Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (11.05.2022)

11.05.2022 Просмотров: 159

Великобритания

Зона чистого воздуха в Шеффилде

Traffic Technology Today, 09.05.2022

Компания Siemens Mobility Yunex Traffic получила контракт на проектирование, поставку и установку камер для мониторинга и обеспечения соблюдения требований в зоне чистого воздуха в центре города Шеффилд в Великобритании.

Решение о создании Зоны чистого воздуха (Clear Air Zone - CAZ) последовало за исследованием, проведенным городским советом Шеффилда, которое показало, что загрязнение воздуха является причиной около 500 смертей в год в городе, причем основной причиной загрязнения являются автомобильный транспорт и особенно транспортные средства с дизельным двигателем.

Создание CAZ будет препятствовать въезду транспортных средств с наибольшим уровнем выбросов включая автобусы, такси и грузовые автомобили и содействовать переходу на более экологически чистые транспортные средства.

Камеры распознавания номеров Sicore II от Yunex Traffic будут установлены в 26 стационарных точках по всему городу. Камеры будут идентифицировать и регистрировать каждое транспортное средство, въезжающее в зону. Собранная информация затем передается в национальную базу данных правительства Великобритании для проверки транспортных средств и взимания платы в случае несоответствия требованиям для въезда CAZ. Собранные средства будут использоваться для покрытия расходов на эксплуатацию самой зоны и для других проектов улучшения качества воздуха.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/emissions-low-emission-zones/yunex-traffic-wins-clean-air-zone-contract-in-sheffield-uk.htmlhttps://www.traffictechnologytoday.com/news/emissions-low-emission-zones/yunex-traffic-wins-clean-air-zone-contract-in-sheffield-uk.html



Снижением выбросов стало приоритетом для грузовых компаний

Forwarder Magazine, 09.05.2022

Согласно новому исследованию, проведенному специалистами по мобильным решениям Bridgestoneи Webfleet Solutions среди руководства 300 британских компаний в сфере автомобильных грузоперевозок, сокращение выбросов углекислого газа в настоящее время является бизнес-приоритетом номер один почти для 45% опрошенных предприятий.

Необходимость обезуглероживания преобладала как над цифровизацией (42%), так и над безопасностью водителей (37%), при этом те же 45% отдавали приоритет снижению затрат.

Однако, несмотря на обязательства по обеспечению нулевого уровня выбросов исследование показало, что по мнению компаний пройдет более восьми лет, прежде чем парки ТС станут полностью углеродно-нейтральными: 7,5 лет для операторов большегрузных автомобилей и 8,7 лет для парков среднетоннажных грузовиков.

43% операторов большегрузных транспортных средств планируют инвестировать в транспортные средства, работающие на альтернативном топливе в течение следующих 12 месяцев, а 36% парков грузовиков планируют приобрести электромобили. 39% планируют перейти на энергосберегающие шины.

Андреа Маненти, вице-президент северного региона Bridgestone EMIA отметила, «эти тенденции стимулируются не только государственным регулированием, но и растущим признанием того, что стоимость покупки, эксплуатации и обслуживания электромобилей теперь обычно ниже, чем у эквивалентов, работающих на ископаемом топливе».

https://forwardermagazine.com/green-fleet-aspirations-now-a-higher-priority-than-safety-and-cost-savings-new-study-reveals/

Швеция

Исследование по воздействию автономного вождения на транспорт Гётеборга

Traffic Technology Today, 05.05.2022

В исследовании, основанном на имитационной модели, предоставленной PTV Group, рассматривается потенциальное влияние автономных транспортных средств (AV) на общественный транспорт в шведском городе Гётеборг.

Цель исследования состояла в том, чтобы проанализировать как AV повлияют на город путем моделирования различных сценариев с использованием платформы мультимодального моделирования Гётеборга в программном обеспечении PTV Visum.

В проекте приняли участие исследователи и аналитики дорожного движения из Trivector и шведского центра знаний об общественном транспорте K2.

В виртуальной среде PTV Visum исследователи изучили множество возможных вариантов развития событий. Они сосредоточились на двух формах использования AV: совместное использование с перевозкой только одного пассажира аналогично личному автомобилю и совместное использование с набором нескольких пассажиров, движущихся в одном направлении.

Исследование показало, что при совместном использовании общее количество транспортных средств в системе дорожного движения может быть значительно меньше, но каждое транспортное средство используется больше. Несколько смоделированных сценариев привели к увеличению интенсивности движения несмотря на сокращение общего количества транспортных средств.

Исследователи пришли к выводу, что планирование, законодательство и нормативные акты должны быть согласованы с сервисами совместного использования AV, чтобы гарантировать, что AV внесут свой вклад в устойчивую экосистему мобильности в будущем.

«Наша работа ясно показывает, что автономные транспортные средства окажут серьезное влияние на транспортную систему и при правильном применении они создадут преимущества экономической, экологической и социальной устойчивости», — сказал Фредрик Ларссон, руководитель отдела анализа Управления городского транспорта в город Гётеборг и Леннарт Перссон, глава Trivector Gothenburg. «Но мы должны продолжать развивать наше понимание концепции с помощью моделирования, испытательных проектов и понимания степени принятия AV обществом».

https://www.traffictechnologytoday.com/news/autonomous-vehicles/simulation-study-examines-impact-of-self-driving-in-gothenburg.html

США

Автономные грузоперевозки от Volvo

Transport Topics, 09.05.2022

Volvo Autonomous Solutions (VAS) (подразделение Volvo Group) объявило, что предложит новое решение по автономным грузоперевозкам, предназначенное для грузоотправителей, перевозчиков, поставщиков логистических услуг и грузовых брокеров.

VAS также объявила, что станет партнером глобального поставщика логистических услуг DHL Supply Chain в качестве своего первого клиента, который будет тестировать решение hub-to-hub. Будущее развертывание автономных грузовиков Volvo VNL класса 8 станет первой глобальной операцией DHL по программе «Транспорт как услуга» (TaaS).

«Наше решение представляет собой экосистему для автономных грузоперевозок, которая позволит оптимизировать операции, уменьшить выбросы и повысить безопасность», — заявил в пресс-релизе Нильс Йегер, президент VAS.

VAS в сотрудничестве с Aurora Innovation Inc. работает над техническим решением для внедрения автономных грузоперевозок в США, а также разрабатывает комплексное решение TaaS.

«Вместе мы хотим возглавить непрерывную трансформацию, которая происходит в отрасли, и мы будем не только внедрять новые технологии на самих грузовых ТС, но и обеспечивать разработку новых решений и способов работы для всей транспортной экосистемы» - заявил руководитель отдела дорожных решений VAS.

https://www.ttnews.com/articles/volvo-autonomous-solutions-dhl-partner-hub-hub-transport

Как искусственный интеллект оптимизирует грузоперевозки

Transport Topics, 09.05.2022

Концепции искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО) не новы; быстрый прогресс в этой области определяет будущее разработки программного обеспечения в сфере грузовых перевозок.

Поставщики технологий все чаще используют ИИ и МО для повышения эффективности цифровой экосистемы, объединяющей грузоперевозки, включая системы управления автопарком, инструменты ценообразования и т.д.

Во время панельной дискуссии 8 апреля на конференции и выставке Capital Ideas 2022 Ассоциации транспортных посредников в Сан-Диего несколько разработчиков поделились своим мнением о том, как они используют ИИ.

Крисс Уилсон, специалист по данным в McLeod Software сказал, что ИИ и МО могут помочь разобраться в огромном количестве данных, собираемых транспортными и логистическими компаниями и их поставщиками технологий.

McLeod, например, обрабатывает данные 137 торговых партнеров, сказал Уилсон.

«Нет человека, который мог бы слушать сразу 137 голосов, понять их и расставить приоритеты, чтобы принять решения. Это выходит за рамки человеческих возможностей», — сказал Уилсон. «Для нас ИИ и МО расставляют приоритеты среди всех этих различных данных и определяют какие из них наиболее важные для конкретной задачи».

Parade, технологическая компания, которая предлагает инструмент управления мощностями для сторонних поставщиков логистических услуг использует ИИ различными способами, включая сбор данных.

Компания использует модель обработки естественного языка, обученную лексике отрасли грузоперевозок для анализа соответствующей информации из электронных писем.

Внедрение технологий ИИ и МО дало современным транспортным компаниям доступ к огромному количеству данных о транспортных операциях и лучшему пониманию широких рыночных условий. Следующим шагом вперед является поиск лучших способов использования всей этой информации. ИИ и МО будут играть ведущую роль в этом процессе.

https://www.ttnews.com/articles/how-ai-streamlining-freight-movement