Австралия
Технология мониторинга подключенных автобусов и их загруженности
IntelligentTransport, 13.09.2022
Помимо предоставления клиентам информации о поездках в режиме реального времени, технология подключенных транспортных средств«TransportConnectedBus» (TfNSW) позволяет операторам автобусов получать более точные данные для улучшения качества услуг, а также следить за своевременным движением автобусов.
Министр регионального транспорта и дорог Сэм Фаррауэй объявил, что программа правительства Нового Южного Уэльса (NSW) «Подключенные автобусы» помогла сделать поездки проще и безопаснее для жителей города Куинбиан, которые теперь могут легко получить актуальную информацию.
В общей сложности, более 100 000 автобусных поездок в городе отслеживаются в режиме реального времени, предоставляя необходимые данные, которые помогают обеспечить местным жителям повысить комфорт пользования общественным транспортом.
Помимо информации о движении автобуса, пользователи могут видеть, насколько заполнен автобус, благодаря технологии подсчета пассажиров, установленной на транспортных средствах. В целом, пассажиры могут получить информацию о 176 автобусных маршрутах и более чем 1300 автобусных остановках.
С 30 марта 2021 года технология подключенных транспортных средств была установлена на 110 автобусах в Куинбиане и передает данные в программу планирования поездок TransportforNewSouthWale (TfNSW) и другие транспортные приложения. Люди могут использовать их для получения актуальной информации о местонахождении автобуса, его прогнозируемом времени прибытия и количестве незанятых мест.
Помимо городаКуанбеян, технология TransportConnectedBus была внедрена в 13 других региональных городах НовогоЮжного Уэльса, а в конце сентября 2022 года будет запущена еще в двух городах.
Великобритания
Компания Beryl запускает инициативу по поощрению экологически чистых видов транспорта
IntelligentTransport, 16.09.2022
В рамках празднованияВсемирного дня без автомобилякомпанияBerylпредложитсвоимпользователямбесплатновоспользоваться услугамиустройствмикромобильности, чтобы побудить людей переосмыслитьсвоитранспортныепривычки и перейти на болееэкологичныеспособыпередвижения.
КомпанияBerylобъявила, что в рамках Всемирного дня без автомобиля 22 сентября 2022 годаонапредложитсвоимпользователям 30 минутбесплатногопроезда.
Генеральный директор и соучредительBerylФилЭллиссказал: «Всемирный день без автомобиля–этопрекраснаявозможностьпереосмыслитьиспользование нашихулиц. Нашивелосипеды, электровелосипеды и электроскутеры–это не толькоэкологичный и экономичныйспособпередвижения, но и проверенныйспособулучшитьфизическое и психическоездоровье. Кроме того, пересаживаясьполностьюилидажечастично с автомобиля на двухколесный транспорт, вытакжепомогаетеуменьшить пробки и количествовредныхвыбросовуглекислогогаза в вашем районе. Почемубы не попробовать 30 бесплатныхминут? Этоможетизменить вашу жизнь».
Все желающиемогутвзять напрокат велосипед, электровелосипедилиэлектроскутерBeryl через приложениеBeryl, котороеможнобесплатно загрузить в AppStore для iOS и GooglePlayStore для пользователейAndroid.
Этановостьпоследовала за недавнимзаявлениемBeryl о том, чтовелосипедистыкомпаниипроехалиболеедвухмиллионовкилометров в Норвиче. Посколькуболеечетвертивсехпоездок, совершаемых в этомбританском городе, заменяютпоездки на автомобильном транспорте, транспортныесредствамикромобильностиBeryl помогли снизитьвыбросыуглекислогогаза в атмосферупочтина 76 тонн.
Германия
Trafficпредставитновыйусовершенствованныйдорожныйконтроллер на Всемирномконгрессе по ИТС
TrafficTechnologyToday, 16.09.2022
На выставке ITS WorldCongress 2022 на следующей неделе компания YunexTraffic, поставщик интеллектуальных дорожных систем, представит новый усовершенствованный дорожный контроллер под названием Blade, который, по словам компании, обеспечивает «более оптимизированное решение, чем любой другой дорожный контроллер в истории».
Разработанный с учетом будущих потребностей, он оснащен массивным четырехъядерным процессором для граничных вычислений на месте, что позволяет устройству хранить и анализировать большие объемы данных. Blade использует алгоритмы на основе искусственного интеллекта для улучшения управления дорожным движением и имеет расширенные коммуникационные возможности, включая точку доступа Wi-Fi. Он также может получать данные с камер, радарных датчиков и индукционных петель для управления перекрестками в режиме реального времени.
По данным Yunex, Blade удобен в использовании. Он поставляется с регулируемым 7-дюймовым сенсорным экраном, но также может быть доступен с удаленных устройств с помощью пользовательского интерфейса на основе браузера. Благодаря настраиваемой аналитике, IT-безопасности ZeroTrust и двойным источникам питания, эта платформа с поддержкой подключенных транспортных средствпо-новому трактует, каким может и должен быть контроллер.
В дополнение к Blade, YunexTraffic представит на Всемирном конгрессе ИТС новейшие решения компании в области передовых систем управления дорожным движением (ATMS). Книмотносятся YUTRAFFIC Studio, Sitraffic Concert иSitraffic Symphony.
YUTRAFFIC Studio– это облачная система контроля и управления дорожным движением в режиме реального времени для учреждений любого размера. Она может обрабатывать большие объемы данных, включая информацию от третьих лиц, и предоставляет основные сведения с помощью интуитивно понятного, наглядного интерфейса для быстрого принятия решений. Studio представляет собой экономически эффективный базовый набор инструментов для борьбы с пробками и будет доступен в 2023 году.
В то же время SitrafficConcert собирает данные о дорожном движении из различных источников, чтобы создать прочную основу для реализации новых стратегий, автоматически или вручную. Эта общенациональная система управления дорожным движением позволяет осуществлять комплексный мониторинг и контроль различных зон движения, включая центры городов, городские автострады или целые округа.
Наконец, SitrafficSymphony– это передовая система управления дорожным движением, которая будет выпущена в 2023 году и будет развиваться на базе Concert. В помещениях или в облаке, Symphony ориентирована на комплексное управление городским движением и может быть настроена для нескольких операторов, чтобы обеспечить реагирование на заторы и инциденты в режиме реального времени. Она абсолютно гибкая и может интегрировать неограниченное количество данных и приложений третьих сторон, системы обнаружения, знаки переменных сообщений и управление окружающей средой. Symphony может подготовить каждое агентство к будущему CAV/IoT.
YunexTraffic также представит Sitraffic FUSION - новую облачную систему для интеллектуального и адаптивного управления дорожным движением.
Кроме того, YunexTraffic продемонстрирует новейшие бортовые и придорожные устройства для подключенных автомобилей - OBU2X и RSU2X.
В результате испытаний, проведенных Министерством транспорта США, RSU2X с радиусом действия в 1 милю остается единственным дорожным устройством, прошедшим испытания и гарантированно совместимым с подключенными автомобилями основных автопроизводителей, которые будут выпущены в 2023 модельном году.
США
Минимальные требования к световозвращающей способности дорожной разметки
WorldHighways, 12.09.2022
После длительного периода консультаций и оценок Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) объявило стандарты, необходимые для поддержания минимального уровня световозвращающей способности дорожной разметки на всех дорогах, открытых для общественного транспорта в Соединенных Штатах.
Американское подразделение ирландской фирмы RetroTeck (ReflectiveMeasurementSystems) заявляет, что приветствует обновление FHWA Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением, и оно должно сыграть ключевую роль в снижении количестваДТП со смертельным исходом и травматизмом. Постановление также поможет поддержать работу автономных систем помощи водителю (ADAS), правильная работа которых все больше зависит от высококачественной продольной разметки дорожного покрытия.
Основные изменения включают минимальную световозвращающую способность продольной разметки дорожного покрытия до 50 мкд/м2/люкс на дорогах с ограничением скорости 55 км/ч (35 миль/ч) или выше, где среднегодовой трафик составляет 6000 автомобилей в день. Минимальная световозвращающая способность продольной разметки дорожного покрытия составляет 100 мкд/м2/люкс на дорогах с ограничением скорости около 110 км/ч (70 миль/ч) или выше.
Однако FHWA решило, что этот стандарт не применяется к другой разметке дорожного покрытия, такой как центральные символы, стрелки, шевроны или слова. Прерывистая разметка, поперечная разметка и пешеходные переходы также исключены из минимального стандарта.
Методы техобслуживания дорожной разметки подробно описаны в документе FHWA-SA-14-017.
Методы включают визуальный осмотр, измерение световозвращающей способности, определение ожидаемого срока службы и даты замены.
Изменения вступили в силу 6 сентября, и у дорожных властей и департаментов транспорта штатов есть четыре года, чтобы выполнить новые постановления.
RetroTek заявила, что «настоятельно рекомендует» дорожным агентствам США уже сейчас начать процесс планирования, чтобы решить, как они будут обеспечивать соответствие разметки дорожного покрытия новым стандартамминимальногосветовозвращения. «Мы считаем, что наиболее эффективным решением, которое максимизирует сбор данных и сводит к минимуму неудобства для участников дорожного движения, является мобильная ретрорефлектометрическая система RetroTek-D. Это позволит дорожным службам получать точные измерения световозвращающейспособности по всей ширине полосы движения за один проход днем или ночью, сводя к минимуму время обследования и затраты на топливо.
«Возможность сравнивать результаты инспекций за разные годы в нашем программном обеспечении для опросов помогает властям планировать и прогнозировать требования и бюджеты на техническое обслуживание дорожной разметки», — говорится в сообщении компании.
RetroTek-D записывает данные в режиме реального времени и автоматически сохраняет их на ПК. Данные включают пройденный маршрут, значения световозвращающей способности (RL), координаты GPS, температуру, влажность, расстояние, скорость, время и наличие/отсутствие светоотражающей разметки дорожного покрытия (RPM). Система исследует дорожную разметку с допустимой скоростью движения, устраняя необходимость в ограничении или остановки дорожного движения, и может оценивать до шести отражающих дорожных объектов за один проход.
С января 2013 года компания ReflectiveMeasurement, базирующаяся в Дублине, Ирландия, исследует и разрабатывает технологии машинного зрения, которые удовлетворяют потребности в обслуживании и безопасности агентств дорожной инфраструктуры и заинтересованных сторон в контролируемой зоне аэропортов.
https://www.worldhighways.com/wh11/news/us-adopts-minimum-retroreflectivity-standards