Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (04.07.2022)

04.07.2022 Просмотров: 157

Испания

Компания Cabify запустит первый в Испании парк автомобилей на водородных топливных элементах

Intelligent transport 01.07.2022

Компания Cabify объявила о запуске в Испании первого парка VTC, транспортных средств, использующих водород в качестве источника энергии. Автомобили будут выпускать в партнерстве с Toyota.

Новый парк транспортных средств использует водород в качестве источника энергии для выработки в топливном элементе электричества, необходимого для питания электродвигателя, при этом единственным отходом этого процесса является вода. Время заправки автомобилей составляет от трех до пяти минут, как и у стандартного автомобиля внутреннего сгорания, а запас хода составляет около 550 км.

Заправка будет производиться на водородной станции Scale Gas, компании Enagás, в Мадриде, которая была открыта в январе 2021 года и является первой заправочной станцией в Испании, которая позволяет заправлять водород при давлении 700 бар.

Автомобили с нулевым уровнем выбросов будут доступны корпоративных пользователей в категории Cabify Eco, куда включены только электрифицированные автомобили. Они также будут доступны в других категориях для частных пользователей, таких как Cabify, Cuanto Antes или Kids.

Этот проект компании направлен на снижение углеродного следа городов, поскольку технология топливных элементов была включена в список альтернатив сгораемому топливу в Испании.

В 2018 году Cabify стала первой углеродно-нейтральной компанией в своей отрасли.

Кроме того, компания недавно представила свою Стратегию устойчивого развития бизнеса на 2022-2025 годы, согласно которой к 2025 году в Испании и к 2030 году в Латинской Америке 100 % поездок должны совершаться на углеродно-нейтральных или электрических транспортных средствах.

https://www.intelligenttransport.com/transport-news/137339/cabify-spains-hydrogen-ride-hailing-fleet/

США

Платформа Commsignia Central создает сообщения V2X на основе базы данных WZDx

Traffic Technology Today, 27.06.2022

Министерство транспорта США (USDOT) разработало спецификацию по обмену данными о зонах дорожных работ (WZDx), чтобы упростить взаимодействие дорожных служб и пользователей дорог с помощью общих стандартов данных. WZDx обеспечивает доступность согласованных и надежных информации, описывающей дорожные работы.

Компания Commsignia запустила новую технологию, предназначенную для преобразования стандартизированных данных WZDx в данные, применимые к инфраструктуре «автомобиль ко всему» (V2X).

С преобразованием WZDx в V2X Commsignia Central предоставляет дорожным службам еще один инструмент управления и автоматизации.

Программное обеспечение предоставляет обеспечивает более эффективное информирование дорожных пользователей о проводимых работах, датах их начала и завершения с помощью инфраструктуры подключенной интеллектуальной транспортной системы (C-ITS), включая придорожные устройства V2X и интеллектуальные датчики, а также сообщают о ДТП.

Преимущества:

  • отслеживание в режиме реального времени;

  • предотвращение дорожно-транспортных происшествий;

  • WZDx и V2X являются отличными инструментами для внедрения автономных транспортных средств.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/commsignia-central-platform-creates-v2x-messages-from-the-wzdx-database.html

США

Программа для интегрирования тепловизионного изображения в системы ADAS и автономные автомобили

Traffic Technology Today, 01.07.2022

Teledyne FLIR, входящая в состав Teledyne Technologies Inc, выпустила Prism AI, программную среду, которая обеспечивает обнаружение, классификацию и отслеживание объектов, позволяя применить тепловизионные камеры в усовершенствованных системах поддержки водителя (ADAS) и автономных транспортных средствах (AV).

Prism, созданный для разработчиков систем машинного зрения, включает в себя такие функции, как совмещение оптических и тепловых изображений для обнаружения пешеходов в сложных условиях освещения. Эта функция особенно эффективна ночью, учитывая в 2020 году именно в ночное время произошло 79% ДТП со смертельным исходом для пешеходов.

«Программа Prism AI успешно показала себя в тестах автоматического экстренного торможения (AEB) NCAP и теперь поможет инженерам создавать более эффективные системы», — говорит Майкл Уолтерс, вице-президент по управлению продуктами в Teledyne FLIR.

Сочетание инструментов разработки Prism AI, плагинов и разработки наборов данных предлагает интеграторам путь для быстрого тестирования и снижения затрат на разработку ADAS или AV с тепловизионным оборудованием.

Разработчики могут использовать Prism AI в качестве основного ПО машинного зрения или в качестве эталонного ПО во время собственной разработки. Набор инструментов Prism AI обеспечивает упрощенную интеграцию данных с недавно выпущенным программным обеспечением для управления жизненным циклом данных Teledyne FLIR Conservator, а также с крупнейшим в отрасли набором данных для обучения тепловым и видимым изображениям. Prism AI, совместимая с тепловизионными камерами Teledyne FLIR, включая Boson, Tau 2 и FLIR ADK, также включает необходимые функции – аутентификацию между тепловизионной камерой и электронным блоком управления, что еще больше упрощает разработку.

Teledyne FLIR сообщает, что системы ADAS и AV с тепловизионным оборудованием могут сыграть решающую роль в снижении смертности от ДТП и помогут производителям автомобилей выполнить требования, включающие предотвращение лобовых столкновений с пешеходами в ночное время.