Султанат Оман
Начинается строительство автодороги Дибба-Лима-Хасаб
Oman Daily Observer, 10.01.2024
Началось строительство автодороги Дибба-Лима-Хасаб в мухафазе Мусандам.
Это один из стратегических проектов, которые были утверждены и находятся под контролем Министерства транспорта, связи и информационных технологий.
Инженер Юсеф бин Абдулла аль-Муджаини, помощник генерального директора по проектам и техническому обслуживанию Министерства транспорта, связи и информационных технологий, сообщил, что общая протяженность автодороги составит 70 км. Он отметил, что первая фаза проекта протяженностью 19 км проходит от вилаята Хасаб до нийабата Лима.
Второй этап, 8-километровый участок, поможет повысить эффективность существующей дороги в Ниябате Лима, а третий этап, 43-километровый участок, протянется от Ниябата Лима до Вилаята Дибба.
Строительство дороги включает постройку 300 виадуков и 11 мостов. Строительство планируется завершить в течение 45 месяцев, отметил Аль-Муджаини, добавив, что цель проекта - построить дорогу, которая будет открыта круглый год, выдержит наводнения и сильные дожди, а также увеличит прибыль от туризма и других видов экономической деятельности в мухафазе Мусандам.
https://www.omanobserver.om/article/1148055/oman/dibba-lima-khasab-road-construction-begins
В Бразилии приступили к разработке проекта тоннеля Сантос-Гуаружа
World Highways, 12.01.2024
Строительство тоннеля позволит улучшить связь между городами Сантос и Гуаружа, которые разделяет 500-метровый канал. Тоннель соединит обе стороны оживленного порта.
Строительство начнется в конце 2024 года и завершится к 2029 году. После завершения строительства тоннеля он обеспечит более удобное сообщение по сравнению с используемыми в настоящее время паромами. Постоянное сообщение поможет справиться с растущим объемом перевозок и расширением гавани в результате экономического роста. Текущее расстояние поездки по автомобильной дороге сократится с 45 км до менее чем 1 км.
Правительство Бразилии считает, что оптимальным вариантом создания постоянного сообщения между двумя городами станет подводный тоннель. Это будет первый подобный проект в Бразилии, обеспечивающий надежное и безопасное сообщение.
Тоннель будет состоять из закрытого участка длиной около 760 м и подходов, в общей сложности около 1800 м. Глубина канала гавани составит до 21 м, что позволит заходить в порт судам с большой осадкой. Тоннель будет состоять из трех полос в каждом направлении для автомобильного движения и отдельной зоны для пешеходов и велосипедистов.
https://www.worldhighways.com/wh10/news/work-underway-brazils-santos-guaruja-tunnel