Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (08.11.2021)

08.11.2021 Просмотров: 746

Нидерланды

HERE запускает карту ISA, чтобы помочь автопроизводителям соблюдать правила ЕС

Traffic Technology Today 28.10.2021

Компания HERE Technologies объявила о запуске карты HERE «Интеллектуальная поддержка скоростного режима» (ISA), которая предоставляет системам транспортных средств и водителям свежую и точную информацию об ограничениях скорости на любой дороге. Карта HERE ISA Map была разработана для автопроизводителей в соответствии с требованиями нового регламента Европейского Союза (ЕС) об интеллектуальной поддержке скоростного режима (ISA), направленного на обеспечение безопасности дорожного движения и сокращение выбросов CO2.

Карта HERE ISA — это приложение, которое помогает водителям соблюдать установленные законом ограничения скорости на любой дороге. Она включает:

- ограничения скорости, которые не обозначены указателями, включая ограничения скорости, которые являются базовыми для автомагистралей, городских районов и мегаполисов в конкретной стране, а также изменения правил ограничения скорости на границе в зависимости от требований национальных законодательств;

- ограничения скорости в зависимости от времени суток или погодных условий;

- временные ограничения скорости из-за дорожных условий, отсутствия технического обслуживания дороги или её инфраструктуры;

Регламент ISA является частью нового Общего регламента ЕС по безопасности для автотранспортных средств, который планируется сделать обязательным для всех новых моделей легковых автомобилей, грузовых транспортных средств и автобусов в июле 2022 года, а также для всех новых автомобилей, проданных в ЕС к 2024 году. Ожидается, что ISA поможет снизить количество ДТП, а также выбросы CO2. Помимо стран-членов ЕС, Норвегия и Швейцария, а также отдельные страны-кандидаты в ЕС подали заявку на принятие Регламента ISA.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/mapping/here-launches-isa-map-to-help-automakers-comply-with-eu-regulation.html

США

Компании AECOM и Cavnue создадут коридор для подключенных и автономных транспортных средств в штате Мичиган

Traffic Technology Today 01.11.2021

AECOM объявила о партнерстве с Cavnue для создания коридора для подключенных и автономных транспортных средств (CAV) в юго-восточном Мичигане.

В рамках партнёрства будут разработаны концепция эксплуатации, экологическая документация, концептуальный и окончательный дизайн нескольких магистральных автомобильных дорог в штате.

«Ядром стратегии ESG AECOM «Устойчивое наследие» является предоставление решений, которые повысят общественную ценность компании и уменьшат углеродный след транспортной системы. Это партнерство будет способствовать развитию транспорта, делая его более устойчивым, интеллектуальным и безопасным для будущих поколений населения штата Мичиган», - говорит Дженнифер Оумент, генеральный директор AECOM.

Cavnue, AECOM и департамент транспорта штата Мичиган внедряют первый в своем роде комплекс инфраструктуры для автомобильных дорог с уникальным программным и аппаратным обеспечением, чтобы упростить операционную среду для всех типов транспортных средств и дорожных властей, а также реализовать преимущества автономных автомобилей.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/autonomous-vehicles/aecom-and-cavnue-partner-to-deliver-cav-corridor-in-michigan.html


SwRI разрабатывает новую систему для повышения кибербезопасности подключенных транспортных средств

Traffic Technology Today 02.11.2021

Юго-западный исследовательский институт (SwRI) разработал систему обнаружения вторжений (IDS) для защиты подключенных транспортных средств от киберугроз. Хотя система разработана для военной техники, она также может использоваться для поиска аномалий в программном обеспечении гражданских автомобилей.

Технология IDS, разработанная SwRI в сотрудничестве с Центром наземных транспортных систем США, выявляет аномалий в коммуникациях между подключенными автомобилями и их компонентами, использующими стандартный протокол Controller Area Network (CAN) для обеспечения связи между различными узлами или электронными блоками управления (ECU).

«Кибератака может потенциально отправить ошибочную информацию по протоколу CAN, чтобы изменить или помешать работе транспортного средства», - говорит Джонатан Вулфорд, инженер SwRI, который является соавтором статьи на эту тему. «Атака на группу подключенных транспортных средств может иметь катастрофические последствия».

 С 1986 года CAN является стандартным протоколом, обеспечивающим надежную и гибкую платформу для передачи информации. Однако он не был разработан с учетом требований кибербезопасности. Поскольку современные автомобили все чаще подключаются через внешние сети, система CAN становится все более уязвимой для потенциальных кибератак.

Новые алгоритмы SwRI создают цифровые копии сообщений узлов, которые передают информацию по протоколу CAN. Цифровые копии позволяют системам обнаружения вторжений SwRI определять, что неизвестный/недействительный узел или компьютер подключен к сети транспортного средства.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/swri-develops-new-system-to-improve-connected-vehicle-cybersecurity.html


Великобритания

Humax представит универсальную мобильную платформу на MOVE 2021

Traffic Technology Today 03.11.2021

Компания Humax, поставщик платформ мобильности, продемонстрирует свой универсальный мобильный центр, интеллектуальную зарядку для электромобилей, цифровое управление парком транспортных средств и другие решения, связанные с мобильностью на крупнейшей в Европе выставке мобильности MOVE 2021.

На мероприятии, которое состоится 9-10 ноября в центре ExCeL в Лондоне, Humax представит универсальную платформу RAiDEA для центров мобильности.

RAiDEA сочетает в себе приложения для совместного использования автомобилей, системы контроля парковки и инфраструктуры зарядки, а также всеми услугами по мойке и техническому обслуживанию автомобилей.

С учётом быстрого распространения электромобилей Humax выпустила устройство Humax FastCharger. Это решение для зарядки электромобилей было создано для использования на станциях технического обслуживания, автомагистралях и общественных местах. Кроме того, компания выпустила Humax Slow Charger, который можно устанавливать в жилых домах или квартирах. Кроме того, Humax разработала ряд передовых продуктов для электромобилей, таких как сверхбыстрые зарядные устройства, которые позволяют полностью заряжать аккумуляторы в течение четырех минут. Цифровое решение для управления автопарком Humax, которое уже внедрено клиентами в нескольких странах, также будет представлено европейским клиентам, эксплуатирующим коммерческие автомобили.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/humax-to-introduce-all-in-one-mobility-platform-at-move-2021.html

Go-Ahead Group подписала контракт на производство автобусов на водородных топливных элементах 

Traffic Technology Today 04.11.2021

Go-Ahead Group объявила о подписании контракта на покупку своих первых автобусов с двигателями на водорожных топливных элементах в рамках сделки, которая может стать крупнейшей в своем роде в Европе.

Brighton & Hove и Metrobus заказали 20 автобусов на водородных топливных элементах у Wrightbus, компании из Северной Ирландии, для использования на скоростных маршрутах в районе аэропортов Кроули, Редхилл и Гатвик. Одноэтажные автобусы GB Kite Hydroliner будут поставлены в июне 2022 года и станут первыми водородными автомобилями в парке Go-Ahead, насчитывающем более 6000 автобусов.

Внедрение автобусов на водородных топливных элементах частично финансируются за счет средств правительства Великобритании и Европейского союза (ЕС) по проектам пассажирского транспорта с нулевым уровнем выбросов.

Brighton & Hove и Metrobus стремятся получить второй транш для приобретения еще 34 автобусов для работы в Fastway - сети автобусных маршрутов на выделенных полосах. Если проект будет завершен, то на сегодняшний день это может стать крупнейшим в Европе парком водородных автобусов. Водородные автобусы не только имеют нулевой выброс углерода, но и обладают большим запасом хода и могут быстро заправляться.

Дэвид Браун, генеральный директор Go-Ahead Group, сказал: «Это важная веха для Go-Ahead, поскольку мы работаем над достижением нашей цели - к 2035 году наш автобусный парк должен обладать нулевым уровнем выбросов. Новые технологии — это только одна область решения проблемы борьбы с изменением климата - нам также необходимо поощрять крупномасштабные изменения в поведении людей, убеждая их переключиться с автомобилей на пешую ходьбу, езду на велосипеде и общественный транспорт».

Мартин Харрис, управляющий директор Brighton & Hove и Metrobus, сказал: «Мы предоставляем услуги 24 часа в сутки, на пересечённой местности и нагрузкой, значительно превышающей средний показатель по стране. Мы пришли к выводу, что водород является наиболее эффективной заменой нашим дизельным автобусам. Чтобы ускорить переход на экологически чистый транспорт, нам нужна инфраструктура автомагистралей, которая соответствует задачам по достижению нулевого уровня выбросов, позволяя сократить время в пути и сделать автобусы более привлекательным по сравнению с личными автомобилями».

https://www.intelligenttransport.com/transport-news/130237/go-ahead-group-first-hydrogen-buses/

ЕС

Uber предоставляет обновленную информацию об обязательствах в области устойчивого развития в Европе

Traffic Technology Today 04.11.2021

Водители Uber переходят на электромобили (EV) гораздо быстрее, чем водители аналогичных компаний, что позволяет корпорации выполнить свои амбициозные обязательства по электрификации к 2025 году в семи ключевых европейских столицах - Амстердаме, Берлине и Брюсселе, Лиссабоне, Лондоне, Мадриде и Париже.

Однако, как подчеркивается в программе корпорации 2020 SPARK, прогресс на пути к полностью электрическому транспорту лучше всего достигается в городах, где Uber поддерживает конструктивные отношения с местными органами власти, которые уделяют приоритетное внимание экологической повестке дня. Это партнерство будет по-прежнему иметь жизненно важное значение для достижения общих целей по созданию более чистого и устойчивого будущего.

Сделать переход на электромобили для максимально простым и привлекательным с финансовой точки зрения является приоритетом Uber. Её планы обеспечения чистоты воздуха и электрической мобильности (в Великобритании и Франции соответственно) являются важной частью подхода Uber к финансовой поддержке водителей: для перехода на электромобили планируется выделить до 190 миллионов евро.

Водители Uber в Европе также имеют доступ к ряду эксклюзивных соглашений, заключенных Uber с ведущими производителями автомобилей, такими как Hyundai, Kia, Nissan, Renault и Tesla. Дополнительный доступ к электромобилям для водителей предоставляется через местных партнеров по автопарку, таких как Otto и WeFlex. Наконец, Uber работает с британским стартапом Arrival над разработкой электромобиля, созданного специально для рынка такси в Европе.

Тесное сотрудничество с городами и политиками является неотъемлемой частью ускорения перехода к электрическому транспорту. Оно включает предоставление городам и отраслевым партнерам подробных карт ожидаемого использования зарядных стаций, присоединение к Европейской зеленой цифровой коалиции и поддержку Климатического пакта Европейского союза.

Наконец, Uber сосредоточает усилия на улучшении инфраструктуры зарядки - одной из ключевых проблем для водителей при оценке того, стоит ли переходить на электромобиль. Приложение работает с городами, чтобы помочь определить ключевые области, где зарядные станции нужны больше всего. Uber сотрудничает с европейскими поставщиками устройств быстрой зарядки, а также домашних зарядных устройств, такими как BP Pulse, EDF, PowerDot, TotalEnergies и Vanderbron. В Лондоне корпорация потратит не менее 5 миллионов фунтов стерлингов к концу 2023 года в районах с наибольшей потребностью в новой инфраструктуре для электромобилей.

Центральным элементом усилий Uber было постоянное расширение программы Uber Green, благодаря которому водители могут запросить поездку с низким уровнем выбросов. Поскольку Uber Green теперь доступна в 100 мегаполисах на двух континентах, корпорация оказала значительное влияние на Европу в течение 2020 и 2021 годов.

В Лондоне Uber удвоила количество полностью электрических транспортных средств с момента запуска Uber Green в марте 2021 года, при этом 90 процентов всех водителей, которые присоединяются к Uber с новым транспортным средством, теперь выбирают полностью электрические автомобили. В Париже, где компания сосредоточилась на постепенном отказе от дизельных транспортных средств, 31 процент всех перевозок Uber теперь приходится на электромобили или гибридный ТС. В Лиссабоне полностью электрические перевозки составят девять процентов в первой половине 2021 года.

Uber также работала над предоставлением дополнительных экологически безопасных транспортных решений, таких как интеграция общественного транспорта в приложение Uber, что было реализовано недавно в Брюсселе, а к середине 2022 года во всех семи ключевых европейских городах - наряду с устройствами микромобильности (такими как электрические велосипеды и скутеры), которые продолжают набирать популярность благодаря интеграции Lime и Cityscoot.

В перспективе Uber удвоит свои усилия по предоставлению водителям дополнительных транспортных средств и вариантов зарядки, чтобы ускорить переход к электрической мобильности, а также предоставить потребителям возможность выбирать поездки Uber Green в большем количестве европейских городов.

https://www.intelligenttransport.com/transport-news/130243/uber-update-sustainability-europe/