Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (06-08-2021)

06.08.2021 Просмотров: 170
Великобритания

Lane Rental от TfL способствует сокращению простоев при проведении дорожных работ в Лондоне
Источник: Traffic technology today, 03.08.2021


Ремонт и техническое обслуживание подземных трубопроводов может оказать значительное влияние на дорожную сеть, что приведет к закрытию дорог и заторам. Новаторская схема Lane Rental компании Transport for London (TfL) поддержала 79 проектов, направленных на улучшение выполнения дорожных работ. Компания TfL недавно модернизировала свою схему аренды переулков, которая направлена на сокращение этого сбоя, взимая с коммунальных предприятий ежедневную плату за земляные работы на наиболее загруженных участках лондонских дорог и тротуаров. Затем предоставляется финансирование, чтобы помочь найти новые способы повышения эффективности лондонских дорог за счет сокращения задержек, вызванных коммунальными и другими дорожными работами. В мае TfL расширила эту схему, чтобы взимать плату за дорожные работы на 20 пешеходных улицах столицы, взимая 350 фунтов стерлингов (485 долларов США) в день за работы, которые влияют на самые загруженные участки тротуаров в столице, чтобы свести к минимуму неудобства для пешеходов.

В рамках этой схемы недавно был профинансирован проект с Thames Water по испытанию инновационной технологии Die Draw на Seven Sisters Road в качестве альтернативы замене водопровода на дороге. В этой технологии используется специальный термопластический материал для создания новой футеровки внутри существующей трубы, имеющей утечки. Этот метод значительно сокращает необходимость вскрывать дорожное покрытие чтобы добраться до водопровода.

Другие проекты, получившие финансирование от Lane Rental, включают:
- создание картографического приложения с дополненной реальностью для отображения подземных заброшенных коммуникаций и резервной инфраструктуры;
- разработка механизма обнаружения сбоев на базе искусственного интеллекта, который заранее выявляет и идентифицирует проблемы, просматривая сообщения в социальных сетях о дорожном движении в Лондоне;
- испытания мультисенсорного инспекционного робота для использования в крупных канализационных коллекторах для определения уровней деформации, коррозии и образования отложений без выемки грунта;
- испытание асфальта, содержащего переработанные пластиковые гранулы для укрепления дорожного покрытия и увеличения срока службы.

«Дорожная сеть Лондона играет жизненно важную роль в поддержании движения капитала, и мы тесно сотрудничаем с коммунальными предприятиями, чтобы увидеть, как мы можем уменьшить воздействие дорожных работ», - говорит Глинн Бартон, директор по управлению сетью TfL. «Использование инновационных новых технологий может существенно повлиять на сокращение задержек на наших дорогах, уменьшение заторов и загрязнения, которое они могут вызвать. Мы продолжим тесно сотрудничать с отраслью, чтобы еще более чистая и устойчивая дорожная сеть могла продолжать играть роль в восстановлении столицы после пандемии».
https://www.traffictechnologytoday.com/news/congestion-reduction/tfls-lane-rental-scheme-facilitates...

Великобритания

Yunex Traffic завершает испытания подключенной мобильности в Манчестере
Источник: Traffic technology today, 03.08.2021


Компания Yunex Traffic (новое название подразделения интеллектуальных транспортных систем Siemens Mobility) успешно разработала, поставила и опробовала свой новый программный модуль V2X Signal Phase and Timing (SPaT) и придорожный блок (RSU) на загруженной дороге A555 Manchester Airport Relief Road/Styal Road на перекрестке в Южном Манчестере.


Испытание проводилось в рамках проекта Synergy, который финансируется Innovate UK. Проект Synergy был основан в 2019 году для тестирования автономных транспортных средств на дорогах в районе Большого Манчестера. В частности, проект направлен на тестирование автономных автомобилей на маршруте от железнодорожного вокзала Стокпорта до аэропорта Манчестера и использование автономных контейнеров в воздушной зоне аэропорта Манчестера. Испытания проводились в сотрудничестве с партнером по проекту Transport for Greater Manchester (TfGM).

 
Испытания успешно продемонстрировали интеграцию инфраструктуры V2X и передачу дорожных знаков с помощью сообщений In-Vehicle Information (IVI), а также использование сообщений SPaT для предоставления информации об оптимизированной скорости (GLOSA) для транспортных средств.


Испытание было разработано специально для демонстрации того, как будущие мобильные системы могут помочь в управлении дорожным движением и способствовать созданию более безопасной, более эффективной и надежной сети автомагистралей. Транспортный узел, использованный в испытании, является самым большим и самым сложным перекрестком, на котором еще не было успешно применено SPaT.


В испытании участвовало транспортное средство, оснащенное бортовым устройством и интерфейсом, проезжающее через перекресток со всех сторон и в любых условиях, чтобы дать возможность полностью протестировать набор сообщений GLOSA для различных фаз в сигнальном цикле и проверить удобство использования бортового дисплея. Сообщения GLOSA и IVI были успешно отправлены по беспроводной сети из RSU, установленного на дорожных сигналах Yunex на перекрестке. Сообщения были получены и отображены бортовым устройством автомобиля (OBU), предоставленным NeoGLS.


Эта информация позволяет водителю отображать текущий статус светофора, при этом бортовая система транспортного средства также интерпретирует сообщение SPaT, чтобы сообщить водителю, как отрегулировать скорость, чтобы добраться до перекрестка к включению зеленого сигнала.


Поскольку испытание доказало успех технологии подключенных транспортных средств, они со временем будут интерпретировать информацию GLOSA, используя обмен сообщениями SPaT, чтобы адаптировать свою скорость для безопасного прохождения регулируемых перекрёстков.


«Проект Synergy позволил TfGM разработать набор принципов для развертывания подключенных автономных транспортных средств в Большом Манчестере», - говорит Питер Бултон, начальник отдела автомобильных дорог TfGM. «Политика и стратегии, которые мы разрабатываем сегодня, в том числе Транспортная стратегия Большого Манчестера 2040 и «Улицы для всех», должны учитывать решения по мобильности завтрашнего дня. Испытание программного обеспечения SPaT покажет как это решение может способствовать улучшению качества воздуха и достижению цели Большого Манчестера - к 2038 году стать углеродно-нейтральным».
https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/yunex-traffic-complete...

Великобритания


IAM RoadSmart призывает проявлять осторожность в ответ на предлагаемые изменения в дорожном кодексе Великобритании
Источник: Traffic technology today, 05.08.2021


Правительство Великобритании недавно опубликовало результаты консультации, которая проходила с 30 июля 2020 года по 30 октября 2020 года относительно предлагаемых изменений в правилах дорожного движения. Предлагаемые изменения призваны повысить безопасность наиболее уязвимых групп участников дорожного движения.


В консультативном документе был задан ряд вопросов по предложениям, которые включали:
- внедрение иерархии участников дорожного движения, чтобы гарантировать, что те, кто может причинить наибольший вред, несут наибольшую ответственность за уменьшение опасности;
- уточнение существующих правил в отношении приоритета пешеходов;
- установление указаний по безопасному прохождению дистанций и скоростей при обгоне велосипедистов, а также обеспечение их приоритета на перекрестках при движении прямо.


Большинство респондентов на консультации поддержали все предложенные изменения, считая, что они улучшат безопасность велосипедистов и пешеходов. Они приветствовали своевременность изменений, поскольку все больше людей выбирают альтернативные виды транспорта, все чаще ездят на велосипеде и ходят пешком.


В ходе недавнего опроса, проведенного IAM RoadSmart, было выявлено, что 71% водителей и мотоциклистов считают, что новое предложение о предоставлении приоритета пешеходам при въезде и выезде с перекрестка, например, усилит конфликт, а не уменьшит его, более чем половина (57%) считает, что это серьезная проблема. Почти три четверти (73%) считают, что новый Правила дорожного движения должны обязывать велосипедистов носить шлем.


Между тем, 71% людей согласны с общей концепцией, согласно которой водители должны предоставлять мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам, идущим по дороге, столько же места, сколько они могли бы при обгоне автомобиля.


Новый Кодекс не предполагает каких-либо обязательств для велосипедистов использовать велосипедные полосы или треки, когда они присутствуют, и 80% респондентов опроса IAM RoadSmart считают это ошибкой.


Тем не менее, некоторые из предложенных изменений были встречены широкой поддержкой: 63% опрошенных согласились с новым советом о том, что при езде на велосипеде по загруженным дорогам, когда транспортные средства движутся быстро, велосипедисты должны позволять движению обгонять. их. Также существует сильная поддержка каждого предложения, которое содержит четкие рекомендации по зазору обгона, при этом 78% высказываются за полутораметровый зазор между велосипедистом и транспортным средством, движущимся со скоростью менее 30 миль в час, с двухметровым зазором при скорости выше 30 миль в час.
https://www.traffictechnologytoday.com/news/vulnerable-road-users/iam-roadsmart-encourages-caution-i...

Великобритания


Подробные данные от Sagacity собранные на платной дороге M6 в Великобритании
Источник: Traffic technology today, 06.08.2021


Партнерство между Sagacity и Midland Expressway Limited, владельцем и оператором платной дороги M6 в Великобритании (M6toll), обеспечит беспрепятственный доступ к данным, позволяя проводить подробный анализ моделей и интенсивности дорожного движения по мере ослабления ограничений по всей стране.


Подробный анализ данных поможет оценить влияние тенденций движения и разрабатывать продукты, предложения и стимулы, которые обеспечивают дополнительную гибкость, удобство и ценность для клиентов.


Новая трансформационная система взимания платы за проезд на основе автоматического распознавания номерных знаков (ALPR) в настоящее время проходит испытания на парках грузовых автомобилей в рамках комплексной стратегии «Впереди дороги», направленной на повышение удобства пользования дорогами и трансформацию существующей инфраструктуры взимания платы за проезд.


Чтобы Midland Expressway Limited могла извлекать пользу из своих данных, Sagacity перевело её на новое решение для управления данными для аналитики (DMSA), работающее в Microsoft Azure. Внутренние и внешние аналитические данные теперь объединены в окно данных с отчетами и панелями мониторинга, созданными в Microsoft Power BI.


Sagacity внедрила новую систему в первой половине 2021 года, что позволило MEL полностью проанализировать восстановление после COVID-19 в рамках более широкой сети и влияние, которое это оказало на платную дорогу M6. Процессы отчетности также стали более быстрыми, точными и безопасными.


Окно данных уже внедрено коммерческими и ИТ-командами MEL, и в течение следующих 12 месяцев его влияние будет распространяться на электронную коммерцию, охрану труда и управление активами.


В систему будет поступать все больше внешних данных, а аналитика будет выполняться на основе данных о трафике, Google предоставит важную информацию о времени в пути, плотности трафика, скорости и количестве транспортных средств на дороге.


«Теперь рабочие группы будут иметь возможность получать своевременные и точные аналитические данные», - сообщил Крис Стивенсон, технический директор Sagacity. «Все больше компаний осознают важность быстрой оценки данных для отслеживания тенденций. Многие из них понимают, что для получения быстрого доступа к данным и их применения существующие ручные процессы и традиционные методы сбора больше не подходят по назначению. Цифровое ядро, соединяющее все точки, дает возможность компаниям стать более умными, оставаться на шаг впереди конкурентов и быстро адаптироваться к сбоям».
https://www.traffictechnologytoday.com/news/data/detailed-data-from-sagacity-will-drive-analysis-on-...