Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (05.08.2024)

05.08.2024 Просмотров: 32

Аргентинская республика

Проезд в общественном транспорте теперь можно оплатить криптовалютой

Bitcoin news, 02.08.2024

Объявлено об интеграции стейблкоина USDT на блокчейне TRON для оплаты общественного транспорта в Аргентине. Это позволит пассажирам без труда использовать криптовалюты для поездок на автобусах и поездах.

Пополнение счета происходит на карту SUBE, которые используются для оплаты проезда в общественном транспорте. Система широко внедрена в Большом Буэнос-Айресе, а также в более чем 60 других городах, включая такие известные места, как Барилоче, Ушуайя и Мендоса.

Генеральный директор UQUID Тран Хунг выразил свой энтузиазм по поводу сервиса, заявив: «Интеграция блокчейна в повседневную жизнь является ключом к нашей миссии по упрощению транзакций. Мы выбрали USDT на TRON за его стабильность, низкие комиссии и скорость, что делает его идеальным для пользователей Латинской Америки. После нашего успеха с платежами SSS на Филиппинах, мы очень рады представить это инновационное решение для пополнения карт SUBE в Аргентине. Лично мне не терпится увидеть, как эти достижения могут улучшить работу и упростить финансовые операции для наших пользователей».

Ранее для того, чтобы пополнить транспортные карты SUBE, необходимо было обратиться в киоски на станциях метро или в банк, теперь же их можно пополнять удаленно. USDT (Tether), стейблкоин, привязанный к доллару США, обеспечивает стабильную и надежную стоимость транзакций. В экономике с высокой инфляцией эта стабильность имеет решающее значение для поддержания покупательной способности средств пассажиров. Интеграция USDT в TRON для пополнения карт SUBE демократизирует доступ к транспорту, предоставляя инклюзивный финансовый инструмент, доступный для всех, у кого есть криптовалюта, независимо от традиционных банковских ограничений.

Использование USDT на TRON растет по всей Латинской Америке, включая Аргентину. По данным UQUID, почти 48,78% их пользователей в Латинской Америке используют USDT в сети TRON для своих покупок, что подчеркивает растущее предпочтение транзакций на основе TRON в регионе. Эта тенденция обусловлена потребностью в стабильных и эффективных финансовых решениях в регионах, испытывающих экономическую нестабильность.

Новая функция представляет собой значительный прогресс в использовании технологии блокчейн для повседневных финансовых транзакций, предлагая современное и эффективное решение для аргентинских пассажиров.

https://news.bitcoin.com/uquid-integrates-usdt-on-tron-for-seamless-public-transport-payments-in-arg...

 

Бразилия

Бразилия ищет партнеров в Татарстане для развития электромобилестроения

Kazanfirst, 01.08.2024

Секретарь совета БРИКС Луан Скляр, прибывший из Рио-де-Жанейро, посетил Торгово-промышленную палату Татарстана, где выразил заинтересованность в развитии сотрудничества с российскими компаниями.

Во время визита Скляр ознакомился с деятельностью палаты и встретился с советником председателя ТПП РТ Ильшатом Файзуллиным.

Особый акцент в разговоре был сделан на машиностроении и образовании. Бразильский гость рассказал о планах своей страны по налаживанию производства электромобилей и выразил надежду на совместные проекты с российскими партнерами.

Ильшат Файзуллин в свою очередь подчеркнул готовность ТПП РТ рассмотреть конкретные предложения и запросы от бразильской стороны. Он также сообщил о предстоящих мероприятиях в рамках саммита БРИКС, которые могут стать площадкой для дальнейшего развития российско-бразильского сотрудничества.

https://kazanfirst.ru/news/braziliya-ishhet-partnerov-v-tatarstane-dlya-razvitiya-elektromobilestroe...

 

Объединённые Арабские Эмираты

В Абу-Даби сообщить о мелких ДТП можно будет онлайн

Русские эмираты, 29.07.2024

С 1 августа 2024 года сообщить о мелких дорожных авариях в Абу-Даби можно будет в режиме онлайн – соответствующую функцию активируют в мобильном приложении Saaed Smart.

Водителей призывают использовать приложение и не звонить после ДТП по экстренному номеру 999. Власти напомнили, что попавшее в аварию транспортное средство необходимо отбуксировать в безопасное место.

В случае оставления автомобиля на трассе его собственника ждет штраф в размете 1000 дирхамов и 6 штрафных баллов. Запросить отчет о ДТП для страховой компании непосредственно с места происшествия можно будет также в приложении.

Полиция Абу-Даби ранее сообщила о введении в строй новой системы радаров на столичных трассах. Она, в частности, автоматически выявляет автомобилистов, которые идут на обгон перед треугольными перекрестками и намеренно выезжают на дорогу перед другими транспортными средствами.

Система EXIT-I предупреждает автомобилистов о важности соблюдения правил дорожного движения. Ее активация направлена на повышение осведомленности о том, каким транспортным средствам отдается приоритет в указанных зонах.

Камеры предназначены не для фиксации нарушений, а для повышения безопасности дорожного движения. Полиция Абу-Даби также активировала «умные» камеры, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения на перекрестках.

Так, за неправильное перестроение или поворот не в ту полосу на перекрестках, регулируемых светофорами, нарушителей ждет штраф в размере 400 дирхамов. Раньше нарушения фиксировали дежурные сотрудники полиции, которые регистрировали штрафы вручную.

https://russianemirates.com/news/uae-news/v-abu-dabi-soobshchit-o-melkikh-dtp-mozhno-budet-onlayn/

 

Китайская Народная Республика

Россия, КНР и Монголия запускают автоперевозки от Новосибирска до Карачи

МК, 02.08.2024

Трехстороннее соглашение о международных автомобильных перевозках по Азиатским автомобильным дорогам между КНР, Монголией и РФ будет реализовано в рамках программы создания экономического коридора Монголия-Китай-Россия.

Такое решение приняло четвертое заседание совместной комиссии по реализации этого соглашения о перевозках по сети азиатских автодорог на уровне заместителей министров транспорта трех стран. Оно состоялось в Хух-Хото, Автономный район Внутренняя Монголия (КНР). Участники заседания согласились с тем, что необходимо официально запустить международные автомобильные перевозки между Монголией, Россией и Китаем по маршруту АН-4 сети азиатских автомобильных дорог. Маршрут АН-4 проходит по территориям России, Монголии, Китая и Пакистана — от Новосибирска до Карачи более 6000 км.

Одновременно на заседании обсуждены вопросы более актуального для Бурятии маршрута АН-3. В их числе обеспечение на нем поддержки автотранспорта. А также - открытие нерегулярного маршрута пассажирских перевозок из Даляня, КНР, через КПП Замын-Ууд-Эрлянь в направлениях Улан-Удэ и Иркутска для поддержки развития туризма. Затрагивались проблемы формирования механизма трехстороннего сотрудничества автотранспортных организаций.

Напомним, Улан-Удэ является стартовой и финальной точкой маршрута АН-3, одного из двух предусмотренных соглашением маршрутов. Соглашение предусматривает разрешение проезда китайским перевозчикам до Улан-Удэ. Далее они проехать не могут. Таким образом, в Бурятии появляются условия для развития логистических центров – приема, перегрузки и обработки грузов. Республика может стать хабом для товаропотока из Азии на запад.

https://ulan.mk.ru/economics/2024/08/02/rossiya-knr-i-mongoliya-zapuskayut-avtoperevozki-ot-novosibi...

 

Китайская Народная Республика

Китайские производители беспилотного транспорта готовят революцию в строительстве дорожной инфраструктуры

Китайская глобальная телевизионная сеть (CGTN), 03.08.2024

Автономное вождение набирает скорость. Беспилотные погрузчики в китайских портах уже часть обычного рабочего процесса, растет число городов страны, тестирующих сервис робо-такси. О главном условии массового использования самоуправляемых машин на дорогах общего пользования - в репортаже.

Погрузка-разгрузка огромных морских контейнеровозов в тяньцзиньском порту на северном побережье Китая происходит почти без людей. Около ста беспилотных грузовиков сплошным потоком встают на определенные точки и в определенное время под козловыми кранами. Благодаря новой технологии среднее время погрузки-разгрузки сократилось более, чем на четверть.

Заместитель управляющего 2-м контейнерным терминалом Тяньцзиньского морского порта Гао Яньхуэй сказал: «Это первый в мире портовый проект с автономными грузовиками, оснащенными 5G и нацигационной системой Бэйдоу. Они используют лидар, спутниковое геопозиционирование и компьютерное зрение для сантиметровой точности при передвижении и достижения заданных локаций. Кроме этого, технология автономного вождения предполагает единую управляющую транспортную систему, которая позволяет 92-м машинам работать в связке с высокой эффективностью и производительностью».

Замначальника управления информационных технологий 2-го контейнерного терминала Тяньцзиньского морского порта Бань Хунъюй сказал: «Вы видите ежедневную работу пункта управления беспилотным транспортом. Раньше водители работали посменно на грузовиках. Сейчас они наблюдают и контролируют машины дистанционно из этой комнаты, обеспечивая бесперебойность погрузки-разгрузки».

Выпустить машины без водителей за пределы огороженной территории и позволить им взаимодействовать не только друг с другом, но и с другими участниками дорожного движения намного сложнее. Тем не менее в 20-ти китайских городах тестируют робо-такси. Крупнейший такой эксперимент в мире проходит в Ухане в центральной части Китая. В 10-миллионном мегаполисе сейчас полтысячи беспилотных такси. Для их безопасной эксплуатации одних лидаров, камер и спутникового геопозиционирования мало. Нужна инфраструктура, собирающая и обрабатывающая информацию обо всем, что происходит на дороге. Таким образом с помощью интернета вещей и облачных вычислений формируется система «дорога-облако-автомобиль».

Заместитель директора Исследовательского института региональной экономики реки Янцзы Чжао Ся отметила: «Начальные инвестиции в создание умной системы дорога-автомобиль очень высоки и превышают 275 тысяч долларов на каждый километр».

В Ухане сейчас три с половиной тысячи километров дорог, открытых для автономного вождения интеллектуальных подключаемых машин. Их оснащение необходимой инфраструктурой стоит миллиард долларов. Гигантские инвестиции производителей не пугают. Недавний 3-й пленум Центрального комитета КПК постановил поддержать новые производственные силы в инновационных секторах. К ним относятся и технологии автономного вождения, за глобальное лидерство в которых борются 19 китайских автопроизводителей.

Заместитель директора Исследовательского института региональной экономики реки Янцзы Чжао Ся отметила: «Сейчас это в основном внутриотраслевой процесс, но главное для будущего развития - использование финансовых фондов для демонстрации и реализации нашего видения коммерческой замкнутой системы машина-облако-дорога».

         Начальник отдела глобальных технологических исследований инвестиционной компании TianFeng Securities сказала: «Рынок капитала полон ожиданий по поводу потенциальной ценности сектора робо-такси. Мы рассматриваем самоуправляемые машины как проект, который принесет прибыль в определенных областях».

По подсчетам инвестиционно-консалтинговой компании МакКинзи, через 10 лет мировой рынок автономного вождения вырастет до трехсот-четырехсот миллиардов долларов. Привлечь капитал на строительство поддерживающих автономное вождение умных дорог при таком прогнозе более чем реально.

https://russian.cgtn.com/news/2024-08-03/1819618300195409922/index.html


Китайская Народная Республика

На трассе между Пекином и Тяньцзинем запустили беспилотные грузовики на водородных двигателях

Китайская глобальная телевизионная сеть (CGTN), 4.08.2024

В Китае на скоростной автомагистрали Цзинцзиньтан, которая соединяет Пекин и Тяньцзинь, тестируют новые беспилотные грузовики на водородных двигателях под управлением навигационной системы «Бэйдоу». По словам разработчиков системы управления, она ориентирована на минимальный расход энергии при движении и учитывает движение другого транспорта на дороге. Запуску эксплуатации в реальных условиях предшествовали сотни тысяч километров пробега в формате предварительных испытаний. Цель всего проекта в целом - снизить транспортные расходы и выбросы углекислого газа, а также повысить эффективность перевозок между Пекином и Тяньцзинем.

Замдиректора исследовательского центра систем умного вождения компании Beiqi Foton Motor Цзинь Дапэн: «При разработке системы умного вождения мы отталкивались от двух аспектов. Во-первых, мы хотели повысить ее чувствительность и дать ей возможность предугадывать движения других транспортных средств, а во-вторых, мы разработали точную кинетическую модель на основе ряда параметров, чтобы повысить управляемость транспортных средств».

https://russian.cgtn.com/news/2024-08-04/1820078042352173057/index.html