Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (06.12.2021)

06.12.2021 Просмотров: 647

Бельгия

Новая интеллектуальная система парковки в реальном времени в городе Гент

Traffic Technology Today 01.12.2021

К середине 2022 года город Гент, Бельгия, внедрит новую систему динамического управления дорожным движением. Система будет информировать водителей в режиме реального времени о текущей ситуации на парковках, их заполняемости, серьезных сбоях движения транспорта и многом другом.

К реализации проекта будет привлечён консорциум во главе с Jacops, компанией, специализирующейся на установке интеллектуальной транспортной инфраструктуры. Помимо Jacops, в консорциум входят Be-Mobile, лидер в области интеллектуальных решений для дорожного движения и Q-lite, бельгийский производитель светодиодных дисплеев.

В рамках проекта город Гент заменит существующие цифровые информационные дисплеи, показывающие заполненность парковок. Ко второй половине 2022 года новые цветные светодиодные дисплеи будут установлены в 50 точках, предлагая возможность обмениваться дополнительной информацией в реальном времени о дорожном движении, дорожных работах, или времени в пути.

В дополнение к замене физических знаков будет создана новая центральная система управления, которая управлять дисплеями в соответствии с текущей дорожной ситуацией.

Jacops использует программное обеспечение Be-Mobile для новой системы управления, которая объединяет различные области, такие как парковка и управление движением.

Самая актуальная информация о парковках и трафике автоматически распространяется среди участников дорожного движения или других заинтересованных сторон через цифровые светодиодные экраны от бельгийского производителя Q-lite. Информация на новых дисплеях будет доступна через открытые данные, чтобы приложения для парковки и планировщики маршрутов могли включить ее в свои платформы.

С помощью этого проекта город Гент сможет удовлетворить как текущие, так и будущие потребности в области управления и анализа дорожного движения. Водители с помощью новых светодиодных дисплеев направляются к наиболее подходящей парковке на основе текущей информации о её заполненности и времени в пути.

Общий объем инвестиций в эту новую систему управления дорожным движением, включая обслуживание и все разработки программного обеспечения, составляет 2,7 миллиона евро. https://www.traffictechnologytoday.com/news/smart-parking/new-real-time-smart-parking-system-for-ghent-belgium.html


Великобритания

Osprey Charging открыла первый в Великобритании зарядный центр для электромобилей с использованием технологии Kempower

Traffic Technology Today 01.12.2021

Первый в Великобритании центр динамической зарядки электромобилей открылся в Вулверхэмптоне. Он является первым из более чем 150 зарядных центров, которые Osprey Charging установит по всей Великобритании в рамках программы стоимостью 75 миллионов фунтов стерлингов, направленной на устранение обеспокоенности по поводу инфраструктуры зарядки в преддверии запрета на бензиновые и дизельные автомобили в 2030 году.

Центр Osprey в Вулверхэмптоне - первый в Великобритании, где используется новая революционная технология - Kempower, которая позволяет разместить несколько мощных зарядных устройств на одной площадке с большим количестве мест, чем когда-либо прежде.

Зарядные устройства Kempower способны оптимизировать зарядку нескольких транспортных средств, когда подключено несколько электромобилей. Они позволяют распределять мощность в зависимости от потребности, которая значительно варьируется между отдельными автомобилями из-за максимальной скорости зарядки каждой модели и текущего заряда батареи.

Это может значительно сократить время ожидания, максимизировать скорость и доступность зарядных устройств для водителей, а также увеличить посещаемость центров.

Эта технология также означает, что сетевые соединения можно оптимизировать и обеспечить более высокие скорости зарядки без необходимости увеличения мощности сети. Физическая занимаемая площадь каждого зарядного устройства также уменьшается на 74%, позволяя разместить больше зарядных устройств, повысив их доступность и уменьшив визуальное воздействие на ландшафт.

В течение следующих четырех лет будет установлено 1 500 центров быстрой зарядки Osprey мощностью 150–175 кВт. Каждый центр будет включать до 12 высокомощных зарядных устройств.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/electric-vehicles-ev-infrastructure/uk-first-ev-charging-hub-opened-by-osprey-charging-using-kempower-technology.html



Испытания автономного пассажирского шаттла начались в Оксфордшире

Intelligent Transport Magazine 01.12.2021

Испытания нового автономного шаттла помогут продемонстрировать потенциал беспилотных транспортных средств для работы в реальных условиях, что станет шагом к более широкому использованию этой технологии в Великобритании.

29 ноября 2021 года министр науки Великобритании Джордж Фриман объявил, что на дорогах Великобритании начались испытания полностью автономного пассажирского шаттла.

Испытания проходят в Darwin Innovation Group при поддержке Европейского космического агентства (ESA) и Космического агентства Великобритании. Автономный шаттл будет перевозить пассажиров вокруг научного и инновационного кампуса в Оксфордшире, где расположены некоторые из крупнейших инновационных компаний и исследовательских организаций Великобритании.

Шаттл, созданный компанией Navya, использует датчики LiDAR, камеры и ультразвуковые датчики для безопасного объезда любых препятствий. Он также оснащен спутниковой навигацией (GNSS) для определения местоположения. Рулевого колеса нет, но есть элементы безопасности, которыми на протяжении всего испытания будет управлять бортовой оператор.

Компания Darwin будет отслеживать местоположение шаттла и собирать информацию о его работе во время движения. Телематические данные будут передаваться с шаттла в режиме реального времени с использованием спутниковых каналов связи Hispasat и сетей 4G и 5G O2.

Использование спутниковой связи имеет большое значение. В предыдущих испытаниях автономные транспортные средства полагались на наземный
Wi-Fi, чтобы оставаться на связи. Используя спутники в дополнение к 4G и 5G, автономные транспортные средства могут работать даже в сельских или отдаленных районах, которые еще не имеют полного наземного Wi-Fi покрытия.

Министр науки Джордж Фриман сказал: «Технологии автономных транспортных средств находят широкое применение в ключевых отраслях промышленности, и Великобритания стремится стать лидером в их внедрении, а также в технологических инновациях».

Этот шаттл поможет продемонстрировать потенциал беспилотных транспортных средств для работы в реальных условиях, что станет шагом на пути к более широкому использованию этой технологии в Великобритании. Подобные шаттлы Navya использовались в городских условиях в Швейцарии и безопасно перевозили десятки тысяч пассажиров.

Шаттл с батарейным питанием показывает, что будущий общественный транспорт может быть экологически чистым и автономным. Возможность перевозки пассажиров с нулевым выбросом углерода, если ее внедрить в более широком масштабе, может помочь Великобритании в достижении ее целей по выбросам.

Помимо Darwin, Navya, ESA и Космического агентства Великобритании, ряд организаций поддержали новую услугу перевозок шаттлами. Оператор мобильной связи O2 и спутниковый оператор Hispasat помогли Darwin в исследованиях возможности подключения, и шаттл будет использовать их сети во время передвижения по университетскому городку. O2 также обеспечивает Darwin дополнительные инвестиции, а также разработку патентов. Научный кампус Харвелл и STFC предоставляют услуги хостинга, а AWS предоставляет хранилище для данных, производимых шаттлом.

Шаттл застрахован компанией Aviva, которая будет использовать полученные данные, чтобы лучше понять развивающийся рынок мобильности. Обладая этой информацией, Aviva сможет создавать инновационные страховые продукты для обслуживания этого быстро меняющегося рынка, включая автономные транспортные средства и связанные с ними технологии.

https://www.intelligenttransport.com/transport-news/130985/autonomous-passenger-shuttle-oxfordshire-uk/


США

Iteris получила заказ на $ 1,4 млн на поддержку интеллектуальной мобильности во Флориде

Traffic Technology Today 03.12.2021

Компания Iteris получила заказ на выполнение работ на сумму 1,4 миллиона долларов от Metric Engineering в рамках региональной программы интеллектуальной мобильности, безопасности и устойчивого развития Департамента транспорта Флориды (FDOT).

Программа FDOT по интегрированному управлению коридорами (ICM) преследует цели по обеспечению точности определения времени в пути, снижению расхода топлива и выбросов парниковых газов, при одновременном повышении уровня безопасности и мобильности, а также комфорта для всех участников дорожного движения, включая водителей автомобилей, автобусов, велосипедистов и пешеходов.

За счет сокращения пробок и остановок на основных коридорах для легковых и тяжелых транспортных средств, проект поможет сократить выбросы CO2 и потребление топлива, что, в свою очередь, будет способствовать устойчивому улучшению условий окружающей среды и качества воздуха.

По условиям пятилетнего субподрядного соглашения с Metric Engineering, Iteris станет ведущим консультантом по магистралям в региональном центре управления дорожным движением, а также будет управлять программой синхронизации сигналов вместе с тремя другими компаниями.

Региональный вице-президент подразделения консультационных решений Iteris Джефф Геркен отмечает «Эта инициатива представляет собой постоянное расширение специализированных консультационных услуг Iteris во Флориде и в конечном итоге поможет повысить ценность, эффективность и устойчивость существующей транспортной инфраструктуры региона, а также улучшить качество воздуха и снизить потребление топлива».

https://www.traffictechnologytoday.com/news/data/iteris-lands-1-4m-task-order-to-support-smart-mobility-in-florida.html


Экологические достижения устройств индивидуальной мобильности

Intelligent Transport Magazine 03.12.2021

Согласно расчетам Агентства по охране окружающей среды США (EPA) в 2021 году поездки на электросамокатах Bird снизил потребление бензина на 5,1 млн. литров что, равняется примерно 10 000 тонн углекислого газа, не попавшего в атмосферу. Это сопоставимо с количеством CO2, поглощаемым почти 460 000 деревьями за один год.

Другими словами, поездки на устройствах Bird в 2021 году оказали такое же влияние на связывание углерода, как и 6,5 км2 тропических лесов Амазонки. Этого недостаточно, но это, безусловно, шаг в правильном направлении.

Важно отметить, что расчет воздействия на окружающую среду электрических самокатов и электронных велосипедов очень сложный процесс, который должен учитывать все: от исследований и разработок до подробных предположений о сроке службы и переработке.

Помимо воздействия на окружающую среду, устройства Bird сыграли в 2021 году экономическую роль, поскольку города по всему миру пытались вновь открыться и адаптироваться к миру COVID-19.

В 2021 году Bird стал первым оператором, обслуживающим более 350 городов по всему миру, а 5 ноября 2021 года он стал первой компанией в области микромобильности, публично зарегистрировавшейся на Нью-Йоркской фондовой бирже. Это важно не только для стабильности отрасли и долгосрочного роста, но и потому, что дает Bird доступ к общедоступному рынку для продвижения своей миссии и принятия значимых мер по защите планеты.

https://www.intelligenttransport.com/transport-news/131073/bird-riders-save-gasoline-carbon-2021/