Германия
Всемирный конгрессе ITS 2021: знакомство с партнёрами
Traffic Technology Today 11.10.2021
Всемирный конгресс ITS начинается сегодня (понедельник, 11 октября), с более чем 400 экспонентами, 200 сессиями, 33 техническими демонстрациями и 19 техническими визитами, которые посетят более 10 000 зарегистрированных участников со всего мира. В настоящей статье будут рассмотрены пять ключевых партнеров мероприятия с предварительным обзором технологий и услуг, которые они будут демонстрировать на выставке Hamburg Messe.
1. HERE: Возможности технологий определения местоположения
Эксперты компании HERE (стенд B5.310) продемонстрируют как персонализированные и масштабируемые данные о местоположении обеспечивают бесшовные мультимодальные перевозки и будущее интеллектуальной мобильности, позволяют повысить мобильность в городах, эффективность поездок и оптимизировать маршруты общественного транспорта.
В среду, 13 октября, генеральный директор HERE Эдзард Овербек присоединится к пленарному заседанию 2 в аудитории Z в 9 утра, чтобы обсудить тему «Предоставление безопасных, эффективных и комплексных решений для оптимизации перевозок».
2. Continental: Обсуждение будущего
Continental имеет 150-летний опыт работы в сфере мобильных технологий. Компания занимается обеспечением безопасности вождения и является пионером в области автомобильной электроники, средств связи и программного обеспечения. На Всемирном конгрессе ITS компания продемонстрирует услуги и инновационные решения по следующим технологическим направлениям:
- внедрение технологий для интеллектуальной мобильности;
- умная городская мобильность;
- услуги по управлению автопарком;
- мобильность в замкнутом пространстве;
- автономная мобильность;
- роботы для автономного транспорта;
Выставка Continental находится на стенде B5.410.
3. Mobileye: Изменение городского ландшафта мобильности
Во Всемирном конгрессе ITS 2021 участвуют представители Mobileye, мирового лидера в области разработки машинного зрения и обучения, анализа данных, локализации и картографии для передовых систем помощи водителю и решений для автономного вождения. Стенд B5.200.
Mobileye собирает дорожные данные миллионов транспортных средств, оснащенных передовой технологией компьютерного зрения, когда они едут по своим обычным маршрутам, что позволяет фиксировать реальную динамику движения и меняющийся ландшафт городской мобильности.
Mobileye Data Services может помочь местным властям и министерствам транспорта решать проблемы мобильности и транспорта, предоставляя ценные данные о поведении водителей, количестве пешеходов и велосипедистов, потоке транспорта с точностью до полосы движения и с высокой частотой обновления.
4. Sopra Steria: На пути к гибкой и экологически чистой мобильности
Sopra Steria, европейский лидер в области консалтинга, цифровых услуг и разработки программного обеспечения, примет участие в качестве генерального партнера во Всемирном конгрессе ITS.
Компания представляет подходы и ИТ-решения для более открытой, гибкой и экологически ответственной мобильности, на стенде B5.003. Конференция Sopra Steria - «Как использовать преимущества ваших исходных данных о мобильности», состоится во вторник, 12 октября, в 15.30. На ней три европейских эксперта проиллюстрируют эту тему различными примерами использования.
4. ZF Group: Мобильность нового поколения
Мобильность меняется быстрее, чем когда-либо прежде. Стратегическая цель ZF - предоставить технологии для «мобильности следующего поколения».
Глобальная технологическая компания ZF предлагает все необходимые технологии для автомобилей и концепций мобильности будущего. Группа также очень активна на рынке автономных шаттлов.
Дочерняя компания ZF 2get имеет многолетний опыт работы с системами автономного вождения. В настоящее время ZF разрабатывает автономные шаттлы для немецких городов Фридрихсхафен и Мангейм в рамках проекта RABus. Компания убеждена, что сеть автономных электрических шаттлов, доступных через приложение, может с пользой дополнить существующие услуги общественного транспорта в городах, а также лучше соединить сельские районы.
На Всемирном конгрессе ITS в Гамбурге ZF покажет, какую роль компания будет играть в будущем, когда дело доходит до систем автономных шаттлов.
Выставка ZF расположена на стенде B5110, посетители могут принять участие в публичной дискуссии на сцене B5420 на тему «Мобильность в переходный период - общественный транспорт будущего» (на немецком языке) 12 октября в 11.00.
Continental представит инновационные решения для роботизированных транспортных средств на Всемирном конгрессе ITS 2021
Traffic Technology Today 11.10.2021
На этой неделе Continental продемонстрирует свои новаторские робототехнические технологии, которые могут помочь людям в важнейших областях применения. Три AMR (автономных мобильный робота) можно будет испытать в качестве прототипов на стенде компании B5410 на Всемирном конгрессе ITS в Гамбурге.
Continental Corriere — это небольшой робот-курьер для городских условий. Continental Contadino, в свою очередь, представляет собой сельскохозяйственный робот, который может автономно выполнять работы по посеву и удобрению почвы. Третий робот был разработан для использования во внутренней логистике, то есть для поддержки производственных предприятий или логистических центров.
«Присутствие Continental на Всемирном конгрессе ITS показывает, что интеллектуальная мобильность — это не просто транспортировка людей из пункта А в пункт Б.», - объясняет Михаэль Хюльзевис, старший вице-президент и руководитель отдела архитектуры и программного обеспечения Continental. «Инновационная мобильность также означает решение задач увеличения объемов логистики, реализацию устойчивых идей в области транспортировки и распределения товаров, предложение умных решений, поддерживающих ресурсоэффективное производство продуктов питания в сельском хозяйстве. Во всех этих областях приложения робототехники являются идеальным дополнением к существующим структурам».
Самым заметным в повседневной мобильности завтрашнего дня роботизированным транспортным средством является Continental Corriere. Робот-курьер, который весит чуть менее 40 кг и имеет высоту около 30 см, уже проходит испытания в Сингапуре. Там он доставляет еду из ресторана на территорию отеля Continental. Это позволяет накопить необходимый опыт для последующего использования в серийном производстве. Транспортное средство идеально подходит для использования на так называемой доставки последней мили: для перевозки продуктов питания, лекарств или небольших пакетов до конечного потребителя. Мобильное решение, такое как Corriere, может значительно снизить загруженность дорожного движения в центре города, сокращая потребность в поездках.
Робот-курьер перемещается полностью автономно в условиях дорожного движения. Для этого он оснащен технологиями, которые уже зарекомендовали себя в автомобилестроении. Например, датчики LIDAR и камеры, которые уже используются в аналогичной форме в системах для автоматизированного вождения легковых автомобилей, плюс самообучающееся программное обеспечение делают Corriere интеллектуальным участником движения. Он распознает пешеходов и их направление движения, пересекает светофор и незаметно адаптируется к общему потоку движения. На конгрессе ITS Continental также представит центральную систему управления автопарком, которую можно использовать для интеллектуального управления большим количеством роботизированных транспортных средств в крупномасштабных операциях.
Kistler представит многофункциональное решение по измерению транспортных средств на Всемирном конгрессе ITS 2021
Traffic Technology Today 11.10.2021
Kistler объявила, что продемонстрирует свое решение KiTraffic Plus, позволяющее измерять вес, скорость, габариты и другие параметры транспортного средства на Всемирном конгрессе ITS в Гамбурге, на стенде B7002.
Посетители могут узнать, как настраиваемая система обнаруживает перегруженные грузовики и спущенные шины, а также как она регистрирует габариты транспортного средства, не останавливая транспортный поток, тем самым эффективно повышая безопасность дорожного движения.
Во всем мире растет интенсивный транспортный поток, который серьезно сказывается на инфраструктуре и безопасности дорожного движения. Особенно тяжелым бременем для дорожных покрытий являются перегруженные грузовики. Более того, транспортные средства, превышающие допустимую ширину и высоту или имеющие спущенные шины, создают опасность для других участников дорожного движения.
KiTraffic Plus от Kistler включает в себя оборудование, программное обеспечение и техническую поддержку и может быть адаптировано к потребностям клиентов с точки зрения мониторинга улиц, предварительного отбора транспортных средств и соблюдения правил дорожного движения. Кроме того, KiTraffic Plus можно расширить, добавив функции для идентификации, записи скорости и габаритов транспортного средства. В целом интегрированная система способствует эффективному и надежному мониторингу и обеспечению безопасности дорожного движения.
Ядром KiTraffic Plus является технология взвешивания в движении (WIM). WIM оснащен высокоточными пьезоэлектрическими кварцевыми датчиками, которые регистрируют осевую нагрузку, общий вес и класс грузовых автомобилей на скоростях до 120 км / ч и до 140 км / ч для легких грузовиков - с сертифицированной точностью. Уникальной особенностью KiTraffic Plus является его совместимость с оборудованием других поставщиков, таким как камеры для автоматического распознавания номерных знаков (ALPR), сканеры габаритов, и датчики скорости. Он также оснащен универсальным программным пакетом, который обеспечивает доступ к данным в реальном времени обзорное изображение и признаки нарушений.
Для сбора общих данных о трафике применяется статистика KiTraffic. Статистика KiTraffic основана на датчиках Lineas Compact WIM, которые измеряют нагрузки на колеса и оси. Система обеспечивает экономичный и надежный подсчет и классификацию транспортных средств и обычно применяется при сборе данных для мониторинга движения на дорогах и мостах в целях превентивного обслуживания.
США
В Калифорнии начинается проект по снижению объёма движения и борьбе с изменением климата.
Traffic Technology Today 07.10.2021
Транспортное управление Contra Costa (CCTA) в Калифорнии, США, выделило 400 000 долларов США на разработку Рамочной программы по снижению количества пройденных транспортных миль (VMT), которая в конечном итоге поможет округу Contra Costa бороться с изменением климата.
Чем больше миль проезжают автомобили, тем больше парниковых газов и загрязняющих веществ выбрасывается в атмосферу. Программа VMT Mitigation Framework направлена на то, чтобы помочь CCTA лучше определять, анализировать и разрабатывать варианты смягчения воздействия проектов на окружающую среду в Contra Costa.
Благодаря финансированию, предоставленному через грант на устойчивое планирование Департамента транспорта Калифорнии, одним из элементов исследования будет изучение возможности разработчикам и транспортным агентствам, чьи проекты способствуют увеличению показателя VMT, компенсировать выбросы за счет оплаты в рамках VMT Mitigation Framework.
Кроме того средства программы VMT Mitigation Programme могли бы поддержать зеленые проекты, которые помогут снизить общий показатель VMT в округе Контра-Коста, оказывая положительное влияние на климат, окружающую среду и здоровье населения.
«Это новаторское исследование заложит основу для более целостного подхода к анализу будущих проектов развития и транспортных проектов, которые не только помогут местным агентствам, таким как наше, планировать более устойчивое будущее, но и могут служить моделью для агентств по всему штату», - сказал Исполнительный директор CCTA Тимоти Хейл.
Законопроект Сената штата Калифорния № 743 (SB 743) реформировал процесс принятия Закона о качестве окружающей среды Калифорнии (CEQA), и привнёс требование к местным властям представлять оценки воздействия новых проектов на движение транспорта путем измерения VMT с целью отслеживания воздействия на окружающую среду, связанного с транспортом и по сокращения выбросов.
The Ray и Geotab объединяются для исследования возможностей электрификации автопарков грузовых ТС.
Traffic Technology Today 10.10.2021
The Ray, некоммерческая компания в сфере устойчивого транспорта, объявила об исследовании электрификации автопарка для анализа моделей движения средних и тяжелых грузовых автомобилей на отдельных американских автомагистралях.
Используя данные, предоставленные Geotab, поставщиком решений для Интернета вещей и подключенного транспорта, The Ray сможет определить оптимальные места и конструкцию зарядных станций для электромобилей и сделает электромобили более доступными.
Анализ, выполненный The Ray, начнется с двух экспериментальных коридоров: одного регионального вдоль автомобильной дороги I-20 от Далласа, штат Техас, до Атланты, Джорджия, и другого местного, от порта Саванна, штат Джорджия, до внутреннего порта в штате Атланта.
Geotab разработает и предоставит инструменты визуализации данных, такие как графики, что позволит The Ray легко подключиться к анализу и использовать данные, богатые телематикой, для определения наиболее подходящих мест для создания инфраструктуры зарядки для средних и тяжелых грузовых транспортных средств. Эти данные также помогут The Ray лучше понять, где и какой тип дополнительной парковки требуется для электромобилей.
The Ray также будет использовать данные Geotab для определения размера земляных участков для зарядных станций, оптимизации графиков зарядки и определения мест строительства станций как можно ближе к коридору, чтобы помочь повысить эффективность и минимизировать пройденное расстояние.