США
Пилотный проект по использованию камер контроля скорости в зонах дорожных работ в штате Коннектикут
Traffic Technology Today, 31.03.2023
Департамент транспорта штата Коннектикут (CTDOT) объявил о начале реализации программы по снижению превышения скорости в зонах дорожных работ с помощью мобильных радаров и камер, установленных на белых внедорожниках.
Информация о местонахождении автомобилей будет размещаться на сайте CTDOT до их размещения, а также будут установлены знаки за 500 и 200 футов до внедорожника для предупреждения автомобилистов.
Статистика Национального информационного центра по безопасности в зонах дорожных работ показывает, что в 2020 году, последнем году, за который имеются данные по стране, в зонах дорожных работ произошло 774 ДТП со смертельным исходом, в результате которых погибло 857 человек. Из 857 погибших 117 были работниками рабочих зон, что свидетельствует о том, что подавляющее большинство погибших – водители, их пассажиры и пешеходы. Подобные программы по соблюдению скоростного режима привели к положительным результатам и в других штатах.
Система использует радар для идентификации транспортных средств, движущихся со скоростью 15 миль/ч или выше установленного ограничения скорости в рабочей зоне. Затем камеры делают серию снимков этих автомобилей, а задние номерные знаки используются для идентификации зарегистрированных владельцев. Если на каких-либо изображениях видны пассажиры автомобиля, эти изображения ретушируются. Кроме того, данные, собранные системами контроля скорости, используются исключительно для этой программы – никакие данные не используются для наблюдения или каких-либо других правоохранительных целей.
Если информация, полученная с помощью систем контроля скорости, окажется точной, зарегистрированным владельцам автомобилей, зафиксированных этими системами, будет выслано предупреждение. При первом нарушении выдается письменное предупреждение без штрафа. Второе нарушение влечет за собой уведомление об ответственности и штраф в размере 75 долларов, а каждое последующее нарушение влечет за собой штраф в размере 150 долларов.
Великобритания
First Bus построит «супердепо» для электрического парка в Портсмуте
Intelligent Transport, 28.03.2023
Компания First Bus намерена укрепить свою приверженность к будущему с нулевым уровнем выбросов, построив в Портсмуте специально оборудованную полностью электротранспортную площадку, способную принять до 90 новых электрических автобусов, причем 62 «зеленых» транспортных средства будут запущены с апреля 2024 года с депо в Хоефорде.
Компания First Bus объявила о том, что планирует построить новое «супердепо» в Портсмуте после того, как ей удалось приобрести новостной центр Daily Mail Group. Покупка нового участка, который находится напротив нынешнего склада компании в Хилси, является частью расширения компании, чтобы укрепить ее приверженность будущему автобусных услуг в местном регионе.
В течение двух лет новое депо станет специально построенным электроавтобусным депо будущего, способным обслуживать полностью электрифицированный автобусный парк из 90 транспортных средств. Новая площадка является следующим шагом в рамках миссии компании «Миссия 2035» по созданию парка автобусов с нулевым уровнем выбросов и станет огромным шагом вперед для сотрудников, клиентов и местной окружающей среды.
Строительство новой площадки начнется в ближайшие несколько месяцев и, скорее всего, займет около двух-трех лет, но в будущем здесь будет создана инфраструктура для зарядки электромобилей для полностью электрического автобусного парка.
Кроме того, с апреля 2024 года компания также начнет выпуск 62 новых полностью электрических автобусов с существующей автобазы в Хоефорде.
Великобритания
Дороги Лондона станут безопаснее благодаря введению новых ограничений скорости 20 миль в час на 28 км дорог TfL
Intelligent Transport, 31.03.2023
Управление транспорта Лондона (TfL) объявило о введении с 31 марта 2023 года ограничений скорости в 20 миль в час на дорогах в Камдене, Ислингтоне, Хакни, Харинги и Тауэр Хамлетс. В результате изменений почти на всех дорогах районов будет действовать постоянное ограничение скорости в 20 миль/ч как на дорожной сети Transport for London Road Network (TLRN), так и на дорожной сети районов.
Ориентировочный мониторинг TfL ограничений скорости 20 миль в час, которые были введены на дорогах в центральной части Лондона, показывает значительное снижение количества ДТП с момента их введения. Данные, собранные с 1 мая 2020 года по 30 июня 2022 года, показывают, что количество столкновений сократилось на 25% (с 406 до 304), а количество столкновений, в результате которых погибли или получили серьезные травмы, сократилось на 25% (с 94 до 71), демонстрируя огромное влияние снижения скорости по всему Лондону.
Несмотря на то, что уязвимые участники дорожного движения по-прежнему подвергаются риску на дорогах Лондона, после введения ограничений скорости 20 миль в час количество ДТП с участием уязвимых участников дорожного движения снизилось на 36% (с 453 до 290), а количество ДТП с участием пешеходов снизилось на 63% (со 124 до 46).
Ограничения скорости в 20 миль в час помогут сделать большую территорию Лондона более безопасной и привлекательной для жизни и работы, побуждая больше людей отказаться от автомобилей и чаще ходить пешком, ездить на велосипеде и пользоваться общественным транспортом.
Новые ограничения скорости будут подкреплены новыми знаками и дорожной разметкой, и TfL тесно сотрудничает с городской полицией (MPS), чтобы убедиться, что водители понимают и соблюдают новые ограничения скорости. Баннеры, прикрепленные к фонарям в новых зонах со скоростью 20 миль в час, также будут установлены для повышения осведомленности водителей о новом ограничении скорости.