительными камерами слепых зон
Traffic Technology Today, 14.02.2023
Transport for London (TfL) объявил, что оценивает предложения об обязательном оснащении грузовых автомобилей массой более 12 тонн (HGV), используемых в столице, дополнительными камерами для устранения слепых зон, а также звуковыми предупреждениями о планируемых маневрах.
Схема выдачи разрешений TfL на безопасное движение грузовых автомобилей по стандарту прямого видения (DVS), впервые введенная в 2019 году, предусматривает, что все операторы грузовых автомобилей должны подать заявление на получение бесплатного разрешения для работы в Лондоне.
Разрешение выдается, если транспортное средство соответствует минимальному рейтингу DVS, который основан на том, что водитель может видеть непосредственно через окна кабины.
Автомобили, которые не соответствуют минимальным требованиям, должны соответствовать системе Safe System. Это ряд мер безопасности, таких как зеркала, датчики и камеры, которые призваны снизить риск, который представляют грузовые автомобили для пешеходов и велосипедистов.
Данные показывают, что число ДТП со смертельным исходом с участием грузовых автомобилей, в которых в качестве фактора, способствующего возникновению ДТП, указывалось нарушение видимости, сократилось вдвое – с 12 в 2018 году, за год до введения схемы, до шести в 2021 году. Общее количество опасных ДТП с участием грузовых автомобилей также сократилось за тот же период с 39 до 17.
Переход к новой прогрессивной системе безопасности обновит существующие рекомендации по использованию зеркал и заменяющих зеркала систем мониторинга с камерами (CMS), с требованием, чтобы CMS, установленные на автомобилях, устраняли любые оставшиеся слепые зоны со стороны пассажира.
Прогрессивная система безопасности также будет включать в себя: Информационные системы при движении (MOIS), установленные на передней части автомобиля для предотвращения ДТП в слепой лобовой зоне, когда автомобиль начинает движение, и звуковые предупреждения, установленные на всех машинах, включая автомобили с левосторонним управлением, для обеспечения возможности предупреждения всех автомобилей, используемых в Лондоне, о предполагаемом маневре.
Республика Корея
Bitsensing запускает радар ИТС с краевой обработкой данных ИИ
Traffic Technology Today, 16.02.2023
Южнокорейская компания Bitsensing, специализирующаяся на производстве радаров с формированием изображений, объявила о запуске датчика мониторинга дорожной обстановки (TIMOS) с частотой 24 ГГц, работающего на платформе NVIDIA Jetson и оснащенного процессором с поддержкой функции искусственного интеллекта.
Новое решение на базе одного устройства предназначено для создания идеальной среды «умного города», обеспечивая точное и надежное обнаружение в реальном времени многочисленных ситуаций, происходящих сегодня на дороге, с учетом информации о статистике движения, ДТП, нарушениях и ожидаемом времени в пути.
Благодаря тщательно структурированной интеграции датчиков система обеспечивает точную классификацию объектов без использования каких-либо внешних систем, сохраняя эффективность и экономичность ресурсов.
TIMOS определяет присутствие транспортного средства, среднюю скорость в зоне обнаружения, интенсивность движения и ожидаемое время прибытия. Благодаря расширенной информации об обнаружении, TIMOS позволяет отслеживать события на дороге, включая нарушение скорости, нарушение правил движения по полосе и движение по встречной полосе, неразрешенную остановку, смену полосы движения и переход проезжей части пешеходами. Система TIMOS была разработана для обеспечения точности, надежности и удобства управления дорожным движением.
TIMOS обнаруживает до 256 транспортных средств, движущихся со скоростью до 320 км/ч, на восьми полосах движения, и оптимизирован для широкого спектра дорожных условий. Шестьдесят четыре настраиваемые зоны обнаружения, чтобы отслеживать многочисленные ситуации на сложных дорогах и проводить анализ в режиме реального времени. Высокая совместимость с центральной системой обеспечивает простое управление и автоматическое обновление программного обеспечения, устраняя необходимость ручной настройки на устройстве, требующей перекрытия движения.
Это комплексное решение обеспечивает простое и современное управление движением, а также использует полученные данные для создания интеллектуального управления светофорами и обнаружения происшествий в режиме реального времени для создания идеального «умного» города.
Инновационная архитектура технологии интеграции датчиков с помощью антенн MIMO, видео высокого разрешения и платформы NVIDIA Jetson для обработки искусственного интеллекта позволяет обнаруживать остановившиеся автомобили для получения последовательных и бесперебойных данных. TIMOS обеспечивает стабильную, точную и надежную работу датчиков, добавляя интеллектуальность в дорожные системы.
Ускоряя сквозной процесс управления дорожным движением, единое устройство обеспечивает полную автономию в отслеживании информации на дороге, обнаружении инцидентов и даже в техническом обслуживании. TIMOS обеспечивает максимальное удобство и интеллектуальность для всех участников дорожного движения.
США
One.network предоставит водителям грузовиков данные о рабочих зонах через Drivewyze
Traffic Technology Today, 17.02.2023
Платформа One.network теперь будет предупреждать водителей о предстоящем закрытии полос движения и ремонтных зонах, давая им время снизить скорость или выбрать альтернативный маршрут. С помощью этой платформы транспортные агентства штатов также могут управлять информацией о ремонтных зонах и закрытии полос движения непосредственно через приложение Live Link от one.network.
Кроме того, совместное предложение предоставляет первые в отрасли отчеты о результатах работы программы по охвату подключенных грузовиков и влиянию на поведение водителей, что позволяет транспортным агентствам использовать эту услугу в качестве дополнения к государственным программам безопасности дорожного движения и информирования путешественников. Водители грузовиков получают уведомления о безопасности Drivewyze бесплатно через ведущую в отрасли партнерскую сеть телематических систем и электронных регистраторов Drivewyze.
Данные показывают, что в каждом третьем ДТП со смертельным исходом в ремонтной зоне участвует как минимум один крупный грузовик.
Помимо оповещений в кабине, автопарки могут использовать приборную панель one.network, чтобы увидеть, где в ближайшие часы планируется перекрытие полос движения. Это помогает автопаркам выполнять транспортные задачи заранее, особенно на основных полосах движения.
Платформа one.network на основе карт позволяет агентствам планировать, санкционировать и управлять дорожными перебоями в различных штатах путем стандартизации данных о дорожном движении с помощью каналов Work Zone Data Exchange (WZDx) и обмена ими с третьими сторонами, такими как поставщики GPS (Google, Waze и т.д.). Решение Live Link компании также позволяет агентствам и рабочим бригадам открывать и закрывать полосы движения непосредственно из рабочей зоны с помощью мобильного приложения, включая такую важную информацию, как ограничения скорости и присутствие рабочих.
https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/one-network-to-provide-work-zone-data-to-truckers-via-drivewyze.html