Таиланд
В Бангкоке построят тоннель для скоростной автомагистрали
World Highways, 15.09.23
Управление скоростных дорог Таиланда EXAT рассматривает возможность замены участка скоростной автомагистрали N1 тоннелем длиной 6,7 км - первым подобным сооружением в стране.
Согласно сообщению газеты Bangkok Post, глава EXAT Сурачет Лаофулсук сообщил участникам второго слушания по проекту, что 17-месячное технико-экономическое обоснование проекта уже завершено. Cтроительство тоннеля глубиной от 40 до 44 м может начаться уже в 2027 г. и завершиться в 2030 г.
В мае следующего года будет завершена экологическая экспертиза, результаты которой будут обсуждаться на правительственном уровне.
Газета The Nation отмечает, что двухъярусный тоннель протяженностью 6,7 км, который станет первой в стране скоростной подземной автомагистралью, пройдет в обход перекрестка Касет-Навамин в районе Бангкока Буенг Кум с высокой интенсивностью движения. Интенсивность движения на этом участке оценивается в 70 000 автомобилей в день.
https://www.worldhighways.com/news/bangkok-line-n1-expressway-tunnel
Индия
L&T получила контракт на строительство самого длинного подземного тоннеля в Мумбаи
Construction World, 18.09.23
Управление по развитию столичного региона Мумбаи (MMRDA) одобрило компанию L&T в качестве подрядчика на строительство самого длинного в городе подземного тоннеля. Этот подземный тоннель позволит создать свободный от пробок путь между Восточной автострадой Orange Gate и Marine Drive, тем самым расширив транспортную доступность и значительно сократив время в пути.
Восточная автострада существенно улучшила транспортное сообщение с Южным Мумбаи. Тем не менее, увеличение загруженности дорог в районе Orange Gate создают проблемы.
В качестве решения и создания бесперебойной транспортной сети MMRDA разработала планы строительства автомагистрали протяженностью 9,23 км, соединяющего Восточную автостраду Orange Gate с прибрежной дорогой Marine Drive.
Масштабный проект предусматривает создание двухпутного подземного автодорожного тоннеля протяженностью 6,51 км, каждый из путей будет иметь по 2 полосы движения, 1 аварийную полосу и пешеходную дорожку. Кроме того, предусматривается строительство эстакады для подъезда транспорта к Orange Gate Восточной автострады, тоннелей открытым способом и подъездных дорог по обеим сторонам тоннеля.
При разработке проекта была обеспечена безопасность близлежащей подземной линии Мумбайского метрополитена Line-3. Для этого тоннель будет расположен на глубине около 40 м от уровня земли, исключая пересечение с центральными железнодорожными путями или фундаментами высотных зданий. Также учитывая близость тоннеля к объектам культурного наследия и густонаселенным районам Южного Мумбаи, в ходе реализации проекта уделяется самое пристальное внимание соблюдению строгих мер безопасности.