Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (07.02.2022)

07.02.2022 Просмотров: 742

США

MDOT заключает первый в США контракт на строительство участка дороги с ERS

Traffic Technology Today, 01.02.2022

Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT) заключило с Electreon контракт на создание первой в США общедоступной системы бесконтактной (индукционной) зарядки на дорогах, позволяющей заряжать электромобили (EV) во время движения и стоянки.

Электрическая дорожная система (ERS) будет построена в Детройте
в рамках пилотной программы индукционной зарядки транспортных средств.

Губернатор штата Мичиган Гретхен Уитмер впервые объявила
о пилотном проекте по бесконтактной зарядке транспортных средств в сентябре 2021 года на выставке Motor Bella. Позже в том же месяце MDOT объявил конкурс, в котором указывалось, что система должна быть безопасна, масштабируема, совместима с отраслевыми технологиями и транспортными средствами, а также финансово и экологически устойчива.

Электреон возглавит проектирование, оценку, тестирование
и реализацию пилотной программы, которая должна начаться с 2023 года,
в сотрудничестве с NextEnergy и Jacobs Engineering Group. В настоящее время в рамках проекта запланировано строительство участка дороги протяженностью до одной мили в Детройте, оборудованного ERS
для бесконтактной зарядки электромобилей в движении и на парковке. Проект будет поддерживаться такими партнерами, как Ford Motor Co., DTE Energy
и городом Детройт.

MDOT предоставит 1,9 миллиона долларов на финансирование пилотного проекта, а Electreon внесет оставшуюся часть. Электрифицированные дороги могут ускорить внедрение электромобилей
как потребителями, так и автопарками, обеспечивая непрерывную работу транспортных средств и превращая общественные улицы в безопасные
и устойчивые энергетические платформы.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/electric-vehicles-ev-infrastructure/us-first-mdot-awards-wireless-ev-charging-lane-contract.html



FHWA опубликовало руководство о дополнительном финансировании проектов безопасности на дорогах

Traffic Technology Today, 02.02.2022

Федеральное управление автомобильных дорог США (FHWA) выпустило новое руководство по внесению изменений в свою программу финансирования безопасности дорожного движения, которая получила значительное финансирование в соответствии с двухпартийным законом президента Байдена об инфраструктуре.

Руководство гарантирует, что новые средства используются стратегически, чтобы сделать поездки более безопасными, включая защиту людей вне транспортных средств, таких как пешеходы, велосипедисты
или использующих средства микромобильности, тем самым уменьшая количество смертей на национальных автомагистралях. Эти усилия дополняют новую Национальную стратегию безопасности дорожного движения Министерства транспорта США.

В опубликованном руководстве FHWA изложила несколько изменений в своей Программе повышения безопасности дорожного движения (HSIP).

HSIP является одной из наиболее важных федеральных программ
для транспортных агентств по защите всех участников дорожного движения, и двухпартийный закон об инфраструктуре поддерживает ее за счет вливания дополнительных средств. Уровень финансирования HSIP с 2016 по 2020 год
в соответствии с Законом о наземном транспорте Америки (FAST) составил 11,5 миллиардов долларов США. В соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре финансирование HSIP с 2022 по 2026 год значительно увеличится - до 15,6 млрд долларов США.

В соответствии с Национальной стратегией безопасности дорожного движения FHWA рекомендует использовать средства HSIP для внедрения основанного на данных, целостного и справедливого системного подхода
к обеспечению безопасности дорожного движения, который работает за счёт избыточности, то есть в случае отказа одного элемента транспортной системы безопасность обеспечивается другими элементами.

HSIP уделяет особое внимание повышению безопасности инфраструктуры, и в соответствии с двухпартийным Законом
об инфраструктуре штаты теперь имеют больше возможностей, чтобы использовать до 10% своих средств HSIP для «определенных проектов безопасности», которые включают проекты, не связанные с инфраструктурой, такие как кампании по информированию общественности, исследования, автоматизированные системы управления дорожным движением, службы экстренной помощи и усилия по защите детей, например, мероприятия «Безопасные маршруты в школу».

https://www.traffictechnologytoday.com/news/funding/fhwa-issues-guidance-on-allocating-additional-millions-for-safety-schemes.html



Португалия

Испытания ИТС в автодорожном туннеле создали условия для развёртывания систем CITS

Traffic Technology Today, 03.02.2022

Испытания системы предупреждения об инцидентах в туннелях
в Португалии успешно завершились. Результаты показали, что технология связи ближнего действия ETSI ITS G5 достигла уровня зрелости, достаточного для широкого внедрения.

Общая цель проекта — снизить количество смертей на дорогах
в Португалии, которые в настоящее время превышают средний показатель по Европе. Власти страны привержены концепции ЕС о нулевом уровне смертности на дорогах к 2050 году.

Общепризнано, что ДТП в автодорожных туннелях более опасны,
чем на открытом воздухе. При ДТП в туннелях дым может ухудшить видимость, что может привести к быстрому снижению содержания кислорода, а удаление опасных веществ будет затруднено.

Испытание, которое проводилось при поддержке технологии Cohda Wireless V2X, было частью инициативы C-Roads Portugal (PT), направленной на ускорение развертывания услуг C-ITS в национальном масштабе.

Cohda Wireless поддержала разработчика технологии C-ITS
и системного интегратора Allbesmart в пилотном проекте в туннеле Гардунья длиной 1620 м на шоссе A23 между городами Каштелу-Бранку и Фундау, тестируя производительность связи V2X для предоставления услуги предупреждения о ДТП в туннеле в реальных условиях.

В число других партнеров проекта входили дорожный оператор Globalvia, оператор транспортной инфраструктуры, который управляет туннелем Гардунья и автомагистралью A23.

В реализации применялась служба децентрализованных сообщений
с уведомлением об окружающей среде (DENM) для оповещения транспортных средств об опасностях и задержках, связанных с доступом к туннелю. Туннель Гардунья оснащен 20 камерами наблюдения, датчиками качества воздуха,
а также датчиками пожара и наличия угарного газа, и все они подключены
к Центру управления дорожным движением в деревне Лардоса.

Технология Cohda V2X, состоящая из шести придорожных устройств (RSU) и десяти бортовых устройств (OBU), упростила обмен данными между инфраструктурой и транспортными средствами на основе протокола ITS G5 (IEEE 802.11p) Европейского института стандартов телекоммуникаций (ETSI) на частоте 5,9 ГГц.

Генеральный директор Allbesmart Хорхе Рибейро сказал, что испытание убедительно доказало, что связь между RSU и OBU была успешно обеспечена и что многообещающие результаты пилотного проекта могут значительно снизить риски, связанные с большой туннельной инфраструктурой
на португальских дорогах и автомагистралях.

«Испытания доказали нашу способность доставлять точные
и своевременные предупреждающие сообщения водителям, приближающимся к туннелю, даже позволяя им при необходимости съехать
с дороги на следующем перекрестке», — пояснил Рибейро.

Генеральный директор Cohda д-р Пол Грей сказал, что Cohda продолжит участвовать в следующем этапе испытаний, предоставив свою запатентованную технологию V2X-Locate. «Когда подключение к GNSS ограничено, например, на подземных автостоянках или в туннелях, точное позиционирование транспортных средств практически невозможно, как это было продемонстрировано в туннеле Гардунья, где ошибки определения местоположения составляли до трех метров», — пояснил доктор Грей. «Только V2X-Locate может достичь точности менее метра».

Следующие шаги для Allbesmart включают переход пилотной версии
с C-ITS на стандарт связи 3GPP V2X путем развертывания пилотной версии
с автомобильным подключением 3GPP 5G V2X с использованием оценочного комплекта MK6 от Cohda Wireless (C-ROADS основан на ITS-G5 MK5). Также будет протестирован интерфейс для связи V2V. Следующие шаги будут сделаны в контексте проекта P2020 5G-AUTO.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/incident-detection/portuguese-smart-tunnel-trial-paves-the-way-for-c-its-system-rollout.html



Канада

Cubic и Университет Макмастера открывают новый центр компетенций по искусственному интеллекту и интеллектуальной мобильности

Traffic Technology Today, 04.02.2022

Бизнес-подразделение корпораципи Cubic - Cubic Transportation Systems (CTS) и Университет Макмастера в Онтарио объявили о партнерстве
с целью создания Центра компетенций в области искусственного интеллекта
и интеллектуальной мобильности.

В рамках этой долгосрочной программы будет проектироваться будущее инклюзивной мобильности за счет инноваций и технологического сотрудничества между правительством Канады, академическими кругами, государственным и частным секторами. Программа также будет обучать следующее поколение инженеров, ученых и лидеров посредством практических исследований и разработки продуктов с государственными
и частными поставщиками услуг мобильности.

Эксперты Автомобильного исследовательского центра Макмастера (MARC), одного из крупнейших исследовательских институтов в области транспорта в Северной Америке, и CTS, ведущего поставщика решений для транспорта и управления дорожным движением, будут работать вместе
для решения сложных проблем, стоящих перед транспортными системами посредством междисциплинарных исследований и разработки продуктов.

В дополнение к подготовке будущей рабочей силы, включая студентов и аспирантов, докторантов, преподавателей и научных сотрудников, программа направлена на внесение разнообразия в разработку продуктов и инноваций при проектировании будущего мобильности.

На этой платформе студенты будут иметь возможность участвовать
в проектах от исследований до реализации в таких областях,
как использование методов искусственного интеллекта и машинного обучения для интеграции и управления интеллектуальными устройствами, инфраструктурой, трафиком и условиями окружающей среды
для оптимизации мобильности в целом. В рамках других исследований будет разработано моделирование сценариев, которое поможет создавать, тестировать и проверять инновации перед их внедрением в реальных условиях.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/planning/new-centre-of-excellence-for-artificial-intelligence-and-smart-mobility-launched-by-cubic-and-mcmaster-university.html



Китай

Китайское финансирование для российских инфраструктурных проектов

World Highways Magazine, 07.02.2022

Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (AIIB) примет участие
в финансировании ряда крупных инфраструктурных проектов на территории России. В них входят два ключевых транспортных маршрута. Программу курирует Минэкономразвития России.

Пакет финансирования в размере 10 миллиардов долларов США поможет оплатить строительство российского участка жизненно важного дорожного сообщения между Китаем и Европой. Российское правительство заинтересовано в том, чтобы Китай помог финансировать строительство автодорожного маршрута, поскольку он принесет огромную экономическую выгоду Китаю, а также России и Европе.

Также от AIIB запрашивается финансирование в размере 1,4 млрд долларов на строительство Владивостокской кольцевой дороги, а также
50 млн долларов на строительство логистического центра рядом с недавно построенным переходом через реку Амур, соединяющим восток России
с Китаем. Другие проекты, для которых запрашивается финансирование AIIB в рамках инфраструктурной программы, связаны со строительством ветряных электростанций.

https://www.worldhighways.com/wh8/news/chinese-funding-russian-infrastructure-projects