26.05.2020
Просмотров: 749
МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Оренбург и Астрахань стали в первом квартале 2020-го года пилотными регионами, в которых проведены специальные семинары по
внедрению технологий объемного проектирования асфальтобетонных смесей. В других регионах работа продолжится после снятия противоэпидемических
ограничений, говорится в сообщении автономной некоммерческой организации (АНО) "Национальные приоритеты".
"В 2020-м в продолжение работы, начатой в 2019-м году, был проведен ряд семинаров в пилотных регионах, где специалисты ФАУ "РосдорНИИ" (Российский
дорожный научно-исследовательский институт, - прим. ТАСС) в деталях рассказывали, как внедрить методы объемного проектирования асфальтобетонных смесей.
Работа продолжится после завершения действия противоэпидемических мер. Вводные семинары в первом квартале 2020-го года были проведены в Оренбурге и в
Астрахани", - отмечается в сообщении.
Система объемно-функционального проектирования асфальтобетонных смесей позволяет увеличить межремонтные сроки, повысить транспортно-эксплуатационные
характеристики и безопасность автомобильных дорог. Как поясняют в АНО "Национальные приоритеты", "РосдорНИИ" сопровождает внедрение новых технологий
на всех этапах дорожно-строительной деятельности.
Сотрудники института анализируют документацию, квалификацию служб заказчиков и подрядчиков, отбирают пробы исходных материалов и из уже устроенной
дорожной конструкции, следят за соблюдением заявленной технологии.
Также специалисты выезжают на участки, где уже ведутся работы с применением новых и наилучших технологий, а в регионах проводится серия обучающих
семинаров по их внедрению.
Как отмечал ранее портал "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого является ТАСС, в 2020 году новые технологии дорожного ремонта будут
применены более чем на 1 тыс. объектов в 77 субъектах РФ. Все они внесены в Реестр новых и наилучших технологий, созданный в рамках нацпроекта "Безопасные и
качественные автомобильные дороги".
внедрению технологий объемного проектирования асфальтобетонных смесей. В других регионах работа продолжится после снятия противоэпидемических
ограничений, говорится в сообщении автономной некоммерческой организации (АНО) "Национальные приоритеты".
"В 2020-м в продолжение работы, начатой в 2019-м году, был проведен ряд семинаров в пилотных регионах, где специалисты ФАУ "РосдорНИИ" (Российский
дорожный научно-исследовательский институт, - прим. ТАСС) в деталях рассказывали, как внедрить методы объемного проектирования асфальтобетонных смесей.
Работа продолжится после завершения действия противоэпидемических мер. Вводные семинары в первом квартале 2020-го года были проведены в Оренбурге и в
Астрахани", - отмечается в сообщении.
Система объемно-функционального проектирования асфальтобетонных смесей позволяет увеличить межремонтные сроки, повысить транспортно-эксплуатационные
характеристики и безопасность автомобильных дорог. Как поясняют в АНО "Национальные приоритеты", "РосдорНИИ" сопровождает внедрение новых технологий
на всех этапах дорожно-строительной деятельности.
Сотрудники института анализируют документацию, квалификацию служб заказчиков и подрядчиков, отбирают пробы исходных материалов и из уже устроенной
дорожной конструкции, следят за соблюдением заявленной технологии.
Также специалисты выезжают на участки, где уже ведутся работы с применением новых и наилучших технологий, а в регионах проводится серия обучающих
семинаров по их внедрению.
Как отмечал ранее портал "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого является ТАСС, в 2020 году новые технологии дорожного ремонта будут
применены более чем на 1 тыс. объектов в 77 субъектах РФ. Все они внесены в Реестр новых и наилучших технологий, созданный в рамках нацпроекта "Безопасные и
качественные автомобильные дороги".
Источник:
Национальные проекты: будущее России