Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (09.03.2022)

09.03.2022 Просмотров: 606

Великобритания

Защита мостов от наводнений с помощью системы дистанционного мониторинга

Traffic Technology Today, 28.02.2022

Изменение климата увеличивает частоту и серьезность экстремальных погодных явлений, таких, как наводнения. Это представляет растущую угрозу для сооружений, которые могут быть подвержены размыву.

Компания Transport Scotland, осуществляющая обслуживание более чем 700 объектов, находящихся в группе риска, провела испытание по возможностям использования дистанционных измерений уровня воды для защиты критически важной транспортной инфраструктуры.

Испытания проводились на мосту Вейлс-Берн недалеко от Хавика в Шотландии с использованием оборудования для мониторинга уровня воды, предоставленного компанией OTT HydroMet.

Система была настроена на подачу предупреждений при заранее заданном уровне воды, что увеличило своевременность и эффективность инспекций на местах.

Устройство состояло из регистратора уровня воды OTT ecoLog 1000 с модулем сотовой связи для передачи данных в Hydromet Cloud, веб-платформы для обработки, отображения и хранения гидрометеорологических данных. Данные об уровне воды предоставлялись в режиме реального времени.


Система мониторинга была установлена в сентябре 2021 года.

По итогам проекта специалисты Transport Scotland пришли к выводу, что сеть устройств мониторинга уровня воды может своевременно информировать технические службы о состоянии мостов и о потенциально повреждённых объектах, сокращая потребность в дорогостоящих выездных инспекциях. Платформа Hydromet Cloud может подключаться к почти бесконечному количеству устройств мониторинга уровня воды и в будущем поможет развернуть систему дистанционного мониторинга в большем масштабе.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/asset-management/case-study-protecting-bridges-from-flood-damage-with-smart-connected-warning-system.html


ЮАР

Инфраструктура LIDAR для управления движением

Traffic Technology Today, 03.03.2022

Компания Cepton, поставщик интеллектуальных решений LIDAR из Силиконовой долины, и компания Fiber Based Integrations, известный производитель волоконно-оптических систем, работают вместе над разработкой решений для обнаружения транспортных средств на основе устройств LIDAR в Кейптауне, Южная Африка, чтобы создать интеллектуальную транспортную инфраструктуру по всему городу.

Цель состоит в том, чтобы помочь городским властям Кейптауна контролировать использование полос движения и выявлять нарушения. Компания Fiber Based Integrations развернула системы LIDAR для классификации транспортных средств на светофорах и подвесных устройствах, в которых используется интеллектуальная система Helius от Cepton с датчиками Vista-P.

На многих дорогах Кейптауна выделены автобусные полосы для обеспечения эффективности общественного транспорта, а LIDAR системы от Fiber Based Integrations позволят собирать высокоточные данные об использовании полос в режиме реального времени, чтобы обеспечить аналитику, которая поможет определить пути повышения эффективности транспортного потока и безопасности для автомобилистов и пешеходов.

Используя расширенные возможности восприятия, LIDAR системы могут предоставлять полезную информацию, такую, как размер транспортного средства, интенсивность движения, частота, положение на полосе движения и потенциальные препятствия. На основе этих данных системные операторы могут получить ценную информацию о том, как используется конкретный перекресток или участок дороги, включая несанкционированные типы транспортных средств на выделенных автобусных полосах, пиковые периоды движения, статус занятости полосы в реальном времени, время нахождения на светофорах и аварийно-опасных участках.

Джош Гузен, системный инженер компании Fiber Based Integrations, отмечает: «Причина, по которой мы решили использовать технологию LIDAR в наших системах обнаружения и классификации транспортных средств, заключается в её высокой точности. Ранее мы тестировали радары и некоторые другие типы датчиков и обнаружили, что им не хватает разрешения, необходимого для точного определения местоположения и подсчета транспортных средств, а также предоставления точной трехмерной информации об их размерах и скоростях. Мы обнаружили, что устройства LIDAR от Cepton являются наиболее эффективными и точными по сравнению с другими, которые мы тестировали, и это открыло новые возможности для реализации наших решений для умного города в Кейптауне».

LIDAR технологии играют все более важную роль в секторе умных городов. Это обеспечивает более высокий уровень точности и эффективности существующих сенсорных технологий, помогая системе в целом устранить ошибки обнаружения. Они предлагают гораздо более высокое пространственное разрешение, чем радары, и работают лучше, чем камеры в различных погодных условиях и условиях освещения, чтобы предоставлять высокоточные данные в формате 24/7, а также помогают защитить конфиденциальность людей, поскольку они не собирают биометрическую информацию.

В LIDAR устройствах Cepton используется запатентованная технология обработки изображений под названием Micro Motion Technology (MMT), которая помогает системным интеграторам максимально использовать преимущества технологии. Технология MMT без вращающихся деталей, зеркал и трения делает устройства Cepton надежными, прочными и компактными, что, в свою очередь, обеспечивает простоту интеграции и доступность для масштабируемых приложений.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/machine-vision-alpr/cape-town-to-deploy-lidar-on-infrastructure-for-traffic-management.html


США

Крупнейший в США проект по автономным шаттлам

Traffic Technology Today, 03.03.2022

Транспортное управление города Джексонвилль (JTA), штат Флорида, объявило, что оно выбрало компанию Balfour Beatty Vision 2 Reality (V2R) и поставщика решений для автономных транспортных средств (AV) Beep для предоставления своей новой общедоступной AV-услуги.

Услуга (этап I проекта «Идеальный городской шаттл» (U2C)) в инновационном коридоре Бэй-стрит в центре Джексонвилля будет представлять собой маршрут для автономных транспортных средств протяженностью примерно 3 мили, проходящий вдоль Ист-Бэй-стрит.

Фаза II программы U2C включает в себя полную модернизацию наземной инфраструктуры для нужд AV. Фаза III расширит инфраструктуру AV до соседних населенных пунктов, чтобы соединить Джексонвилль с близлежащими районами.

«Будучи первым этапом программы U2C, инновационный коридор Бэй-Стрит закладывает основу концепции U2C путем внедрения автономных транспортных средств и усовершенствованных технологий в главный коридор мобильности в центре Джексонвилля», – говорит генеральный директор JTA Натаниэль Форд.

С 2017 года подразделение JTA по автоматизации и инновациям протестировало 7 AV и 4 AV-платформы, а также взаимодействовало с партнерами по сообществу, местными школами, службами экстренного реагирования и защитниками интересов людей с ограниченными возможностями, чтобы обеспечить безопасность, устойчивость и доступность программы U2C для всех.

С апреля по июнь 2020 года JTA и Beep развернули парк AV, 4 уровня автономности, для поддержки работы в рамках проекта Mayo Clinic по сбору тестов на Covid-19 в кампусе Джексонвилля. За 4 месяца AV благополучно перевезли более 30 000 образцов тестов на Covid-19 в лабораторию больницы для анализа. С тех пор проект Mayo Clinic получил национальное и международное признание Американской ассоциации общественного транспорта (APTA) и Всемирного конгресса ITS.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/autonomous-vehicles/usas-largest-ever-public-autonomous-shuttle-deployment-announced-in-jacksonville.html


IBTTA предлагает разработать официальное руководство по реагированию на экстремальные погодные условия

Traffic Technology Today, 04.03.2022

Международная ассоциация мостов, туннелей и автомагистралей (IBTTA) призывает к разработке официального руководства, которое поможет транспортным операторам реагировать на экстремальные погодные явления, и выпустила новый информационный доклад, в котором представлены ключевые факторы, передовой опыт, извлеченные уроки и новые технологии управления в условиях чрезвычайных ситуаций и реагирования на них.

Экстремальные погодные условия становятся все более частыми из-за изменения климата.

В докладе говорится, что транспортные операторы столкнулись с растущими ожиданиями автомобилистов и государственных чиновников. В нём также приводятся организационные изменения, новые стандарты и процедуры, а также методики развития и обучение персонала.

Доклад также призывает к повышению роли данных. Транспортные информационные системы становятся все более распространенными на региональном уровне, обеспечивая интеграцию и обмен информацией между широким кругом транспортных операторов, служб обеспечения безопасности и реагирования на инциденты (например, пожарных, эвакуаторов и скорой медицинской помощи) и государственных учреждений на всех уровнях.

В течение года IBTTA проведет несколько мероприятий, посвященных влиянию изменения климата в сфере платных дорог, в том числе сессию на предстоящем технологическом саммите 2022 года, который пройдет 19–22 марта в Орландо, штат Флорида.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/tolling/white-paper-ibtta-urges-extreme-weather-response-playbook.html